Объем продаж Alibaba в День одиноких людей составил $17,7 млрд

В этом году отмечен рост в 30%; на торгах доминировали в основном иностранные бренды - Apple, Nike, New Balance и др.

Объем продаж Alibaba в День одиноких людей составил $17,7 млрд
Основатель Alibaba Group Джек Ма
Фото: Reuters

Москва. 11 ноября. INTERFAX.RU - Китайский гигант онлайн-торговли Alibaba Group Holdings установил новый рекорд продаж в День одиноких людей (или День холостяка - ИФ), который отмечается в Китае 11 ноября. На завершение 24-часовой распродажи было продано товаров на сумму 120,7 млрд юаней ($17,7 млрд), сообщает Sky News.

В минувшем году продажи составили 91,2 млрд юаней, увеличившись на 60%. В этом году рост составил около 30%. Эксперты предполагали, что показатель может достичь $20 млрд.

В будущем едва ли стоит ожидать роста выручки в праздник прежними темпами в 60%, заявил президент компании Майк Эванс на пресс-конференции в Шэньчжэне. Кроме того, он добавил, что в дальнейшем компания может устроить распродажи в этот день в США, ЕС и Японии.

На торгах в этом году доминировали в основном иностранные бренды, такие как Apple, Nike, New Balance, Adidas и Ugg, среди китайских производителей хорошие показатели только у пары фирм, специализирующихся на электронике и бытовой технике. Всего в распродаже принимают участие более 14 тыс. международных брендов.

На этот раз компания пошла на дополнительные расходы, чтобы подстегнуть интерес к событию, и пригласила на открытие распродажи голливудскую актрису Скарлетт Йоханссон, футболистов Дэвида Бэкхема и Томаса Мюллера, баскетболиста Коби Брайанта и рок-группу One Republic.

День холостяка - не совсем традиционный китайский праздник. По данным издания китайской компартии "Жэньминь Жибао", студенты КНР придумали его в 1990-е годы в противовес Дню святого Валентина. Дата 11 ноября была выбрана неслучайно - по мнению верящих в магию цифр китайцев, число 11.11 напоминает "голые ветви" - так в Китае называют одиноких мужчин и женщин.

Alibaba устраивает масштабные распродажи 11 ноября с 2009 года, за ней эту традицию подхватили компании-конкуренты, включая JD.com.

Alibaba Group специализируется на интернет-торговле, а также создании площадок и технологий для электронной коммерции. Рынок интернет-торговли в Китае насчитывает 668 млн потенциальных покупателей. В России наибольшей популярностью среди сервисов Alibaba Group пользуется интернет-магазин AliExpress.

Теги: Alibaba
FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
Экономика
"Мегафон" отозвал иск к ФАС"Мегафон" отозвал иск к ФАС
Ранее в компании заявили, что исполнить требование ФАС об отмене внутрисетевого роуминга невозможно, и подала иск к службеПодробнее
СМИ сообщили о ликвидации подозреваемого в теракте в БарселонеСМИ сообщили о ликвидации подозреваемого в теракте в Барселоне
Ранее был задержан один из предполагаемых участников нападенияПодробнее
ФАС пригрозила "Альфа-Капиталу" штрафом за сообщение о "проблемных банках"ФАС пригрозила "Альфа-Капиталу" штрафом за сообщение о "проблемных банках"
Компания сможет избежать негативных последствий, если дезавуирует заявление своего экспертаПодробнее
Китайская China Energy Company заинтересовалась покупкой доли в "Роснефти"Китайская China Energy Company заинтересовалась покупкой доли в "Роснефти"
По данным источников, переговоры ведутся на уровне глав компанийПодробнее
Росстат сообщил о росте ВВП РФ в первом полугодии на 1,5%Росстат сообщил о росте ВВП РФ в первом полугодии на 1,5%
Эти данные оказались несколько ниже расчетов МинэкономразвитияПодробнее
Минкомсвязи предложило новые ограничения иностранного участия в инфраструктуре рунетаМинкомсвязи предложило новые ограничения иностранного участия в инфраструктуре рунета
Между тем это может ударить по российским операторам связи: "Мегафону", "Вымпелкому", МТС и Tele2Подробнее
Недвижимость
Последние новости
Главная
В России В мире Экономика Спорт Культура Москва
Все новости Все сюжеты Все фотогалереи
Конференции