Американцы увеличат расходы на празднование Хэллоуина до рекордных $8,4 млрд

Москва. 29 сентября. INTERFAX.RU - Расходы жителей США на празднование Хэллоуина, отмечаемого 31 октября, вырастут в 2016 году на 21,7%, с $6,9 млрд до $8,4 млрд и достигнут рекордного уровня за все 11 лет сбора данных Национальной федерацией розничной торговли. Предыдущий рекорд ($8 млрд) был установлен в 2012 году.

Более 171 млн американцев собираются праздновать Хэллоуин в этом году (против 157 млн годом ранее), при этом каждый потратит в среднем $82,92 по сравнению с $74,32 в прошлом году, говорится в докладе NRF. "После долгого лета семьи рады приветствовать осень празднованием Хэллоуина", - заявил президент организации Мэттью Шэй.

Ожидается, что американцы потратят в целом $3,1 млрд на праздничные костюмы, в том числе для детей и домашних животных; такие покупки планируют 67% тех, кто готовится к Хэллоуину. Еще $2,5 млрд будут выделены на приобретение конфет (94,3% респондентов) - кто-то съест их самостоятельно, кто-то будет одаривать детей, которые ходят по домам, выпрашивая сладости. Еще 35,4% американцев планируют дарить в этот день открытки, потратив в специализированных магазинах в общей сложности $390 млн.

Более двух третей тех, кто будет отмечать Хэллоуин, закупят украшения для дома и двора, общая сумма таких расходов вырастет до $2,4 млрд. Большинство американцев из тех, кто примет участие в празднике (71%), 31 октября будут раздавать конфеты, 49% украсят дом или двор, 47% нарядятся в праздничные костюмы (16% также нарядят домашних животных), 46% планируют вырезать фигурки из тыквы, 34% пойдут на тематические вечеринки (или пригласят гостей к себе), 30% отправятся со своими детьми к соседям требовать угощения, а 21% посетят дома с привидениями.

По оценкам NRF, для детей в этом году американцы чаще всего выбирают образы супергероев (6,4%), принцесс (5,8%), животных (4,9%), зомби (2,9%). Особой популярностью пользуются персонажи "Звездных войн", фильмов и комиксов о Бэтмене, мультфильма "Холодное сердце". Животных предпочитают наряжать как тыкву (10,1%) или хот-дог (8%), однако персонажи комиксов и всякая нечисть тоже пользуются популярностью.

Взрослые в возрасте от 18 до 34 лет отдают предпочтение героям и злодеям комиксов о Бэтмене, костюмам ведьм и животных. А американцы старше 35 лет предпочитают пародировать известных политиков, а не изображать животных. В поисках идеального наряда американцы ищут вдохновения у друзей и членов семьи (19%), на страницах Pinterest и Facebook (по 17%), в произведениях поп-культуры (16%) и печатных изданиях (14%). Порядка 6% год за годом носят один и тот же костюм.

Теги: США
FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
Экономика
ЦБ РФ и Минфин разошлись в вопросе выплат дивидендов госкомпаниямиЦБ РФ и Минфин разошлись в вопросе выплат дивидендов госкомпаниями
Минфин выступает за планку в 50% прибыли по МСФО, ЦБ РФ - за увязку дивидентов со стратегиями развития организацийПодробнее
Акции "РусАла" в Гонконге взлетели на треть на перспективе смягчения санкцийАкции "РусАла" в Гонконге взлетели на треть на перспективе смягчения санкций
Накануне Минфин США заявил, что ограничения могут быть сняты, если Дерипаска перестанет контролировать компаниюПодробнее
Минфин США допустил снятие санкций с "РусАла" в случае отказа Дерипаски от контроляМинфин США допустил снятие санкций с "РусАла" в случае отказа Дерипаски от контроля
Американские власти продлили разрешение на бизнес-операции с "РусАлом" до 23 октября 2018 годаПодробнее
Блокировка IP-адресов Google привела к сокращению продаж e-полисов ОСАГО в 4 разаБлокировка IP-адресов Google привела к сокращению продаж e-полисов ОСАГО в 4 раза
У клиентов возникают проблемы при авторизацииПодробнее
Кудрин усомнился в возможности восстановления курса рубля в ближайшем будущемКудрин усомнился в возможности восстановления курса рубля в ближайшем будущем
Глава ЦСР связал ситуацию с рублем с переоценкой западными фондами рисков инвестиций в РоссиюПодробнее
"Ъ" сообщил о закрытии онлайн-магазинов Quelle и Otto в России"Ъ" сообщил о закрытии онлайн-магазинов Quelle и Otto в России
Otto Group продолжит развивать бренды Bonprix, Witt и eSolutionsПодробнее
Недвижимость
Последние новости