Бренды Apple и Google остались самыми дорогими в мире 3-й год подряд

Стоимость бренда Apple в 2015 году подскочила на 43% и превысила $170 млрд, Google за год прибавил 12%, подорожав до $120,3 млрд

Бренды Apple и Google остались самыми дорогими в мире 3-й год подряд
Фото: Reuters

Москва. 5 октября. INTERFAX.RU – Бренды Apple и Google уже третий год подряд остались наиболее ценными в мире, свидетельствует отчет Interbrand Corp. о 100 ведущих брендах мира в 2015 году, являющийся уже 16-м по счету.

По данным Interbrand, стоимость бренда Apple подскочила на 43% и составила $170,276 млрд. Находящийся на второй строчке Google прибавил за год 12%, подорожав до $120,31 млрд.

Coca-Cola, которой удавалось удерживать первенство в течение 13 лет до 2013 года благодаря успешному маркетингу, теперь занимает третье место, стоимость ее бренда снизилась на 4%, до $78,42 млрд.

В первую десятку входят шесть представителей высокотехнологичного сектора: помимо Apple и Google, в топ попали Microsoft (4-е место, $67,67 млрд), IBM (5-е, $64,1 млрд), Samsung (7-е, $45,3 млрд), Amazon (10-е, $37,95 млрд). Всего в 2015 году 28 из 100 компаний принадлежат к технологической или автомобилестроительной отраслям.

Также в десятке оказались Toyota (6-я строчка, $49,05 млрд), General Electric (8-я, $42,27 млрд) и McDonald's (10-я, $39,81 млрд).

"Многие бренды в топ-100 этого года ориентируются на человеческие приоритеты, которые они способны интегрировать в повседневную жизнь", - заявил глава Interbrand Джез Фрэмптон.

В этом году в рейтинг вошли пять новичков, обосновавшиеся в конце таблицы: Lego (82-я строчка, $5,36 млрд), PayPal (97-я, $4,25 млрд), Mini (98-я, $4,24 млрд), Moet & Chandon (99-я, $4,13 млрд) и Lenovo (100-я, $4,11 млрд). При этом Lenovo - уже второй китайский бренд в топ-100; в прошлом году первопроходцем стал HTC, занимающий сейчас 88-е место.

Совокупная стоимость 100 ведущих мировых брендов увеличилась в 2015 году на 7% по сравнению с прошлым годом, до $1,7 трлн.

Рекордный прирост стоимости в абсолютном выражении в этом году продемонстрировала Apple, однако в процентном выражении (+54%) лидировал бренд Facebook (23-е место), стоимость которого увеличилась до $22,03 млрд.

Между тем Nokia, Pizza Hut и Nintendo в текущем году выбыли из этого авторитетного рейтинга.

Interbrand учитывает в своих расчетах финансовые результаты компаний, влияние брендов на решения потребителей о покупках и способность компаний обеспечить доходы.

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
Экономика
Матвиенко не согласилась с идеей обложения НДФЛ доходов от депозитовМатвиенко не согласилась с идеей обложения НДФЛ доходов от депозитов
На заседании Совета Федерации сенаторы потребовали от представителей Минфина не подтрунивать над населением, обсуждая не планируемые к реализации инициативыПодробнее
Капитализация рынка криптовалют превысила $30 млрдКапитализация рынка криптовалют превысила $30 млрд
Рыночная стоимость ведущих криптовалют обошла Twitter по капитализации и составила почти половину капитализации NetflixПодробнее
Международное банкнотное сообщество выбрало банкноту годаМеждународное банкнотное сообщество выбрало банкноту года
Лучшей банкнотой 2016 года назвали 50 швейцарских франковПодробнее
Сбербанк подключил Apple Pay и Samsung Pay к своим картам VisaСбербанк подключил Apple Pay и Samsung Pay к своим картам Visa
По картам MasterCard Сбербанка пользоваться сервисами можно с осени 2016 годаПодробнее
Топилин оценил индексацию пенсий работающим пенсионерам в 200 млрд рублейТопилин оценил индексацию пенсий работающим пенсионерам в 200 млрд рублей
По словам главы Минтруда, в правительстве будут "взвешивать, смотреть, как с этим быть"Подробнее
Доллар обновил минимум с 3 июля 2015 годаДоллар обновил минимум с 3 июля 2015 года
Американская валюта упала ниже 55,8 рубля на фоне роста нефти и снижения на рынке ForexПодробнее
Недвижимость
Последние новости
Главная
В России В мире Экономика Спорт Культура Москва
Все новости Все сюжеты Все фотогалереи