"Домодедово" пожаловался на дискриминационное распределение бюджетных средств

Москва. 28 ноября. INTERFAX.RU – Аэропорт "Домодедово" обратился к первому вице-премьеру Игорю Шувалову с просьбой уравнять бюджетное финансирование развития инфраструктуры московского авиаузла (МАУ) без "дискриминационного распределения средств в пользу "Шереметьево" и "Внуково".

Как пишет в пятницу газета "Коммерсантъ", в письме за подписью директора "Домодедово" Игоря Борисова предлагается скорректировать госфинансирование развития МАУ с учетом аэродромной, автодорожной и железнодорожной инфраструктуры, отказавшись от "дискриминационного распределения средств ФНБ"

Сейчас согласованный лимит бюджетных средств для МАУ составляет 208 млрд руб., отмечается в документе. По мнению Борисова, в рамках распределения средств ФНБ пропорционально достигаемой пропускной способности "Домодедово" должно получить 99 млрд руб., "Шереметьево" - 86,3 млрд руб., "Внуково" - 22,7 млрд руб. Сейчас АНО "Дирекция московского транспортного узла" распределяет средства иначе - 80,6 млрд руб. для "Домодедово", 100,7 млрд руб. - для "Шереметьево" и 26,5 млрд руб. - для "Внуково".

По данным Борисова, в 2006-2013 годах "Домодедово" получил от государства меньше всех - 12,1 млрд руб., тогда как "Внуково" и "Шереметьево" - 21,1 млрд руб. и 30,2 млрд руб. соответственно. Он также считает, что дискриминационный подход заложен и в планы бюджетного финансирования МАУ до 2020 года: "Шереметьево" получит почти 65 млрд руб., а "Домодедово" - 29,3 млрд руб.

"Домодедово" предлагает уравнять госфинансирование развития МАУ исходя из затрат федерального бюджета "на единицу площади искусственных покрытий". В аэропорту считают, что это можно сделать одним из трех вариантов: перераспределить средства федерального бюджета с "Шереметьево" на "Домодедово" в размере 23,4 млрд руб., второй - выдать "Домодедово" дополнительные средства в рамках ФЦП "Развитие транспортной системы" в размере 53,1 млрд руб., и третий - увеличить концессионную плату или ставку по кредитам ФНБ для "Внуково" и "Шереметьево".

Источники издания утверждают, что за счет выделенных государственных средств "Домодедово" рассчитывает построить третью взлетно-посадочную полосу. Общая стоимость проекта оценивается в 52,1 млрд руб. при строительстве в 2016-2019 годах.

Как отмечает издание, представитель Шувалова считает возможным выделение аэропорту средств из ФНБ. Письмо Борисова направлено на рассмотрение в Минтранс, ответ на него будет дан в установленном порядке, отметили в ведомстве.

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
Экономика
Суд отказал "Югре" в привлечении Генпрокуратуры к делу по иску к ЦБСуд отказал "Югре" в привлечении Генпрокуратуры к делу по иску к ЦБ
Также банку отказали в истребовании допдоказательств от ЦБ и АСВПодробнее
Вторая по величине немецкая авиакомпания Air Berlin объявила о банкротствеВторая по величине немецкая авиакомпания Air Berlin объявила о банкротстве
Полеты пока будут продолжаться благодаря кредиту от правительства ГерманииПодробнее
ФАС закрыла дело против MicrosoftФАС закрыла дело против Microsoft
Компания выполнила все требования службыПодробнее
Все больше россиян стали делать накопления в рубляхВсе больше россиян стали делать накопления в рублях
При этом у трети населения страны вообще нет сбереженийПодробнее
"Мегафон" оспорит в суде требование ФАС об отмене внутрисетевого роуминга"Мегафон" оспорит в суде требование ФАС об отмене внутрисетевого роуминга
Исполнить предписание ФАС невозможно, заявила компанияПодробнее
ФАС одобрила сделку по покупке "Мегафоном" 50% Евросети у "Вымпелкома"ФАС одобрила сделку по покупке "Мегафоном" 50% Евросети у "Вымпелкома"
Сейчас "Мегафон" и "Вымпелком" владеют "Евросетью" на паритетных началахПодробнее
Недвижимость
Последние новости
Главная
В России В мире Экономика Спорт Культура Москва
Все новости Все сюжеты Все фотогалереи
Конференции