ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 17:27

"Аэрофлот" обвинили в нарушении прав потребителей при продаже билетов в Крым

Москва. 25 марта. INTERFAX.RU - Московское управление Роспотребнадзора возбудило дело против ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" за нарушения прав потребителей при продаже билетов в Крым.

Как сообщил "Интерфаксу" источник в ведомстве, Роспотребнадзор получил жалобу от потребителя, был составлен протокол об административном правонарушении.

По данным движения "Молодые юристы России", которое называет себя инициатором заявления, рассмотрение дела назначено на 9 апреля. В сообщении организации говорится, что "Аэрофлот" продавал одни билеты под видом других, а также закрыл для продажи все возвратные билеты экономического класса по направлению Москва-Симферополь-Москва. По мнению юристов движения, авиаперевозчик вводил потребителей в заблуждение, продавая билеты в Крым по тарифу "Бюджет-Эконом" под видом тарифа "Премиум-Эконом".

В сообщении поясняется, что одно из преимуществ такого тарифа - возможность сдать авиабилет без штрафов в случае отказа пассажира от перевозки. "Однако при желании клиента сдать билет класса "Премиум-Эконом" Москва-Симферополь-Москва авиаперевозчик отказывается возвращать его стоимость. При этом представители компании заявляют, что данный класс билетов не действует для полетов в Крым, и сдавать такие билеты нельзя", - сетуют инициаторы заявления. В сообщении говорится, что на сайте "Аэрофлота" указана информация в такой формулировке, которая не дает потребителю понять все условия перевозки, вводя его в заблуждение, а также не является фактом предоставления полной информации об услуге.

Там же отмечается, что с 15 ноября 2014 г. авиаперевозчик полностью отменил продажу возвратных билетов по этому направлению. По мнению юристов общества, это ущемляет права потребителей.

В пресс-службе московском управлении Роспотребнадзора не смогли оперативно предоставить комментарий.

Официальный представитель "Аэрофлота" отметил, что обращений от Роспотребнадзора в авиакомпанию не поступало.

Как сообщалось ранее, авиаперевозчик снизил тарифы на перевозку в экономическом классе обслуживания по маршруту Москва - Симферополь, введя плоский тариф 5,5 тыс. руб. в одну сторону и 9 тыс. руб. туда - обратно. На эти тарифы было установлено условие невозвратности. В настоящее время авиаперевозчик предлагает пассажирам 4 тарифа в бизнес-классе, предусматривающие возвратность оплаченного тарифа. "Аэрофлот" и ранее вводил плоский тариф - во время Олимпиады в Сочи в 2014 году и при вхождении Крыма в состав РФ.

 
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });