Good`ok для прокурора

Абоненты МТС пожаловались в прокуратуру, что оператор мобильной связи навязывает им услугу Good`ok - сопровождение дозвона до абонента мелодией. В МТС не согласны с претензиями, заявляя, что каждый абонент получал в виде SMS необходимую информацию и мог сделать выбор, и что это "обычная практика для любого рынка"

Саратов. 15 июня IFX.RU - Прокуратура Саратовской области инициировала проверку соблюдения законодательства о связи оператором сотовой связи ОАО "Мобильные Телесистемы" (МТС). Поводом для этого послужили обращения абонентов МТС с жалобами на факты навязывания отдельных платных услуг связи. "В частности, к ним относится понуждение к заключению "контентного договора" (сопровождение дозвона до абонента мелодией)", - сообщила прокуратура Саратовской области.

Как подчеркивается в сообщении, учитывая, что подобные незаконные действия носят массовый характер, прокуратура области предлагает абонентам МТС обратиться с заявлениями (жалобами) о возможных нарушениях прав пользователей при оказании оператором услуг мобильной связи письменно или через официальный сайт прокуратуры Саратовской области.

Между тем, в МТС не видят ничего зазорного в своих действиях. Тестирование сервисов и продуктов является "обычной практикой для любого рынка, операторы сотовой связи используют этот маркетинговый инструмент, предлагая абонентам протестировать новый сервис", заявили "Интерфаксу" в пресс-службе МТС.

"В рамках проведения акции "Good`ok-бонус" МТС абонент имеет возможность в течение месяца бесплатно воспользоваться популярной услугой (мелодии вместо гудков ожидания вызова) и принять решение о продлении услуги или ее отключении. Абоненты могут отказаться от услуги в любое время, послав бесплатный запрос на короткий номер или обратившись в контактный центр", - отметил собеседник агентства.

Как подчеркивает сотовый оператор, абоненты были уведомлены о проведении акции "Good`ok-бонус" и ее условиях за 10 дней до начала акции через сайт оператора и с помощью SMS с информацией о подключении и о сроке действия предложения (услуга предоставляется бесплатно в течение первого месяца). "За три дня до платного продления мелодии абоненты также получают SMS-сообщение с информацией о том, что услуга становится платной и способах ее отключения", - сказал собеседник агентства.

Таким образом, в МТС считают, что каждому абоненту была предоставлена необходимая информация об условиях проведения акции для того, чтобы каждый самостоятельно принял решение о необходимости использования данного сервиса. Но далеко не все пользователи этой "услуги" считают так же.

"Вот у меня дед....а ему ни с того ни с сего вешается "гудок" и SMS приходит...он эти SMS ни.. не читает, а деньги за это берут", - возмущается один из пострадавших. Действительно, среди абонентов всех крупных мобильных операторов много пенсионеров, не умеющих обращаться с SMS-сообщениями, а значит, не знавших, что им подключили Good`ok-бонус, который через месяц превращался в платную услугу. Другие жалуются, что отключить эту услугу дистанционно далеко не всегда удается -нужно ехать в офис, тратя личное время.

Впрочем, как показывает реакция населения на такого рода "услуги" мобильных операторов, претензии есть ко всем крупнейшим российским сотовикам - МТС не является исключением.

/IFX.RU/

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail

Новости по теме

Хитрый ход МТС

Экономика
S&P понизило рейтинги Китая впервые с 1999 годаS&P понизило рейтинги Китая впервые с 1999 года
Рейтинговое агентство отмечает увеличение экономических и финансовых рисков в КНРПодробнее
"Онэксим" Прохорова продал "Сноб" его гендиректору"Онэксим" Прохорова продал "Сноб" его гендиректору
Это был последний российский медиа-актив группы, которая ранее продала РБК группе ЕСН Григория БерезкинаПодробнее
ЦБ вслед за "Открытием" санирует БинбанкЦБ вслед за "Открытием" санирует Бинбанк
Финансовое оздоровление будет проводиться через Фонд консолидации банковского сектораПодробнее
Бинбанк попросил помощи у государства. ОбобщениеБинбанк попросил помощи у государства. Обобщение
Специалисты говорят о перспективе увеличения государственной доли в банковском сектореПодробнее
"Почта России" останется без госсубсидий"Почта России" останется без госсубсидий
Вопрос финансовой помощи не будет рассматриваться, заявил вице-премьер Аркадий ДворковичПодробнее
ЦБ РФ решил предоставить Бинбанку деньги для поддержки ликвидностиЦБ РФ решил предоставить Бинбанку деньги для поддержки ликвидности
Ранее РБК сообщил, что на прошлой неделе ЦБ выделил Бинбанку кредит перед возможной санациейПодробнее
Новости в разделах
Недвижимость
Последние новости
Главная
В России В мире Экономика Спорт Культура Москва
Все новости Все сюжеты Все фотогалереи
Конференции