Russia Today потребует извинений от госдепа США

Недовольство телеканала вызвали слова госсекретаря США Джона Керри о том, что RT занимается пропагандой и искажает факты о ситуации на Украине

Russia Today потребует извинений от госдепа США
Телеканал Russia Today потребует от Госдепартамента США извиниться.
Фото: РИА Новости, Илья Питалев

Москва. 25 апреля. INTERFAX.RU - Russia Today намерен потребовать извинений госдепартамента США в связи с тем, что госсекретарь Джон Керри обвинил телеканал в пропаганде.

"Мы планируем написать официальный запрос в госдепартамент США с просьбой указать конкретные примеры, где RT исказил факты, и потребуем принести извинения. Нам очень жаль, что глава внешнеполитического ведомства США настолько мало знает о ситуации, которая в действительности происходит на Украине", - цитирует пресс-служба главного редактора RT Маргариту Симоньян.

Симоньян выразила сожаление, что "глава госдепартамента отказывается признавать факты, которые ему не нравятся, и позволяет себе подобные голословные обвинения".

Ранее Джон Керри раскритиковал телеканал Russia Today за подачу материала по Украине. "Финансируемый российским правительством пропагандистский телеканал Russia Today занимается тем, что распространяет фантазии президента Путина относительно украинских событий. Фактически вся работа данного канала сводится к пропаганде, искажению фактов и распространению домыслов об Украине", - заявил он на брифинге по ситуации на Украине 24 апреля.

Керри также обвинил Россию в невыполнении женевских соглашений и пригрозил новыми санкциями.

По данным аналитического портала Alexa, в марте сайт телеканала RT.com вошел в 250 самых посещаемых сайтов в мире, опередив Euronews, "Аль-Джазиру" и France 24. Сайт RT не раз подвергался мощным хакерским атакам. Последняя из них произошла 15 апреля этого года. Русскоязычный сайт RT подвергся мощной DdoS-атаке, из-за чего он в течение двух часов был недоступен для посетителей.

Одна из самых мощных хакерских атак на RT произошла 18 февраля 2013 года, когда работу сайта на английском языке удалось восстановить лишь спустя шесть часов после начала атаки. В августе 2012 года сайты телеканалов RT на английском и испанском языках также подверглись хакерским атакам. Тогда ответственность за них взяла на себя хакерская группа Antileaks, выступающая против проекта Wikileaks Джулиана Ассанджа. В марте посещаемость сайтов RT, по данным пресс-службы, достигла рекордных показателей.

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
В мире
Что произошло в мире науки. Вечерний дайджестЧто произошло в мире науки. Вечерний дайджест
Фоновый шум гравитационных волн, новый космический телескоп и система распознавания лиц в МосквеПодробнее
Израиль обещал уничтожать С-300 в Сирии в случае их атаки на свои самолетыИзраиль обещал уничтожать С-300 в Сирии в случае их атаки на свои самолеты
В Москве ранее заявляли, что могут поставить С-300 Дамаску, но окончательно вопрос не решенПодробнее
СМИ узнали о планах передать Генассамблее ООН решение вопроса по химоружию в СирииСМИ узнали о планах передать Генассамблее ООН решение вопроса по химоружию в Сирии
Западные страны хотят использовать резолюцию, позволяющую обойти вето РФ и определить ответственных за использование химоружияПодробнее
Лондон передал Москве информацию по "делу Скрипалей"Лондон передал Москве информацию по "делу Скрипалей"
Ранее Россия через ОЗХО потребовала от Великобритании сотрудничества по расследованию инцидента в СолсбериПодробнее
В результате наезда на пешеходов в Торонто погибли 10 человекВ результате наезда на пешеходов в Торонто погибли 10 человек
О мотивах водителя пока не сообщается, однако полиция считает, что он действовал преднамеренноПодробнее
В Солсбери началась операция по обеззараживанию от следов "Новичка"В Солсбери началась операция по обеззараживанию от следов "Новичка"
По мнению полиции, остатки нервно-паралитического вещества могут находиться в девяти местах, которые посетили Сергей и Юлия СкрипальПодробнее
Недвижимость
Последние новости