Кубок конфедераций-2017
A Мексика2 : 1Матч завершен РоссияМатч завершенКазань, стадион "Казань Арена"онлайнA Новая Зеландия0 : 4Матч завершен ПортугалияМатч завершенСанкт-Петербург, стадион "Санкт-Петербург Арена"

KPI для чиновников в части уровня оценок от получателей госуслуг может быть повышен

Москва. 24 августа. INTERFAX.RU - Государство может ужесточить в будущем порядок оценки работы чиновников на основе мнения граждан в отношении качества государственных услуг, сказал в среду журналистам заместитель министра экономического развития Савва Шипов.

"Мы сейчас думаем о том, что, может быть, стоит ужесточить подход, потому что получается, что отрицательных оценок гораздо меньше, чем мы ожидали. Возможно, слишком комфортные показатели поставлены для органов власти. Но это требует дополнительного обсуждения", - сказал он.

Еженедельно по всей стране через систему "Ваш контроль" (vashkontrol.ru) оценивается примерно 200 тыс. государственных услуг, при этом 95% всех услуг получают положительный балл, то есть "4" и "5". Согласно действующему постановлению правительства, средняя оценка, которую получает чиновник, - это один из показателей, по которому оценивается его работа в целом. Если эта оценка оказывается ниже уровня, который прописан в должностном регламенте, либо существенно снизилась по сравнению с предыдущим годом, то в отношении руководителя инициируется проведение служебной проверки.

По словам Шипова, сейчас рассматривается возможность более дифференцированного учета этих оценок, а также повышения ответственности руководителей территориальных органов власти.

В то же время, поскольку вся система оценки стала действовать недавно, пока еще недостаточно данных для качественной аналитики, сказал он. "На конец года получим статистику, посмотрим, какие есть кейсы, - и дальше будем выходить с предложением с точки зрения корректировки показателей", - сказал Шипов.

Качество услуг оценивается по пяти критериям: время ожидания в очереди, срок предоставления услуги, вежливость и компетентность сотрудника, комфортность условий в помещении, доступность информации о порядке предоставления услуги. Граждан, которые поставили негативные оценки, просят дать более развернутый комментарий. Кроме того, на сайте "Ваш контроль" можно оставить отзыв в свободной форме в отношении своего опыта получения госуслуги.

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
Экономика
Курс доллара превысил 60 рублей впервые со 2 февраляКурс доллара превысил 60 рублей впервые со 2 февраля
Евро поднялся выше 67 рублей впервые с 9 декабряПодробнее
Глава Uber ушел из компании по требованию акционеровГлава Uber ушел из компании по требованию акционеров
Неделей ранее Тревис Каланик ушел в отпуск на неопределенный срок из-за гибели матери и проблем в компанииПодробнее
СМИ узнали о возможном включении в президентскую кампанию темы региональных бюджетовСМИ узнали о возможном включении в президентскую кампанию темы региональных бюджетов
Разработчики экономических стратегий предлагают стимулировать регионы к развитию путем передачи им части полномочийПодробнее
Российские банки за январь-май увеличили прибыль в три разаРоссийские банки за январь-май увеличили прибыль в три раза
За первые пять месяцев банки получили прибыль в размере 653 млрд рублейПодробнее
В Сбербанке рассказали о новой схеме хищения наличных из банкоматовВ Сбербанке рассказали о новой схеме хищения наличных из банкоматов
Для борьбы с ней в банке используют искусственный интеллектПодробнее
Roshen полностью прекратил работу в РоссииRoshen полностью прекратил работу в России
Законсервированы все производственные линии на Липецкой кондитерской фабрике, системы холодо- и теплоснабжения, блок очистных сооруженийПодробнее
Недвижимость
Последние новости
Главная
В России В мире Экономика Спорт Культура Москва
Все новости Все сюжеты Все фотогалереи