Американцы увеличат расходы на празднование Хэллоуина до рекордных $8,4 млрд

Москва. 29 сентября. INTERFAX.RU - Расходы жителей США на празднование Хэллоуина, отмечаемого 31 октября, вырастут в 2016 году на 21,7%, с $6,9 млрд до $8,4 млрд и достигнут рекордного уровня за все 11 лет сбора данных Национальной федерацией розничной торговли. Предыдущий рекорд ($8 млрд) был установлен в 2012 году.

Более 171 млн американцев собираются праздновать Хэллоуин в этом году (против 157 млн годом ранее), при этом каждый потратит в среднем $82,92 по сравнению с $74,32 в прошлом году, говорится в докладе NRF. "После долгого лета семьи рады приветствовать осень празднованием Хэллоуина", - заявил президент организации Мэттью Шэй.

Ожидается, что американцы потратят в целом $3,1 млрд на праздничные костюмы, в том числе для детей и домашних животных; такие покупки планируют 67% тех, кто готовится к Хэллоуину. Еще $2,5 млрд будут выделены на приобретение конфет (94,3% респондентов) - кто-то съест их самостоятельно, кто-то будет одаривать детей, которые ходят по домам, выпрашивая сладости. Еще 35,4% американцев планируют дарить в этот день открытки, потратив в специализированных магазинах в общей сложности $390 млн.

Более двух третей тех, кто будет отмечать Хэллоуин, закупят украшения для дома и двора, общая сумма таких расходов вырастет до $2,4 млрд. Большинство американцев из тех, кто примет участие в празднике (71%), 31 октября будут раздавать конфеты, 49% украсят дом или двор, 47% нарядятся в праздничные костюмы (16% также нарядят домашних животных), 46% планируют вырезать фигурки из тыквы, 34% пойдут на тематические вечеринки (или пригласят гостей к себе), 30% отправятся со своими детьми к соседям требовать угощения, а 21% посетят дома с привидениями.

По оценкам NRF, для детей в этом году американцы чаще всего выбирают образы супергероев (6,4%), принцесс (5,8%), животных (4,9%), зомби (2,9%). Особой популярностью пользуются персонажи "Звездных войн", фильмов и комиксов о Бэтмене, мультфильма "Холодное сердце". Животных предпочитают наряжать как тыкву (10,1%) или хот-дог (8%), однако персонажи комиксов и всякая нечисть тоже пользуются популярностью.

Взрослые в возрасте от 18 до 34 лет отдают предпочтение героям и злодеям комиксов о Бэтмене, костюмам ведьм и животных. А американцы старше 35 лет предпочитают пародировать известных политиков, а не изображать животных. В поисках идеального наряда американцы ищут вдохновения у друзей и членов семьи (19%), на страницах Pinterest и Facebook (по 17%), в произведениях поп-культуры (16%) и печатных изданиях (14%). Порядка 6% год за годом носят один и тот же костюм.

Теги: США
FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
Экономика
Суд отказал "Югре" в привлечении Генпрокуратуры к делу по иску к ЦБСуд отказал "Югре" в привлечении Генпрокуратуры к делу по иску к ЦБ
Также банку отказали в истребовании допдоказательств от ЦБ и АСВПодробнее
Вторая по величине немецкая авиакомпания Air Berlin объявила о банкротствеВторая по величине немецкая авиакомпания Air Berlin объявила о банкротстве
Полеты пока будут продолжаться благодаря кредиту от правительства ГерманииПодробнее
ФАС закрыла дело против MicrosoftФАС закрыла дело против Microsoft
Компания выполнила все требования службыПодробнее
Все больше россиян стали делать накопления в рубляхВсе больше россиян стали делать накопления в рублях
При этом у трети населения страны вообще нет сбереженийПодробнее
"Мегафон" оспорит в суде требование ФАС об отмене внутрисетевого роуминга"Мегафон" оспорит в суде требование ФАС об отмене внутрисетевого роуминга
Исполнить предписание ФАС невозможно, заявила компанияПодробнее
ФАС одобрила сделку по покупке "Мегафоном" 50% Евросети у "Вымпелкома"ФАС одобрила сделку по покупке "Мегафоном" 50% Евросети у "Вымпелкома"
Сейчас "Мегафон" и "Вымпелком" владеют "Евросетью" на паритетных началахПодробнее
Недвижимость
Последние новости
Главная
В России В мире Экономика Спорт Культура Москва
Все новости Все сюжеты Все фотогалереи
Конференции