"СТС Медиа" закроет канал "Перец"

С 12 ноября на его месте начнет вещать новый телеканал "Че", который позиционируется как "канал для добрых и сильных мужчин"

"СТС Медиа" закроет канал "Перец"
Фото: ingimage/vostock-photo

Москва. 13 октября. INTERFAX.RU - "СТС Медиа" закрывает так и не добившийся успеха канал "Перец", пишет "Коммерсант".

С 12 ноября на его месте начнет вещать новый телеканал "Че". Как и "Перец", "Че" будет ориентирован преимущественно на мужскую аудиторию, но вместо криминальных сериалов и шоу в духе "Голые и смешные", на "Че" планируют показывать более интеллектуальные передачи.

Эту информацию "Интерфаксу" подтвердила гендиректор холдинга Юлиана Слащева. По ее словам, решение о перезапуске на месте "Перца" нового канала было принято больше года назад, а последние 6 месяцев на канале работает "абсолютно новая команда".

"У меня не было претензий к старой команде, кроме излишней ангажированности их к собственной концепции. Поэтому было принято взять новую команду, которая сможет претворить в жизнь новую концепцию", - подчеркнула гендиректор.

Она отметила, что новый канал "Че" останется ориентированным на мужскую аудиторию в возрастной категории 25-49 лет, с ядром 30-40 лет.

"В холдинге есть уже три женских канала, поэтому мы хотели бы все-таки мужскую аудиторию, которая, я знаю, у нас есть. При этом концепция "Че" предполагает, что канал будут смотреть не только мужчины, но и женщины", - пояснила гендиректор "СТС-Медиа".

Источник, знакомый с ходом перезапуска, пояснил "Коммерсанту", что название выбрано по ассоциации со словами "человек", "честь", "увлечения", "чемпионы", именем Че Гевары и т. д.

"Перец" был запущен в 2011 году на частоте ДТВ, который "СТС Медиа" купила у своего акционера, шведской MTG, в 2008 году. Запуском управлял бывший генпродюсер ТНТ Дмитрий Троицкий, а сетку формировали видео из интернета, провокационные и юмористические программы, включая, например, "Голые и смешные". Аудитория "Перца" в первый год после запуска в целевой аудитории 25-49 лет составила 2,7% по сравнению с 2,1% у ДТВ. Но затем канал начал терять зрителей: по данным TNS Russia, в 2013-м доля составила 2,3%, в прошлом году сократилась до 2,1%, а в январе--сентябре 2015-го — до 2%. Выручка "Перца" в 2014 году упала сильнее, чем у других каналов "СТС Медиа" (СТС и "Домашний"): на 21%, до $66,3 млн, а в рублях — на 6%, до 2,5 млрд руб. Холдинг также списал $29,4 млн активов из-за обесценения гудвилла "Перца".

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
В России
Яровая ответила на статью об "оскорбительном" букете Меркель от ПутинаЯровая ответила на статью об "оскорбительном" букете Меркель от Путина
Ранее газета Bild сочла оскорблением жест российского лидера, который подарил цветы канцлеру ГерманииПодробнее
Аркадий Ротенберг оценил срок службы Крымского мостаАркадий Ротенберг оценил срок службы Крымского моста
По словам главы компании "Стройгазмонтаж", при возведении перехода через Керченский пролив строители учли опыт прошлых попыток соединить Крым и Краснодарский крайПодробнее
Двое лесников погибли при тушении лесного пожара в БурятииДвое лесников погибли при тушении лесного пожара в Бурятии
Причиной пожара стала непотушенная сигарета, предполагаемый виновник задержанПодробнее
Трое из четырех напавших на церковь в Грозном боевиков были из ЧечниТрое из четырех напавших на церковь в Грозном боевиков были из Чечни
Возглавлял банду уроженец соседнего регионаПодробнее
В Грозном боевики попытались захватить прихожан в церквиВ Грозном боевики попытались захватить прихожан в церкви
В ходе спецоперации были уничтожены четыре боевика, погиб сотрудник полицииПодробнее
Партия Навального будет называться "Россия будущего"Партия Навального будет называться "Россия будущего"
Сам оппозиционер не смог присутствовать на учредительном съезде, так как находится под арестомПодробнее
Недвижимость
Последние новости