В Ростуризме объявили о втором этапе поиска туристического бренда России

Москва. 9 июня. INTERFAX.RU - Туристический бренд России будет не просто логотипом, а комплексной стратегией продвижения страны, разработкой которой на втором этапе конкурса займутся профессионалы, заявил журналистам в четверг руководитель ведомства Олег Сафонов.

"Объявляя о новом этапе конкурса, мы привлекаем к работе экспертов самого высокого уровня в сфере брендинга, причем работать над созданием туристического бренда России они будут на безвозмездной основе. Для профессионалов - это уникальная задача и возможность повышения собственного статуса и имиджа в сообществе. Партнером Ростуризма в организации второго этапа конкурса стала Ассоциация брендинговых компаний России", - сказал Сафонов.

По его словам, бренд будет использоваться в наружной рекламе, на сувенирной и полиграфической, фото- и видеопродукции туристических и сопутствующих услуг в России и за рубежом.

Как напомнил сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний России Алексей Андреев, туристический бренд России создадут в рамках серии воркшопов. Дизайнеры, стратеги, маркетологи отберут те предложения, которые попадут в работу. Затем сформируют лонг-лист из десяти проектов, которые выйдут в финал, и их будет рассматривать жюри. Жюри выберет пять идей в шорт-лист, эти пять идей выйдут на профессиональное тестирование осенью, и из них планируется оставить три самые эффективные.

"Это будет коллективная работа, права на которую передадут государству, а в декабре 2016 года три концепции мы представим уже на суд общественности, выберем лучшую путем народного голосования", - уточнил Андреев.

По его словам, авторов трех проектов, вышедших в финал на первом этапе конкурса, также привлекут к созданию концепции. "Они создали хорошие логотипы, но это только логотипы, а нужна стратегия, идея", - пояснил Андреев.

Всероссийский конкурс идей на создание логотипа и слогана России стартовал в феврале 2015 года. По итогам конкурса предполагалось создать узнаваемый туристский бренд, который будет использоваться в интернете, рекламе, сувенирной и визуальной продукции. На первом этапе конкурса в нем мог принять участие любой желающий, в итоге на конкурс было представлено более десяти тыс. работ.

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
Экономика
Москва погасила последний внешний долг бывшего СССРМосква погасила последний внешний долг бывшего СССР
Урегулирована задолженность в $125,2 млн перед Боснией и ГерцеговинойПодробнее
ФАС потребовала от "Альфа-Капитала" опровергнуть письмо о "проблемных банках"ФАС потребовала от "Альфа-Капитала" опровергнуть письмо о "проблемных банках"
Компания уже отозвала свое письмоПодробнее
"Альфа-Капитал" отозвал предупреждение о тяжелом положении ряда банков"Альфа-Капитал" отозвал предупреждение о тяжелом положении ряда банков
Компания настаивает, что рассылка о проблемах в ФК "Открытие", Бинбанке, МКБ и Промсвязьбанке отражает лишь частное мнение отправившего ее сотрудникаПодробнее
Fitch повысило рейтинги Греции с позитивным прогнозомFitch повысило рейтинги Греции с позитивным прогнозом
Рейтинговое агентство считает, что Греция постепенно восстанавливается, а финансовая ситуация в ней улучшаетсяПодробнее
"Мегафон" отозвал иск к ФАС"Мегафон" отозвал иск к ФАС
Ранее в компании заявили, что исполнить требование ФАС об отмене внутрисетевого роуминга невозможно, и подала иск к службеПодробнее
СМИ сообщили о ликвидации подозреваемого в теракте в БарселонеСМИ сообщили о ликвидации подозреваемого в теракте в Барселоне
Ранее был задержан один из предполагаемых участников нападенияПодробнее
Недвижимость
Последние новости
Главная
В России В мире Экономика Спорт Культура Москва
Все новости Все сюжеты Все фотогалереи
Конференции