В Ростуризме объявили о втором этапе поиска туристического бренда России

Москва. 9 июня. INTERFAX.RU - Туристический бренд России будет не просто логотипом, а комплексной стратегией продвижения страны, разработкой которой на втором этапе конкурса займутся профессионалы, заявил журналистам в четверг руководитель ведомства Олег Сафонов.

"Объявляя о новом этапе конкурса, мы привлекаем к работе экспертов самого высокого уровня в сфере брендинга, причем работать над созданием туристического бренда России они будут на безвозмездной основе. Для профессионалов - это уникальная задача и возможность повышения собственного статуса и имиджа в сообществе. Партнером Ростуризма в организации второго этапа конкурса стала Ассоциация брендинговых компаний России", - сказал Сафонов.

По его словам, бренд будет использоваться в наружной рекламе, на сувенирной и полиграфической, фото- и видеопродукции туристических и сопутствующих услуг в России и за рубежом.

Как напомнил сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний России Алексей Андреев, туристический бренд России создадут в рамках серии воркшопов. Дизайнеры, стратеги, маркетологи отберут те предложения, которые попадут в работу. Затем сформируют лонг-лист из десяти проектов, которые выйдут в финал, и их будет рассматривать жюри. Жюри выберет пять идей в шорт-лист, эти пять идей выйдут на профессиональное тестирование осенью, и из них планируется оставить три самые эффективные.

"Это будет коллективная работа, права на которую передадут государству, а в декабре 2016 года три концепции мы представим уже на суд общественности, выберем лучшую путем народного голосования", - уточнил Андреев.

По его словам, авторов трех проектов, вышедших в финал на первом этапе конкурса, также привлекут к созданию концепции. "Они создали хорошие логотипы, но это только логотипы, а нужна стратегия, идея", - пояснил Андреев.

Всероссийский конкурс идей на создание логотипа и слогана России стартовал в феврале 2015 года. По итогам конкурса предполагалось создать узнаваемый туристский бренд, который будет использоваться в интернете, рекламе, сувенирной и визуальной продукции. На первом этапе конкурса в нем мог принять участие любой желающий, в итоге на конкурс было представлено более десяти тыс. работ.

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
Экономика
Проект "Особенный банк" в 2017 году выйдет в регионыПроект "Особенный банк" в 2017 году выйдет в регионы
Проект рассчитан на пожилых, маломобильных клиентов и инвалидов, сообщил представитель Сбербанка Владислав КрейнинПодробнее
Российской экономике предсказали еще один год неопределенностиРоссийской экономике предсказали еще один год неопределенности
Выводы экспертов, выступавших в рамках открытой сессии "Экспертного совета аналитиков", организованной "Гильдией аналитиков и риск-менеджеров" совместно с "Интерфаксом"Подробнее
Еврокомиссия начала расследование против Германии из-за VolkswagenЕврокомиссия начала расследование против Германии из-за Volkswagen
Аналогичные процедуры начаты в отношении Чехии, Литвы, Греции, Люксембурга, Испании и ВеликобританииПодробнее
ЦБ РФ отозвал лицензии у четырех московских банковЦБ РФ отозвал лицензии у четырех московских банков
Речь идет о Вега-банке, М2М Прайвет банке, Международном банке развития и банке "Русский финансовый альянс"Подробнее
Евро упал к рублю до минимума почти за полтора годаЕвро упал к рублю до минимума почти за полтора года
Падению курса способствовали итоги заседания Европейского центрального банкаПодробнее
"Аэрофлот" назвал низкую загрузку бортов дополнительным фактором массовой отмены рейсов"Аэрофлот" назвал низкую загрузку бортов дополнительным фактором массовой отмены рейсов
В авиакомпании подчеркнули, что определяющим этот фактор не являетсяПодробнее
Недвижимость
Последние новости
Главная
В России В мире Экономика Спорт Культура Москва
Все новости Все сюжеты Все фотогалереи