Самарский "Авиакор" перешел на сокращенную рабочую неделю

Увольнение персонала и перепрофилирования производства не планируется

Самарский "Авиакор" перешел на сокращенную рабочую неделю
Авиакор - Авиационный завод
Фото: ТАСС, Николай Никитин

Москва. 22 декабря. INTERFAX.RU - Самарское ОАО "Авиакор - авиационный завод" (входит в корпорацию "Русские машины") перешло на сокращенную рабочую неделю, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе "Русских машин".

"Переход "Авиакора" на сокращенную рабочую неделю носит временный характер и обусловлен необходимостью сохранить кадровый состав предприятия в условиях недостаточной загрузки производства. При этом ни сокращений персонала, ни перепрофилирования производства не планируется", - сказал представитель корпорации, не уточнив, с какого времени действует данный режим.

Он отметил, что в настоящее время на "Авиакоре" собираются оставшиеся самолеты по проекту Ан-140, а также осуществляется ремонт и обслуживание самолетов различных типов, включая новый проект по модернизации Ту-95 по заказу министерства обороны.

В июне 2014 года гендиректор "Авиакора" Алексей Гусев заявлял, что ситуация на Украине "ставит на грань остановки" проект по производству Ан-140. В связи с этим российское предприятие перестало производить предоплату предприятиям-поставщикам на Украине из соображений безопасности. В июле 2015 года А.Гусев сообщил о приостановке программы выпуска самолетов Ан-140 из-за позиции властей Украины.

"С учетом того, что у нас 34 завода-поставщика и головное конструкторское бюро ("Антонов" - ИФ) находятся на Украине, провести импортозамещение по комплектующим в такой быстрый срок не представляется возможным. Поэтому эта программа временно останавливается", - говорил А.Гусев.

Сообщалось также, что "Авиакор" не выполнил свои обязательства по госконтракту с Минобороны РФ по производству самолета Ан-140 из-за нарушения сроков поставщиками.

Кроме того сообщалось, что "Авиакор" до конца 2015 года модернизирует три стратегических бомбардировщика Ту-95МС для воздушно-космических сил России.

"Авиакор" - единственный авиастроительный актив холдинга "Русские машины" (входит в группу "Базовый элемент"), специализируется на производстве, ремонте и обслуживании самолетов семейств Ту-154 и Ан-140.

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
Экономика
ЦБ РФ и Минфин разошлись в вопросе выплат дивидендов госкомпаниямиЦБ РФ и Минфин разошлись в вопросе выплат дивидендов госкомпаниями
Минфин выступает за планку в 50% прибыли по МСФО, ЦБ РФ - за увязку дивидентов со стратегиями развития организацийПодробнее
Акции "РусАла" в Гонконге взлетели на треть на перспективе смягчения санкцийАкции "РусАла" в Гонконге взлетели на треть на перспективе смягчения санкций
Накануне Минфин США заявил, что ограничения могут быть сняты, если Дерипаска перестанет контролировать компаниюПодробнее
Минфин США допустил снятие санкций с "РусАла" в случае отказа Дерипаски от контроляМинфин США допустил снятие санкций с "РусАла" в случае отказа Дерипаски от контроля
Американские власти продлили разрешение на бизнес-операции с "РусАлом" до 23 октября 2018 годаПодробнее
Блокировка IP-адресов Google привела к сокращению продаж e-полисов ОСАГО в 4 разаБлокировка IP-адресов Google привела к сокращению продаж e-полисов ОСАГО в 4 раза
У клиентов возникают проблемы при авторизацииПодробнее
Кудрин усомнился в возможности восстановления курса рубля в ближайшем будущемКудрин усомнился в возможности восстановления курса рубля в ближайшем будущем
Глава ЦСР связал ситуацию с рублем с переоценкой западными фондами рисков инвестиций в РоссиюПодробнее
"Ъ" сообщил о закрытии онлайн-магазинов Quelle и Otto в России"Ъ" сообщил о закрытии онлайн-магазинов Quelle и Otto в России
Otto Group продолжит развивать бренды Bonprix, Witt и eSolutionsПодробнее
Недвижимость
Последние новости