Все участники переговоров согласились на банкротство "Трансаэро"

Теперь это решение должно быть утверждено на политическом уровне, в четверг судьбу "Трансаэро" решат на совещании у Медведева

Все участники переговоров согласились на банкротство "Трансаэро"
Фото: ТАСС, Марина Лысцева

Москва. 1 октября. INTERFAX.RU – Все участники переговоров о судьбе авиакомпании "Трансаэро" признали банкротство единственно возможным вариантом решения проблемы, сообщили "Интерфаксу" два источника, знакомые с ситуацией.

"Фактически только одно возможное решение остается. Другого нет", - сказал источник в финансово-экономическом блоке правительства. При этом, по его словам, такие решения должны утверждаться на политическом уровне - в четверг состоится совещание у премьера Дмитрия Медведева, напомнил он.

Второй источник "Интерфакса", близкий к сделке, назвал три причины, по которым "Трансаэро" будет обанкрочена. Во-первых, акционеры авиаперевозчика так и не смогли консолидировать 75%+1 акций, во-вторых, кредиторы "Трансаэро" не согласились на модель реструктуризации долга, которая была предложена Сбербанком. Третьей причиной собеседник агентства назвал отказ Минфина выделить госгарантии в размере 85 млрд руб. на реструктуризацию долгов "Трансаэро", которые были обещаны на ранней стадии переговоров.

"Аэрофлот" также считает банкротство основным вариантом разрешения ситуации с "Трансаэро", рассказал ранее "Интерфаксу" осведомленный источник. В этом сценарии госкомпания видит две ключевые развилки: либо оно проходит под управлением "Аэрофлота", либо "Аэрофлот" "уходит в сторону" и лишь обеспечивает перевозку всех пассажиров "Трансаэро", не участвуя в ее дальнейшей корпоративной судьбе.

В втором варианте "Аэрофлот" компенсирует свои затраты на перевозку пассажиров "Трансаэро" увеличением доли на рынке после ухода второго по величине игрока, сказал источник.

В четверг ситуацию с "Трансаэро" сначала обсудит совет директоров "Аэрофлота", а затем пройдет совещание в правительстве, где должно быть принято окончательное решение. Банки выступают против сценария банкротства, "Аэрофлот" же считает, что они должны были лучше просчитывать риски, когда кредитовали компанию с крайне рискованной стратегией.

Основными кредиторами "Трансаэро" на начало года, согласно отчетности компании, были Сбербанк, Газпромбанк, Альфа-банк, ВТБ, Московский кредитный банк, Промсвязьбанк, Новикомбанк, АКБ "Международный финансовый клуб", МТС-банк, Россельхозбанк, банк "ФК Открытие". Общий банковский долг на конец первого полугодия составлял 67,5 млрд руб.

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
Экономика
S&P понизило рейтинги Китая впервые с 1999 годаS&P понизило рейтинги Китая впервые с 1999 года
Рейтинговое агентство отмечает увеличение экономических и финансовых рисков в КНРПодробнее
"Онэксим" Прохорова продал "Сноб" его гендиректору"Онэксим" Прохорова продал "Сноб" его гендиректору
Это был последний российский медиа-актив группы, которая ранее продала РБК группе ЕСН Григория БерезкинаПодробнее
ЦБ вслед за "Открытием" санирует БинбанкЦБ вслед за "Открытием" санирует Бинбанк
Финансовое оздоровление будет проводиться через Фонд консолидации банковского сектораПодробнее
Бинбанк попросил помощи у государства. ОбобщениеБинбанк попросил помощи у государства. Обобщение
Специалисты говорят о перспективе увеличения государственной доли в банковском сектореПодробнее
"Почта России" останется без госсубсидий"Почта России" останется без госсубсидий
Вопрос финансовой помощи не будет рассматриваться, заявил вице-премьер Аркадий ДворковичПодробнее
ЦБ РФ решил предоставить Бинбанку деньги для поддержки ликвидностиЦБ РФ решил предоставить Бинбанку деньги для поддержки ликвидности
Ранее РБК сообщил, что на прошлой неделе ЦБ выделил Бинбанку кредит перед возможной санациейПодробнее
Новости в разделах
Недвижимость
Последние новости
Главная
В России В мире Экономика Спорт Культура Москва
Все новости Все сюжеты Все фотогалереи
Конференции