Все участники переговоров согласились на банкротство "Трансаэро"

Теперь это решение должно быть утверждено на политическом уровне, в четверг судьбу "Трансаэро" решат на совещании у Медведева

Все участники переговоров согласились на банкротство "Трансаэро"
Фото: ТАСС, Марина Лысцева

Москва. 1 октября. INTERFAX.RU – Все участники переговоров о судьбе авиакомпании "Трансаэро" признали банкротство единственно возможным вариантом решения проблемы, сообщили "Интерфаксу" два источника, знакомые с ситуацией.

"Фактически только одно возможное решение остается. Другого нет", - сказал источник в финансово-экономическом блоке правительства. При этом, по его словам, такие решения должны утверждаться на политическом уровне - в четверг состоится совещание у премьера Дмитрия Медведева, напомнил он.

Второй источник "Интерфакса", близкий к сделке, назвал три причины, по которым "Трансаэро" будет обанкрочена. Во-первых, акционеры авиаперевозчика так и не смогли консолидировать 75%+1 акций, во-вторых, кредиторы "Трансаэро" не согласились на модель реструктуризации долга, которая была предложена Сбербанком. Третьей причиной собеседник агентства назвал отказ Минфина выделить госгарантии в размере 85 млрд руб. на реструктуризацию долгов "Трансаэро", которые были обещаны на ранней стадии переговоров.

"Аэрофлот" также считает банкротство основным вариантом разрешения ситуации с "Трансаэро", рассказал ранее "Интерфаксу" осведомленный источник. В этом сценарии госкомпания видит две ключевые развилки: либо оно проходит под управлением "Аэрофлота", либо "Аэрофлот" "уходит в сторону" и лишь обеспечивает перевозку всех пассажиров "Трансаэро", не участвуя в ее дальнейшей корпоративной судьбе.

В втором варианте "Аэрофлот" компенсирует свои затраты на перевозку пассажиров "Трансаэро" увеличением доли на рынке после ухода второго по величине игрока, сказал источник.

В четверг ситуацию с "Трансаэро" сначала обсудит совет директоров "Аэрофлота", а затем пройдет совещание в правительстве, где должно быть принято окончательное решение. Банки выступают против сценария банкротства, "Аэрофлот" же считает, что они должны были лучше просчитывать риски, когда кредитовали компанию с крайне рискованной стратегией.

Основными кредиторами "Трансаэро" на начало года, согласно отчетности компании, были Сбербанк, Газпромбанк, Альфа-банк, ВТБ, Московский кредитный банк, Промсвязьбанк, Новикомбанк, АКБ "Международный финансовый клуб", МТС-банк, Россельхозбанк, банк "ФК Открытие". Общий банковский долг на конец первого полугодия составлял 67,5 млрд руб.

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
Экономика
IKEA запустила интернет-магазин в Москве и Санкт-ПетербургеIKEA запустила интернет-магазин в Москве и Санкт-Петербурге
Минимальная стоимость доставки для покупки весом до 30 кг составит 349 рублейПодробнее
Сбербанк рекомендовал акционерам направить на дивиденды 25% чистой прибылиСбербанк рекомендовал акционерам направить на дивиденды 25% чистой прибыли
Чистая прибыль Сбербанка по МСФО за 2016 год достигла 541,9 млрд рублейПодробнее
Никифоров назвал преждевременным обсуждение законопроекта об анонимайзерахНикифоров назвал преждевременным обсуждение законопроекта об анонимайзерах
При этом он не опроверг существование такого законопроектаПодробнее
Набиуллина сообщила о замедлении инфляции до 4,1% в годовом выраженииНабиуллина сообщила о замедлении инфляции до 4,1% в годовом выражении
Цель ЦБ по инфляции в 2017 году составляет 4%Подробнее
Голодец анонсировала переход на электронные трудовые книжкиГолодец анонсировала переход на электронные трудовые книжки
Она добавила, что переход от действующей сейчас бумажной версии на электронную будет плавнымПодробнее
Михельсон вновь возглавил список богатейших бизнесменов РоссииМихельсон вновь возглавил список богатейших бизнесменов России
Forbes оценил состояние совладельца "Новатэка" в $18,4 млрдПодробнее
Недвижимость
Последние новости
Главная
В России В мире Экономика Спорт Культура Москва
Все новости Все сюжеты Все фотогалереи