Microsoft с февраля поднимет цены в России на 15-30%

Есть обновление от 08:10

В течение января продукты компании будут продаваться по текущим ценам, в феврале минимальное повышение цен для частных клиентов составит 15%, для бизнеса - 30%

Microsoft с февраля поднимет цены в России на 15-30%
Фото: Reuters

Москва. 26 декабря. INTERFAX.RU – Американская корпорация Microsoft с февраля 2015 года поднимет цены на свои продукты в России на 15-30%. В течение января частные и корпоративные клиенты могут приобрести продукты Microsoft по текущим ценам, а также обновить лицензионные соглашения, подчеркивает компания.

"В рамках наших текущих бизнес-процессов и в свете нынешней динамики рынка Microsoft корректирует цены на программное обеспечение, решения компании и некоторые виды устройств. Для частных пользователей предусмотрено минимальное повышение цен на программное обеспечение - от 15%. Повышение для коммерческих заказчиков в зависимости от схемы лицензирования продукта может достигать 30%", - заявил президент Microsoft Россия Павел Бетсис.

Новые цены будут применяться в рамках новых контрактов с корпоративными заказчиками, а также в рознице. По действующим соглашениям корпоративного лицензирования цены меняться не будут.

Кроме того, Microsoft скорректирует цены в отношении некоторых своих устройств. В компании "Интерфаксу" уточнили, что смартфонов Lumia эта коррекция цен не касается.

Стоимость бизнес-решений Microsoft Dynamics вырастет на 15% (в рамках программ корпоративного лицензирования). Цены на коробочные Office Home and Business и Windows, а также серверные коробочные лицензии повысятся на 29%, а цены на продукт для частных пользователей Office Home and Student и Office 365 Personal увеличатся только на 15%.

Продукты Microsoft будут по-прежнему продаваться в России за рубли.

"Нынешняя волатильность курса рубля к твердым валютам заставляет производителей пересматривать цены на свою продукцию на российском рынке", - прокомментировал будущее повышение цен на продукты Microsoft консультант по казначейским и товарно-сырьевым операциям PwC в России Александр Просвиряков. По его словам, в следующем году российским компаниям и банкам предстоит погасить порядка $130 млрд внешних заимствований, что повысит спрос на валюту, а это, в свою очередь, продолжит оказывать давление на рубль.

"Диапазон увеличения стоимости на продукты Microsoft выглядит более чем скромным, особенно если сравнивать с показателями волатильности курса рубля. Другие международные компании также повышают цены, но при этом продают свои продукты в условных единицах", - отмечает гендиректор компании "Асбис" (партнер Microsoft - ИФ).

О повышении цен в России в связи с девальвацией рубля уже объявили ряд компаний, включая Apple (цены на iPhone с учетом двух повышений возросли на 66-69%), Samsung (цены выросли на 8-11%) Oriflame (стратегия компании предполагает последовательное повышение цен на уровень инфляции и выше) и IKEA.

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
Экономика
Капитализация рынка криптовалют превысила $30 млрдКапитализация рынка криптовалют превысила $30 млрд
Рыночная стоимость ведущих криптовалют обошла Twitter по капитализации и составила почти половину капитализации NetflixПодробнее
Международное банкнотное сообщество выбрало банкноту годаМеждународное банкнотное сообщество выбрало банкноту года
Лучшей банкнотой 2016 года назвали 50 швейцарских франковПодробнее
Сбербанк подключил Apple Pay и Samsung Pay к своим картам VisaСбербанк подключил Apple Pay и Samsung Pay к своим картам Visa
По картам MasterCard Сбербанка пользоваться сервисами можно с осени 2016 годаПодробнее
Топилин оценил индексацию пенсий работающим пенсионерам в 200 млрд рублейТопилин оценил индексацию пенсий работающим пенсионерам в 200 млрд рублей
По словам главы Минтруда, в правительстве будут "взвешивать, смотреть, как с этим быть"Подробнее
Доллар обновил минимум с 3 июля 2015 годаДоллар обновил минимум с 3 июля 2015 года
Американская валюта упала ниже 55,8 рубля на фоне роста нефти и снижения на рынке ForexПодробнее
"Яндекс" решил сделать платным свой навигатор для коммерческих пользователей"Яндекс" решил сделать платным свой навигатор для коммерческих пользователей
Как узнал "Коммерсантъ", для использования "Яндекс.Навигатора" и "Яндекс.Карт" в коммерческих целях потребуется специальная лицензияПодробнее
Недвижимость
Последние новости
Главная
В России В мире Экономика Спорт Культура Москва
Все новости Все сюжеты Все фотогалереи