ХроникаНападение на Crocus City HallОбновлено в 18:10

Alibaba заработала $8 млрд в первые 10 часов распродажи Дня холостяка

За первые 12 часов было продано товаров на $9 млрд

Alibaba заработала $8 млрд в первые 10 часов распродажи Дня холостяка
Фото: Reuters

Москва. 11 ноября. INTERFAX.RU - Китайская компания Alibaba заработала $8м млрд долларов всего за десять часов в День одиноких людей (или День холостяка - ИФ), который отмечается в КНР 11 ноября. Об этом сообщает британская газета The Guardian.

В Китае День одиноких людей ( является аналогом американского Киберпонедельника, когда компании продают товары со значительными скидками.

Для рынка электронной коммерции это пока рекордные показатели. Между тем продажи растут с каждым годом - в 2014 году к середине дня товаров было продано на $5,8 млрд. Таким образом, увеличение показателей идет в русле общей тенденции развития рынка e-commerce.

Цифры продолжают постоянно расти, так по данным за первые 12 часов распродаж было продано товаров на $9 млрд, что уже больше прошлогоднего показателя за весь день большой распродажи.

Показатели прошлогоднего валового торгового объема - $9,3 млрд - уже к полудню был превышен. GMV измеряет общий объем торговых операций. В случае с Alibaba сюда относят стоимость купленных на торговых площадках товаров, стоимость онлайн-услуг по бронированию, транспортные расходы.

По словам главного исполнительного директора Alibaba Дэниела Чжана (Daniel Zhang), в этот день "весь мир станет свидетелем китайского потребительского бума".

Для сравнения, согласно данным исследовательской компании ComScore Inc., в 2014 году онлайн-продажи в США за пять дней, начиная со Дня благодарения до Киберпонедельника (2 декабря), составили $6.56 млрд.

Аналитики ожидали, что в 2015 году продажи Alibaba в День одиноких людей составят $13 млрд. Теперь уже очевидно, что эти цифры будут значительно превышены.

Праздник для одиноких покупателей

День холостяка - не совсем традиционный китайский праздник. Однако, дебютировав в 2011 году с молчаливого согласия китайских властей, он стал самым главным праздником интернет-шоппинга в Поднебесной.

Дата 11 ноября была выбрана неслучайно - по мнению верящих в магию цифр китайцев, число 11 напоминает одиноких мужчин и женщин. Китайский День холостяка задумывался первоначально в противовес американской "Черной пятнице" и Дню святого Валентина.

Alibaba Group специализируется на интернет-торговле, а также создании площадок и технологий для электронной коммерции. Рынок интернет-торговли в Китае насчитывает 668 млн потенциальных покупателей.

В России наибольшей популярностью среди сервисов Alibaba Group пользуется интернет-магазин AliExpress. В 2014 году, по данным Ассоциации компаний интернет-торговли, AliExpress стал крупнейшим в России международным интернет-магазином.

 
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });