Сенаторы США представили законопроект по регулированию политической рекламы в соцсетях

Москва. 19 октября. INTERFAX.RU - Три американских сенатора после сообщений о якобы купленной Россией рекламой в Facebook представили законопроект по ужесточению правил размещения политической рекламы в социальных сетях, сообщает в четверг американский телеканал NBC.

Сенаторы-демократы Эми Клобучар и Марк Уорнер, а также сенатор-республиканец Джон Маккейн, выступающий в качестве соавтора законопроекта, в документе "Акт о честной рекламе", требуют от интернет-компаний раскрывать информацию о том, кто оплачивал размещенную на сайтах рекламу.

Также в законопроекте прописано требование о публичном размещении копий политических объявлений с информацией об их целевой аудитории. Авторы законопроекта также отмечают, что интернет-компании должны прилагать "разумные усилия" для того, чтобы не допускать приобретения политической рекламы иностранными лицами.

"В связи с атакой России на наши выборы важно усиливать нашу защиту", - сказала Клобучар, отметив, что действующее законодательство не соответствует современным реалиям.

Ранее глава Facebook Messenger Дэвид Маркус заявил, что некие "российские агенты" могли использовать это приложение для влияния на выборы в США в 2016 году.

"Люди могут переписываться друг с другом в Messenger, в этом суть. На платформе зарегистрированы 3 млрд человек, и вы можете написать любому из них", - заявил Маркус изданию The Wall Street Journal.

Он не уточнил, как именно использовали приложение для влияния на выборы.

"Мы выясняем, как конкретно данная платформа использовалась (для влияния на выборы в США - ИФ). Мы сотрудничаем с Конгрессом по этому вопросу, ведется активное расследование. Мы выясним, что произошло, и удостоверимся, что мы сможем улучшить систему, чтобы предотвратить подобные случаи в дальнейшем", - подчеркнул топ-менеджер.

Маркус отметил также, что, по его мнению, из 470 аккаунтов Facebook, которые связывают с попыткой оказать влияние на выборы в США, "лишь немногие" использовали приложение Messenger.

Ранее Facebook передал подборку из 3 тыс. рекламных сообщений, якобы размещенных Россией, в комитет по разведке палаты представителей конгресса США. Все эти объявления были связаны с 470 страницами и аккаунтами, зарегистрированными в социальной сети.

В настоящее время в США проходит расследование, которое должно установить, имело ли место российское вмешательство в выборы президента США в 2016 году.

Теги: США, Facebook
FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
В России
В Кремле назвали коллапсом нынешний уровень отношений с СШАВ Кремле назвали коллапсом нынешний уровень отношений с США
По словам Дмитрия Пескова, между Владимиром Путиным и Дональдом Трампом установлен достаточно доброжелательный контактПодробнее
Мэр Махачкалы арестован судом на десять сутокМэр Махачкалы арестован судом на десять суток
Его подозревают в превышении должностных полномочий при выделении земли, сам чиновник своей вины не признаетПодробнее
Минобороны РФ связало операцию Турции против курдов с действиями США в СирииМинобороны РФ связало операцию Турции против курдов с действиями США в Сирии
В российском военном ведомстве отметили, что шаги Вашингтона, направленные на обособление районов с курдским населением, привели к военной операции АнкарыПодробнее
Минздрав Бурятии рассказал о состоянии пострадавших детей из школы в Улан-УдэМинздрав Бурятии рассказал о состоянии пострадавших детей из школы в Улан-Удэ
Врачи из Санкт-Петербурга оперируют двух девочекПодробнее
Глава Дальневосточного отделения РАН: сырьевой принцип мешаетГлава Дальневосточного отделения РАН: сырьевой принцип мешает
Валентин Сергиенко рассказал о проблемах Дальнего ВостокаПодробнее
Электоральный рейтинг Путина составил 66%Электоральный рейтинг Путина составил 66%
По 6% респондентов проголосовали бы за лидера ЛДПР Владимира Жириновского и кандидата от КПРФ Павла ГрудининаПодробнее
Новости в разделах
Недвижимость
Последние новости