Бренды Apple и Google остались самыми дорогими в мире 3-й год подряд

Стоимость бренда Apple в 2015 году подскочила на 43% и превысила $170 млрд, Google за год прибавил 12%, подорожав до $120,3 млрд

Бренды Apple и Google остались самыми дорогими в мире 3-й год подряд
Фото: Reuters

Москва. 5 октября. INTERFAX.RU – Бренды Apple и Google уже третий год подряд остались наиболее ценными в мире, свидетельствует отчет Interbrand Corp. о 100 ведущих брендах мира в 2015 году, являющийся уже 16-м по счету.

По данным Interbrand, стоимость бренда Apple подскочила на 43% и составила $170,276 млрд. Находящийся на второй строчке Google прибавил за год 12%, подорожав до $120,31 млрд.

Coca-Cola, которой удавалось удерживать первенство в течение 13 лет до 2013 года благодаря успешному маркетингу, теперь занимает третье место, стоимость ее бренда снизилась на 4%, до $78,42 млрд.

В первую десятку входят шесть представителей высокотехнологичного сектора: помимо Apple и Google, в топ попали Microsoft (4-е место, $67,67 млрд), IBM (5-е, $64,1 млрд), Samsung (7-е, $45,3 млрд), Amazon (10-е, $37,95 млрд). Всего в 2015 году 28 из 100 компаний принадлежат к технологической или автомобилестроительной отраслям.

Также в десятке оказались Toyota (6-я строчка, $49,05 млрд), General Electric (8-я, $42,27 млрд) и McDonald's (10-я, $39,81 млрд).

"Многие бренды в топ-100 этого года ориентируются на человеческие приоритеты, которые они способны интегрировать в повседневную жизнь", - заявил глава Interbrand Джез Фрэмптон.

В этом году в рейтинг вошли пять новичков, обосновавшиеся в конце таблицы: Lego (82-я строчка, $5,36 млрд), PayPal (97-я, $4,25 млрд), Mini (98-я, $4,24 млрд), Moet & Chandon (99-я, $4,13 млрд) и Lenovo (100-я, $4,11 млрд). При этом Lenovo - уже второй китайский бренд в топ-100; в прошлом году первопроходцем стал HTC, занимающий сейчас 88-е место.

Совокупная стоимость 100 ведущих мировых брендов увеличилась в 2015 году на 7% по сравнению с прошлым годом, до $1,7 трлн.

Рекордный прирост стоимости в абсолютном выражении в этом году продемонстрировала Apple, однако в процентном выражении (+54%) лидировал бренд Facebook (23-е место), стоимость которого увеличилась до $22,03 млрд.

Между тем Nokia, Pizza Hut и Nintendo в текущем году выбыли из этого авторитетного рейтинга.

Interbrand учитывает в своих расчетах финансовые результаты компаний, влияние брендов на решения потребителей о покупках и способность компаний обеспечить доходы.

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
Экономика
Евро упал ниже 66 рублей впервые за полтора годаЕвро упал ниже 66 рублей впервые за полтора года
В ходе торгов европейская валюта подешевела на 1,2 рубля к уровню предыдущего закрытияПодробнее
Twitter назвал главные тренды годаTwitter назвал главные тренды года
Больше всего пользователей интересовали Олимпиада в Рио, выборы президента США и запуск игры PokemonGoПодробнее
Проект "Особенный банк" в 2017 году выйдет в регионыПроект "Особенный банк" в 2017 году выйдет в регионы
Проект рассчитан на пожилых, маломобильных клиентов и инвалидов, сообщил представитель Сбербанка Владислав КрейнинПодробнее
Российской экономике предсказали еще один год неопределенностиРоссийской экономике предсказали еще один год неопределенности
Выводы экспертов, выступавших в рамках открытой сессии "Экспертного совета аналитиков", организованной "Гильдией аналитиков и риск-менеджеров" совместно с "Интерфаксом"Подробнее
Еврокомиссия начала расследование против Германии из-за VolkswagenЕврокомиссия начала расследование против Германии из-за Volkswagen
Аналогичные процедуры начаты в отношении Чехии, Литвы, Греции, Люксембурга, Испании и ВеликобританииПодробнее
ЦБ РФ отозвал лицензии у четырех московских банковЦБ РФ отозвал лицензии у четырех московских банков
Речь идет о Вега-банке, М2М Прайвет банке, Международном банке развития и банке "Русский финансовый альянс"Подробнее
Недвижимость
Последние новости
Главная
В России В мире Экономика Спорт Культура Москва
Все новости Все сюжеты Все фотогалереи