Олимпиада Рио 2016

ФАС объяснила возврат слогана "Национальное достояние" в рекламу "Газпрома"

Москва. 19 января. INTERFAX.RU - Федеральная антимонопольная служба (ФАС) не оставила без внимания вновь появившийся в 2016 году в телевизионной рекламе "Газпрома" слоган "Национальное достояние".

В пресс-службе ФАС "Интерфаксу" заявили, что отныне он используется должным образом и без привязки к логотипу или названию компании.

"Произошла смена акцентов и трансформация самого смысла рекламного ролика компании: понятие "национальное достояние" больше не ассоциируется с ПАО "Газпром", а распространяется на понятия из видеоряда - тайгу, реки, горы, дух, волю, красоту, семью, движение, традиции, свет, Сибирь, а появляющееся в конце ролика название компании расценивается как подпись", - заявил представитель регулятора.

Он пояснил, что ранее единственный слоган рекламы "Газпром. Национальное достояние" сопровождался текстом о достижениях газовой монополии.

Отныне, отметил представитель ФАС, слоган "Национальное достояние" может рассматриваться как относящийся не столько к компании "Газпром", сколько к изображению и звучащему в рекламе аудиоряду "Сила тайги", "Сила реки", "Сила гор", "Сила духа", "Сила воли", "Сила красоты", "Сила семьи", "Сила традиций", "Сила движения", "Сила света", "Сила Сибири".

На минувшей неделе в беседе с журналистами глава ФАС Игорь Артемьев заявил, что добился, чтобы из рекламы "Газпрома" убрали слова про газовую монополию как про национальное достояние. Руководитель регулятора пояснил: "Газпром" не может быть национальным достоянием. Земля, люди, недра, леса могут быть национальным благосостоянием, а АО - нет".

Артемьев сказал, что этот вопрос он вынес на одно из совещаний у президента России Владимира Путина.

По наблюдениям главы ФАС, примерно полгода назад "Газпром" убрал это утверждение из своей рекламы.

Однако некоторое время спустя в СМИ появились сообщения о том, что "Газпром", тем не менее, не убрал слоган "Национальное достояние" из ТВ-рекламы в 2016 году. По разным данным, в новом году подобный ролик показан уже несколько десятков раз.

Серия видеороликов "Газпром" - национальное достояние" появилась на телеэкранах в 2003 году, первоначально ролик выходил только в эфире телекомпании НТВ, входящей в холдинг "Газпром-Медиа". Затем было произведено размещение и на других ведущих каналах. В 2006 году зрители федеральных каналов могли наблюдать на экранах видеорекламу "Газпрома" (в рамках программы "Поддержка детского спорта"), которую объединял слоган "Мечты сбываются!" Сейчас в телерекламе "Газпрома" рассказывается о проекте "Сила Сибири".

Рекламный дебют "Газпрома" на телевидении состоялся в 1997 году с серией роликов, снятых режиссером Тимуром Бекмамбетовым. Главным персонажем видеорекламы той поры был Добрыня Никитич, который рассказывал телезрителям о том, как важно платить за газ.

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
Экономика
В начале следующего года соберется межправительственная комиссия России и СловакииВ начале следующего года соберется межправительственная комиссия России и Словакии
Президент России сказал о возможности возобновления товарооборота между странамиПодробнее
Глава ВТБ Костин объяснил бесполезность поисков счетов ПутинаГлава ВТБ Костин объяснил бесполезность поисков счетов Путина
Банкир предупредил о бессмысленности расследований роли президента РФ в "панамском досье"Подробнее
Экономический ущерб от землетрясения в Италии превысил $1 млрдЭкономический ущерб от землетрясения в Италии превысил $1 млрд
Убытки страховщиков окажутся меньше из-за малого количества застрахованных домохозяйствПодробнее
Forbes составил рейтинг богатейших семейных кланов РоссииForbes составил рейтинг богатейших семейных кланов России
Совокупное состояние первой десятки за год увеличилось на 40% - до $25 млрдПодробнее
Минфин собрался получить с "Газпрома" дополнительно 170 млрд рублейМинфин собрался получить с "Газпрома" дополнительно 170 млрд рублей
Ведомство разработало пакет налоговых изъятий на 2017 годПодробнее
Свинина подорожала в России из-за АЧС и жарыСвинина подорожала в России из-за АЧС и жары
Закупочные цены на свинину второй категории за два месяца выросли примерно на 24%Подробнее
Недвижимость
Последние новости
Главная
В России В мире Экономика Спорт Культура Москва
Все новости Все сюжеты Все фотогалереи