Сенаторы США представили законопроект по регулированию политической рекламы в соцсетях

Москва. 19 октября. INTERFAX.RU - Три американских сенатора после сообщений о якобы купленной Россией рекламой в Facebook представили законопроект по ужесточению правил размещения политической рекламы в социальных сетях, сообщает в четверг американский телеканал NBC.

Сенаторы-демократы Эми Клобучар и Марк Уорнер, а также сенатор-республиканец Джон Маккейн, выступающий в качестве соавтора законопроекта, в документе "Акт о честной рекламе", требуют от интернет-компаний раскрывать информацию о том, кто оплачивал размещенную на сайтах рекламу.

Также в законопроекте прописано требование о публичном размещении копий политических объявлений с информацией об их целевой аудитории. Авторы законопроекта также отмечают, что интернет-компании должны прилагать "разумные усилия" для того, чтобы не допускать приобретения политической рекламы иностранными лицами.

"В связи с атакой России на наши выборы важно усиливать нашу защиту", - сказала Клобучар, отметив, что действующее законодательство не соответствует современным реалиям.

Ранее глава Facebook Messenger Дэвид Маркус заявил, что некие "российские агенты" могли использовать это приложение для влияния на выборы в США в 2016 году.

"Люди могут переписываться друг с другом в Messenger, в этом суть. На платформе зарегистрированы 3 млрд человек, и вы можете написать любому из них", - заявил Маркус изданию The Wall Street Journal.

Он не уточнил, как именно использовали приложение для влияния на выборы.

"Мы выясняем, как конкретно данная платформа использовалась (для влияния на выборы в США - ИФ). Мы сотрудничаем с Конгрессом по этому вопросу, ведется активное расследование. Мы выясним, что произошло, и удостоверимся, что мы сможем улучшить систему, чтобы предотвратить подобные случаи в дальнейшем", - подчеркнул топ-менеджер.

Маркус отметил также, что, по его мнению, из 470 аккаунтов Facebook, которые связывают с попыткой оказать влияние на выборы в США, "лишь немногие" использовали приложение Messenger.

Ранее Facebook передал подборку из 3 тыс. рекламных сообщений, якобы размещенных Россией, в комитет по разведке палаты представителей конгресса США. Все эти объявления были связаны с 470 страницами и аккаунтами, зарегистрированными в социальной сети.

В настоящее время в США проходит расследование, которое должно установить, имело ли место российское вмешательство в выборы президента США в 2016 году.

Теги: США, Facebook
В России
Россияне высказали отношение к участникам путча 1991 годаРоссияне высказали отношение к участникам путча 1991 года
По мнению опрошенных "Левада-центром", ни одна из сторон не была праваПодробнее
Суд повторно арестовал экс-гендиректора НПО Лавочкина по обвинению в мошенничествеСуд повторно арестовал экс-гендиректора НПО Лавочкина по обвинению в мошенничестве
Ранее Мосгорсуд отменил решение о заключении под стражу Сергея ЛемешевскогоПодробнее
"ВКонтакте" пообещала реформу приватности"ВКонтакте" пообещала реформу приватности
Так в соцсети отреагировали на рост числа дел за "экстремистские" публикации в интернетеПодробнее
Вандалов привлекли к ответственности за попытку установить мангал на Медном всадникеВандалов привлекли к ответственности за попытку установить мангал на Медном всаднике
Максимальный штраф за вменяемое им мелкое хулиганство - тысяча рублейПодробнее
"Туполев" получил госконтракт на глубокую модернизацию "стратега" Ту-95МС"Туполев" получил госконтракт на глубокую модернизацию "стратега" Ту-95МС
Первый вылет обновленного самолета запланирован на конец 2019 годаПодробнее
ГУФСИН ЯНАО опровергло информацию об отъезде Сенцова из колонииГУФСИН ЯНАО опровергло информацию об отъезде Сенцова из колонии
Ночью появилось сообщение об отлете Сенцова в КиевПодробнее
Недвижимость
Последние новости