НАМИ не будет заниматься доработкой "Ё-мобиля"

Москва. 10 апреля. INTERFAX.RU - Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ) не будет реализовывать проект гибридного "Ё-мобиля", намерен использовать эти наработки в других направлениях, заявил генеральный директор НАМИ Максим Нагайцев на пресс-конференции в Москве.

"НАМИ уже второй год является координатором технологической платформы "зеленый автомобиль", и мы отчетливо понимаем, что не только в легковых автомобилях, но в коммерческом транспорте, общественном транспорте и других направлениях такие разработки будут востребованы", - сказал он.

По его словам, НАМИ готов участвовать в доработке технических решений. "Головной отраслевой институт более взвешенно подойдет к постановке технических заданий, к реализации таких проектов", - добавил Нагайцев. По его мнению, ошибка инициаторов проекта заключалась в том, что они не занимались автопромом и "сложными техническими объектами" - и "вдруг решают этим заняться". "Это дело сложное, надо вникнуть в него, или привлечь больше экспертов, или делать это в открытой среде. Это более дорогостоящая инициатива, чем ее оценивали с самого начала", - отметил он.

"О продолжении подготовки производства того же самого продукта сейчас речь уже не идет", - подчеркнул глава института. По его словам, определенные наработки - электропривод, композитные технологии - могут быть использованы в других отраслях.

Нагайцев добавил также, что институт получил методики расчетов, технологии, результаты испытаний. "Передается ноу-хау, которое позволит нам создавать линейки таких продуктов", - сказал он.

Кроме того, по его словам, компания "Ё-инжиниринг" в Минске продолжит свою работу. "И по тем направлениям, где мы сочтем целесообразным это предложить каким-то другим партнерам использовать, эта компания будет вовлечена в их дальнейшую деятельность по исследованиям и разработке", - заявил Нагайцев, добавив также, что компания будет участвовать в разработке автомобилей проекта "Кортеж". "Мы пригласили "Ё-мобиль" по целому ряду электронных компонентов к участию. То есть мы их контрактуем. Они не просто передали нам свои наработки, но мы понимаем их уровень знаний, возможностей и просим кое-что новое разработать", - подчеркнул он.

Как сообщалось, ОНЭКСИМ вел переговоры с зарубежными производителями о партнерстве по "Ё-мобилю", однако позднее компания Михаила Прохорова окончательно отказалась от этого проекта, все технологии, конструкторская документация и исключительные права на ноу-хау по разработке кузова и шасси автомобиля были переданы за символический 1 евро государственному институту НАМИ. ОНЭКСИМ также намерен продать цеха в Санкт-Петербурге.

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail

Новости по теме

В России
Мизулина предложила декриминализировать семейные побоиМизулина предложила декриминализировать семейные побои
По ее мнению, надо исправить ситуацию, когда за побои близкие лица понесут более жестокое наказание, чем за причинение легкого вреда здоровьюПодробнее
Белых не подавал заявления о намерении жениться в "Лефортово"Белых не подавал заявления о намерении жениться в "Лефортово"
По данным источника, арестованный губернатор Кировской области лишь поинтересовался, возможно ли этоПодробнее
В ФТС опровергли слухи об отставке главы ведомства БельяниноваВ ФТС опровергли слухи об отставке главы ведомства Бельянинова
По данным "Коммерсанта", руководитель Федеральной таможенной службы проходит свидетелем по делу о контрабанде алкоголя, в ходе обыска в его доме обнаружены значительные суммы денег и ценностиПодробнее
ФСБ выявила более 220 потенциальных террористов-смертниковФСБ выявила более 220 потенциальных террористов-смертников
Как рассказал глава ведомства Александр Бортников, боевики с Ближнего Востока решили активизировать деятельность на Северном КавказеПодробнее
Недвижимость
Последние новости
Главная
В России В мире Экономика Спорт Культура Москва
Все новости Все сюжеты Все фотогалереи