"Аэрофлот" собрался продлить все допуски на международные маршруты "Трансаэро"

Москва. 25 октября. INTERFAX.RU - "Аэрофлот" планирует продлить на 3-5 лет все оставшиеся в его портфеле допуски на международные маршруты, которые авиакомпания получила в прошлом году от "Трансаэро", заявил "Интерфаксу" заместитель генерального директора по коммерции и финансам Шамиль Курмашов в кулуарах саммита финансовых директоров России.

"Мы хотели продлить все маршруты, оставшиеся от "Трансаэро". Изначально, когда мы выполняли социальные обязательства перед пассажирами "Трансаэро", мы не рассчитывали, что допуски будут на год - за год отбить затраты, которые мы понесли, невозможно. Мы планировали, что это будет 3-5 лет минимум", - сказал он.

Технически это решение осуществляется через ежегодное продление Росавиацией, но на самом деле, речь идет о сроке не менее 3-5 лет, пояснил замглавы "Аэрофлота".

Росавиация пока продлила "Аэрофлоту" 38 допусков из имеющихся 46, сказал Курмашов: "У нас осталось в портфеле 46 допусков, все мы планировали продлить на группу "Аэрофлот". Нам Росавиация продлила на 38 допусков".

Как сообщалось, после аннулирования у "Трансаэро" сертификата эксплуатанта в октябре 2015 года группа "Аэрофлот" получила на год допуски и коммерческие права перевозчика на наиболее прибыльные 56 международные направления из Москвы. Сам "Аэрофлот" получил 23 направления, увеличив частоту полетов или открыв новые рейсы. Еще 33 маршрута получила дочерняя "Россия" (полеты по ним начались после передачи самолетов "Трансаэро"). Также восемь допусков получили "Оренбургские авиалинии" (сейчас входят в "Россию"). Позднее группа отказалась от допусков по 13 направлениям: от 3 из них - "Аэрофлот", от 10 - "Россия".

"Аэрофлот" считает полученные допуски "компенсацией" за расходы: около 17 млрд руб. на перевозку пассажиров "Трансаэро" (почти 2 млн человек), прием на работу ее сотрудников (4,5 тыс. человек) и получение части ее самолетов. По расчетам "Аэрофлота", срок окупаемости затрат на вывоз пассажиров "Трансаэро" может составить до шести лет в зависимости от экономических условий и при сохранении за компанией полученных маршрутов.

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
Экономика
Белоруссия купила 600 тыс. баррелей иранской нефтиБелоруссия купила 600 тыс. баррелей иранской нефти
Ранее Александр Лукашенко заявлял, что для замещения российской нефти страна ищет новых поставщиковПодробнее
Moody's изменило прогноз рейтингов РоссииMoody’s изменило прогноз рейтингов России
До сегодняшнего дня суверенные рейтинги России были "негативными"Подробнее
Дворкович попросил операторов ограничить рост тарифов из-за "закона Яровой"Дворкович попросил операторов ограничить рост тарифов из-за "закона Яровой"
Вице-премьер обратился к участникам рынка с просьбой не допустить повышения цен на услуги связи более чем на 5%Подробнее
Kraft Heinz сообщила о переговорах по слиянию с UnileverKraft Heinz сообщила о переговорах по слиянию с Unilever
Unilever отклонила первичное предложение, но Kraft Heinz надеется достичь соглашения по поводу условий сделкиПодробнее
Глава Минэкономразвития анонсировал ослабление и дальнейшую стабилизацию рубляГлава Минэкономразвития анонсировал ослабление и дальнейшую стабилизацию рубля
Тенденцию к укреплению курса рубля министр объяснил сезонным факторомПодробнее
"Роснефть" подтвердила досудебное урегулирование конфликта с "Транснефтью""Роснефть" подтвердила досудебное урегулирование конфликта с "Транснефтью"
Компаниям удалось согласовать условия транспортировки нефтиПодробнее
Недвижимость
Последние новости
Главная
В России В мире Экономика Спорт Культура Москва
Все новости Все сюжеты Все фотогалереи