Сенаторы США представили законопроект по регулированию политической рекламы в соцсетях

Москва. 19 октября. INTERFAX.RU - Три американских сенатора после сообщений о якобы купленной Россией рекламой в Facebook представили законопроект по ужесточению правил размещения политической рекламы в социальных сетях, сообщает в четверг американский телеканал NBC.

Сенаторы-демократы Эми Клобучар и Марк Уорнер, а также сенатор-республиканец Джон Маккейн, выступающий в качестве соавтора законопроекта, в документе "Акт о честной рекламе", требуют от интернет-компаний раскрывать информацию о том, кто оплачивал размещенную на сайтах рекламу.

Также в законопроекте прописано требование о публичном размещении копий политических объявлений с информацией об их целевой аудитории. Авторы законопроекта также отмечают, что интернет-компании должны прилагать "разумные усилия" для того, чтобы не допускать приобретения политической рекламы иностранными лицами.

"В связи с атакой России на наши выборы важно усиливать нашу защиту", - сказала Клобучар, отметив, что действующее законодательство не соответствует современным реалиям.

Ранее глава Facebook Messenger Дэвид Маркус заявил, что некие "российские агенты" могли использовать это приложение для влияния на выборы в США в 2016 году.

"Люди могут переписываться друг с другом в Messenger, в этом суть. На платформе зарегистрированы 3 млрд человек, и вы можете написать любому из них", - заявил Маркус изданию The Wall Street Journal.

Он не уточнил, как именно использовали приложение для влияния на выборы.

"Мы выясняем, как конкретно данная платформа использовалась (для влияния на выборы в США - ИФ). Мы сотрудничаем с Конгрессом по этому вопросу, ведется активное расследование. Мы выясним, что произошло, и удостоверимся, что мы сможем улучшить систему, чтобы предотвратить подобные случаи в дальнейшем", - подчеркнул топ-менеджер.

Маркус отметил также, что, по его мнению, из 470 аккаунтов Facebook, которые связывают с попыткой оказать влияние на выборы в США, "лишь немногие" использовали приложение Messenger.

Ранее Facebook передал подборку из 3 тыс. рекламных сообщений, якобы размещенных Россией, в комитет по разведке палаты представителей конгресса США. Все эти объявления были связаны с 470 страницами и аккаунтами, зарегистрированными в социальной сети.

В настоящее время в США проходит расследование, которое должно установить, имело ли место российское вмешательство в выборы президента США в 2016 году.

Теги: США, Facebook
FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
В России
Вероятной причиной ДТП в Марий Эл назвали увеличение числа пассажирских местВероятной причиной ДТП в Марий Эл назвали увеличение числа пассажирских мест
В Федеральной службе по надзору в сфере транспорта отметили, что только некоторые кресла после аварии оказались не сдвинутыПодробнее
Новым главредом "Новой газеты" стал Сергей КожеуровНовым главредом "Новой газеты" стал Сергей Кожеуров
До этого он занимал должность гендиректора изданияПодробнее
Госдума разрешила авиакомпаниям не продавать билеты дебоширамГосдума разрешила авиакомпаниям не продавать билеты дебоширам
Закон о "черных списках" дебоширов принят в пятницу в третьем окончательном чтенииПодробнее
Первый атомный подводный ракетоносец проекта "Борей-А" "Князь Владимир" спущен на водуПервый атомный подводный ракетоносец проекта "Борей-А" "Князь Владимир" спущен на воду
Подлодки проекта "Борей" должны будут составить основу группировки морских стратегических ядерных сил ВМФ РоссииПодробнее
Генерал ФСО Лопырев осужден на 10 лет за получение взятокГенерал ФСО Лопырев осужден на 10 лет за получение взяток
Суд также назначил ему штраф в размере 150 млн рублейПодробнее
Похороны пилотов разбившегося в Нелькане L-410 пройдут в субботу в ХабаровскеПохороны пилотов разбившегося в Нелькане L-410 пройдут в субботу в Хабаровске
В Нелькан прибывают родственники жертв трагедииПодробнее
Недвижимость
Последние новости