Кубок конфедераций-2017

Объем продаж Alibaba в День одиноких людей составил $17,7 млрд

В этом году отмечен рост в 30%; на торгах доминировали в основном иностранные бренды - Apple, Nike, New Balance и др.

Объем продаж Alibaba в День одиноких людей составил $17,7 млрд
Основатель Alibaba Group Джек Ма
Фото: Reuters

Москва. 11 ноября. INTERFAX.RU - Китайский гигант онлайн-торговли Alibaba Group Holdings установил новый рекорд продаж в День одиноких людей (или День холостяка - ИФ), который отмечается в Китае 11 ноября. На завершение 24-часовой распродажи было продано товаров на сумму 120,7 млрд юаней ($17,7 млрд), сообщает Sky News.

В минувшем году продажи составили 91,2 млрд юаней, увеличившись на 60%. В этом году рост составил около 30%. Эксперты предполагали, что показатель может достичь $20 млрд.

В будущем едва ли стоит ожидать роста выручки в праздник прежними темпами в 60%, заявил президент компании Майк Эванс на пресс-конференции в Шэньчжэне. Кроме того, он добавил, что в дальнейшем компания может устроить распродажи в этот день в США, ЕС и Японии.

На торгах в этом году доминировали в основном иностранные бренды, такие как Apple, Nike, New Balance, Adidas и Ugg, среди китайских производителей хорошие показатели только у пары фирм, специализирующихся на электронике и бытовой технике. Всего в распродаже принимают участие более 14 тыс. международных брендов.

На этот раз компания пошла на дополнительные расходы, чтобы подстегнуть интерес к событию, и пригласила на открытие распродажи голливудскую актрису Скарлетт Йоханссон, футболистов Дэвида Бэкхема и Томаса Мюллера, баскетболиста Коби Брайанта и рок-группу One Republic.

День холостяка - не совсем традиционный китайский праздник. По данным издания китайской компартии "Жэньминь Жибао", студенты КНР придумали его в 1990-е годы в противовес Дню святого Валентина. Дата 11 ноября была выбрана неслучайно - по мнению верящих в магию цифр китайцев, число 11.11 напоминает "голые ветви" - так в Китае называют одиноких мужчин и женщин.

Alibaba устраивает масштабные распродажи 11 ноября с 2009 года, за ней эту традицию подхватили компании-конкуренты, включая JD.com.

Alibaba Group специализируется на интернет-торговле, а также создании площадок и технологий для электронной коммерции. Рынок интернет-торговли в Китае насчитывает 668 млн потенциальных покупателей. В России наибольшей популярностью среди сервисов Alibaba Group пользуется интернет-магазин AliExpress.

Теги: Alibaba
FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
Экономика
Украина обжаловала решение Лондонского суда о долге перед РоссиейУкраина обжаловала решение Лондонского суда о долге перед Россией
В конце марта суд постановил, что Киев обязан выплатить номинальную стоимость еврооблигаций на $3 млрдПодробнее
Сотрудники Внешэкономбанка получат рекордную премию в 1,139 млрд рублейСотрудники Внешэкономбанка получат рекордную премию в 1,139 млрд рублей
Как пишет "Коммерсантъ", эта сумма не учитывает вознаграждение главе ВЭБа, чья премия будет установлена индивидуальноПодробнее
Назван состав нового совета директоров "Роснефти"Назван состав нового совета директоров "Роснефти"
В него вошли глава Glencore и представитель Qatar FoundationПодробнее
"Система" предложила "Роснефти" механизм внесудебного урегулирования"Система" предложила "Роснефти" механизм внесудебного урегулирования
Подробности предложения "Система" пока не раскрываетПодробнее
Курс доллара превысил 60 рублей впервые со 2 февраляКурс доллара превысил 60 рублей впервые со 2 февраля
Евро поднялся выше 67 рублей впервые с 9 декабряПодробнее
Глава Uber ушел из компании по требованию акционеровГлава Uber ушел из компании по требованию акционеров
Неделей ранее Тревис Каланик ушел в отпуск на неопределенный срок из-за гибели матери и проблем в компанииПодробнее
Недвижимость
Последние новости
Главная
В России В мире Экономика Спорт Культура Москва
Все новости Все сюжеты Все фотогалереи