Приход крупных туроператоров на внутренний рынок привел к обвалу цен в Сочи и Крыму

Москва. 30 июля. INTERFAX.RU - Приход крупных туроператоров на внутренние направления привел к обвалу цен на отдых в Сочи и Крыму летом 2015 года, результатом чего стал двукратный рост продаж организованных туров по России, сообщила пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина со ссылкой на туроператоров.

По ее словам, популярность российских курортов в этом сезоне возросла, однако туроператоры, давно работающие на этом направлении, не получили особой прибыли. Это связано с массовым выходом на рынок новых игроков - крупных туроператоров, ранее работавших только на выездных направлениях.

"Туроператоры заявляют о появлении демпинговых цен, немыслимых раньше. Из-за этого им приходится менять налаженные за долгие годы схемы работы с объектами размещения", - рассказала Тюрина.

По словам коммерческого директора одного из старейших игроков на внутреннем рынке туроператора "Алеан" Оксаны Буллах, результаты продаж компании по Краснодарскому краю и Крыму превзошли ожидания, но они точно были бы выше, если на рынок не вышло бы столько новых игроков. Такую же ситуацию констатировали и в крымской компании "Кандагар". По словам ее президента Бориса Зелинского, вновь пришедшие операторы взяли такие большие квоты в отелях, что просто вынуждены снижать цены.

Тюрина отметила, что для этих компаний работа на внутреннем рынке оказалась нелегкой.

"Проблем много: в Краснодарском крае это, прежде всего, негибкая ценовая политика некоторых отелей, в Крыму - низкий уровень сервиса, нехватка персонала, отсутствие необходимой инфраструктуры для приема туристических групп. Тем не менее, приход крупных операторов на внутренние направления - процесс необратимый, они пришли всерьез и надолго", - сказала она.

По мнению директора компании "Дельфин" Сергея Ромашкина, растущий внутренний рынок способен пока вместить всех желающих.

"В Крым, например, можно "запустить" еще десяток крупных операторов, и у всех будет работа - это бездонный рынок. До сих пор не было компании, которая бы за сезон отправляла в Крым более 200 тысяч туристов", - подчеркнул Ромашкин.

Напомним, что крупные операторы заявляли о планах отправить на российские курорты суммарно более миллиона туристов. Так "Библио Глобус" планирует обслужить в России 750 тысяч человек, "Интурист" - 200 тысяч, Coral Travel - 150 тысяч.

При этом в турагентствах позитивно смотрят на ситуацию на внутреннем рынке. По словам PR-директора управляющей компании сети "Горячие туры" Ольги Ивановой, средняя цена тура в Крым и Краснодарский край не превышает вполне доступные 30-34 тысяч рублей. По ее мнению, приход массовых операторов на внутренний рынок можно только приветствовать.

"Они проделали огромную работу, продвигая Россию на агентском рынке. Раньше агентства ездили в ознакомительные туры в Турцию или Испанию и никогда - на российские курорты. В этом году прошло много семинаров по России, рекламных туров, обучающих встреч", - сообщила Иванова.

В итоге, по ее словам, продажи туров по России в июне этого года выросли почти в 2,5 раза. "Доля туров в Краснодарский край сейчас составляет 60% от всех продаж России, Крым - 17%. В прошлом году на Краснодарский край приходилось 65%, на Крым - 12%", - рассказала PR-директор.

Ранее глава Ростуризма Олег Сафонов сообщил, что турпоездки по России в прошлом году совершили 41,5 млн граждан, что на 30% больше, чем годом ранее. В 2015 году Ростуризм ожидает роста внутреннего турпотока до 50 млн поездок.

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
Экономика
В Госдуму внесли законопроекты о завершении "налогового маневра" в нефтегазовой отраслиВ Госдуму внесли законопроекты о завершении "налогового маневра" в нефтегазовой отрасли
Предлагаемые нормы снизят ставку вывозной таможенной пошлины на нефть, но увеличат ставки налога на добычу полезных ископаемыхПодробнее
ЕС завершил программу оказания финансовой помощи ГрецииЕС завершил программу оказания финансовой помощи Греции
В качестве последнего транша Евросоюз выплатит 24 млрд евроПодробнее
Комитет ОПЕК+ рекомендовал увеличить добычу нефти на 1 млн б/сКомитет ОПЕК+ рекомендовал увеличить добычу нефти на 1 млн б/с
Реальные поставки на рынок будут меньше: некоторые страны не смогут увеличить добычуПодробнее
Козак заявил о временном характере заградительных пошлин на нефтепродуктыКозак заявил о временном характере заградительных пошлин на нефтепродукты
Пошлина на бензин в 90% будет вводиться, если цены на нефтепродукты вырастут на 20% за кварталПодробнее
"М.Видео" откажется от бренда Media Markt после покупки сети"М.Видео" откажется от бренда Media Markt после покупки сети
Интегрировать приобретенный бизнес планируется до конца 2019 года, магазины Media Markt превратятся в "М.Видео" и "Эльдорадо"Подробнее
Еврокомиссия ввела пошлины в 25% на товары из США объемом 2,8 млрд евроЕврокомиссия ввела пошлины в 25% на товары из США объемом 2,8 млрд евро
Мера начнет действовать с 22 июняПодробнее
Недвижимость
Последние новости