"Газпром-Медиа" утвердил новую стратегию наращивания нерекламных доходов

Москва. 3 июля. INTERFAX.RU - Совет директоров ОАО "Газпром-Медиа холдинг" 1 июля утвердил новую стратегию развития. Компания хочет диверсифицировать доходы, нарастить долю нерекламной выручки и развивать цифровые медиа.

Долгосрочная стратегия рассчитана на семь лет - до 2021 года, краткосрочная стратегия - на три года, сказал журналистам генеральный директор "Газпром-Медиа холдинга" Дмитрий Чернышенко.

"Наш холдинг, несмотря на то, что он один из крупнейших в Восточной Европе и сопоставим с глобальными игроками медиабизнеса, очень сильно зависит от рекламной модели. Мы монетизируем рекламные ресурсы, получая деньги за рекламу, и это обеспечивает 85% выручки холдинга. Конечно, нас такая зависимость не устраивает", - сказал он.

По его словам, в условиях "текущей конъюнктуры" западные рекламодатели сильно зависят от политических вопросов и могут принимать решения под влиянием санкций, "краткосрочно в ущерб себе могут отказываться от рекламных кампаний". Это может напрямую повлиять на выручку холдинга и его телеканалов.

"Газпром-Медиа" не ждет существенного роста рекламного рынка: к 2021 году без учета инфляции рекламный рынок вернется на уровень 2014 года, отметил Чернышенко, сославшись на оценки третьих сторон.

Новая стратегия "Газпром-Медиа" предусматривает создание субхолдингов, которым будет делегировано операционное управление активами. Субхолдинги будут подчиняться корпоративному центру, в ведении которого останется стратегическое развитие, выбор новых "направлений роста" и управление библиотекой прав.

"Газпром-Медиа" уже создала субхолдинг развлекательного ТВ (объединил телеканалы ТНТ, ТВ-2, "Пятница!" и 2х2, Comedy Club Production, GoodStoryMedia), который возглавил гендиректор Comedy Club Production Артур Джанибекян.

Кроме того, будут созданы субхолдинги спортивного бизнеса (войдет эфирный канал, платные спортивные каналы, другие спортивные ресурсы), радио, печати, интернет-платформ. В единую группу будут объединены производство и дистрибуция всего видео-контента, включая контент для платных каналов.

"Газпром-Медиа холдинг" объединяет телеканалы НТВ, ТНТ, спутникового оператора "НТВ-Плюс", радиостанции "Эхо Москвы", "Cити-FM", Relax-FM, "Детское радио", Comedy Radio, издательство "Семь дней", кинокомпанию "НТВ-Кино", сейлз-хаусы "Газпром-Медиа" и "ГПМ-Диджитал", кинотеатр "Октябрь", видео-порталы Rutube и Now.ru.

В феврале 2014 года "Газпром-Медиа" приобрела у Владимира Потанина холдинг "ПрофМедиа" за $602 млн. В сделку вошли телеканалы ТВ3, 2х2 и "Пятница!", радиостанции "Авторадио", Energy, "Радио Romantika" и "Юмор FM", а также производитель и дистрибьютор кино "Централ Партнершип".

Выручка "Газпром-Медиа" в 2014 году выросла на 28,3%, до 72,03 млрд рублей, чистый убыток составил 2,094 млрд рублей против прибыли в размере 8,63 млрд рублей годом ранее (данные из отчета Газпромбанка).

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
Экономика
Силуанов анонсировал выпуск гособлигаций для населения в апрелеСилуанов анонсировал выпуск гособлигаций для населения в апреле
Объем первого выпуска составит 20 млрд рублей, инвесторы смогут покупать в рамках одного выпуска бумаги на сумму от 30 тыс. рублей до 25 млн рублейПодробнее
Число фирм-однодневок в России сократилось более чем в 2,5 раза с 2011 годаЧисло фирм-однодневок в России сократилось более чем в 2,5 раза с 2011 года
В последние два года их количество оценивается на уровне порядка 700 тысяч, в то время как в 2011 году этот показатель составлял 1,7-1,8 млнПодробнее
Кремль начал мониторинг влияющих на региональные настроения отраслей экономикиКремль начал мониторинг влияющих на региональные настроения отраслей экономики
Ежемесячно будут отслеживаться и события, способные оказать положительное влияние на политическую и экономическую ситуациюПодробнее
Главу "Ростелекома" Калугина отправили в отставкуГлаву "Ростелекома" Калугина отправили в отставку
По данным источников "Интерфакса", компанию может возглавить зампред правления ВТБ Михаил ОсеевскийПодробнее
Saudi Aramco наняла организаторов для проведения крупнейшего IPO в историиSaudi Aramco наняла организаторов для проведения крупнейшего IPO в истории
Организацией первичного публичного предложения акций займутся JPMorgan Chase, HSBC Holdings и Morgan StanleyПодробнее
Сбербанк направит на выплату дивидендов за 2016 год 20% от чистой прибылиСбербанк направит на выплату дивидендов за 2016 год 20% от чистой прибыли
По словам главы банка Германа Грефа, совокупный объем дивидендов превысит 100 млрд рублейПодробнее
Недвижимость
Последние новости
Главная
В России В мире Экономика Спорт Культура Москва
Все новости Все сюжеты Все фотогалереи