В Ростуризме объявили о втором этапе поиска туристического бренда России

Москва. 9 июня. INTERFAX.RU - Туристический бренд России будет не просто логотипом, а комплексной стратегией продвижения страны, разработкой которой на втором этапе конкурса займутся профессионалы, заявил журналистам в четверг руководитель ведомства Олег Сафонов.

"Объявляя о новом этапе конкурса, мы привлекаем к работе экспертов самого высокого уровня в сфере брендинга, причем работать над созданием туристического бренда России они будут на безвозмездной основе. Для профессионалов - это уникальная задача и возможность повышения собственного статуса и имиджа в сообществе. Партнером Ростуризма в организации второго этапа конкурса стала Ассоциация брендинговых компаний России", - сказал Сафонов.

По его словам, бренд будет использоваться в наружной рекламе, на сувенирной и полиграфической, фото- и видеопродукции туристических и сопутствующих услуг в России и за рубежом.

Как напомнил сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний России Алексей Андреев, туристический бренд России создадут в рамках серии воркшопов. Дизайнеры, стратеги, маркетологи отберут те предложения, которые попадут в работу. Затем сформируют лонг-лист из десяти проектов, которые выйдут в финал, и их будет рассматривать жюри. Жюри выберет пять идей в шорт-лист, эти пять идей выйдут на профессиональное тестирование осенью, и из них планируется оставить три самые эффективные.

"Это будет коллективная работа, права на которую передадут государству, а в декабре 2016 года три концепции мы представим уже на суд общественности, выберем лучшую путем народного голосования", - уточнил Андреев.

По его словам, авторов трех проектов, вышедших в финал на первом этапе конкурса, также привлекут к созданию концепции. "Они создали хорошие логотипы, но это только логотипы, а нужна стратегия, идея", - пояснил Андреев.

Всероссийский конкурс идей на создание логотипа и слогана России стартовал в феврале 2015 года. По итогам конкурса предполагалось создать узнаваемый туристский бренд, который будет использоваться в интернете, рекламе, сувенирной и визуальной продукции. На первом этапе конкурса в нем мог принять участие любой желающий, в итоге на конкурс было представлено более десяти тыс. работ.

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
Экономика
ВТБ продал Marathon Group почти 12% "Магнита"ВТБ продал Marathon Group почти 12% "Магнита"
Доля ВТБ в "Магните" после сделки снизилась до 17,28%Подробнее
Главой набсовета ВТБ переизбран Антон СилуановГлавой набсовета ВТБ переизбран Антон Силуанов
От "Открытия" в совет вошли Михаил Задорнов и Александр СоколовПодробнее
МВФ спрогнозировал отставание экономики РФ от конкурентов в Восточной ЕвропеМВФ спрогнозировал отставание экономики РФ от конкурентов в Восточной Европе
Эксперты считают, что большая роль государства в экономике сдерживает развитиеПодробнее
Акцизы на топливо снизят с 1 июляАкцизы на топливо снизят с 1 июля
Вице-премьер Дмитрий Козак отметил, что падения цен на бензин "естественно, не будет, так как некоторые факторы продолжат свое действие"Подробнее
Глава аналитического подразделения Sberbank CIB уволился из-за отчета по "Газпрому"Глава аналитического подразделения Sberbank CIB уволился из-за отчета по "Газпрому"
Ранее также был уволен автор обзора, содержавшего критику работы корпорацииПодробнее
Бизнес попросил перенести ответственность за исполнение санкций из Уголовного кодекса в КоАПБизнес попросил перенести ответственность за исполнение санкций из Уголовного кодекса в КоАП
При этом предприниматели считают, что россиян, помогающих иностранным государствам вводить антироссийские санкции, следует наказывать в рамках уголовной ответственностиПодробнее
Недвижимость
Последние новости