ЕВРО 2016. Франция
Все матчи
QF1 Польша1 (3) : 1 (5)Матч завершен ПортугалияМатч завершенВ серии пенальти - 3:5, Марсель, "Велодром"онлайнQF2 Уэльс– : –01.07. 22:00 1/4 финала Бельгия01.07. 22:00 1/4 финалаВильнёв-д'Аск, "Пьер-Моруа"QF3 Германия– : –02.07. 22:00 1/4 финала Италия02.07. 22:00 1/4 финалаБордо, "Матмут-Атлантик"QF4 Франция– : –03.07. 22:00 1/4 финала Исландия03.07. 22:00 1/4 финалаСен-Дени, "Стад де Франс"

Великобритания начала расследование эксперимента Facebook

Есть обновление от 06:46

Управление комиссара по информации Великобритании собирается выяснить, не нарушил ли Facebook законы о защите персональных данных пользователей

Великобритания начала расследование эксперимента Facebook
Споры вокруг эксперимента Facebook.
Фото: Reuters

Москва. 2 июля. INTERFAX.RU – Управление комиссара по информации Великобритания (ICO) намерено выяснить, не нарушила ли социальная сеть Facebook законы о защите персональных данных во время проведения психологического исследования без ведома испытуемых, сообщает в среду BBC News.

Представитель Facebook Ричард Аллен заявил, что его компания "с радостью ответит на любые вопросы, которые есть у регуляторов".

Управление собирается связаться с информационным регулятором Ирландии, поскольку европейская штаб-квартира Facebook располагается в Дублине, пишет Financial Times. Представитель ICO заявил, что ведомство заинтересовалось психологическим экспериментом, после того как на социальную сеть обрушился шквал негодования со стороны пользователей.

Собеседник FT отметил, что пока слишком рано делать выводы насчет того, были ли действия Facebook противоправными. Управление собирается выяснить, какие именно данные пользователей использовались в ходе эксперимента и было ли получено согласие на сбор этой информации. По данным газеты, британское управление может наложить на американскую компанию штраф в размере до 500 тыс. фунтов стерлингов, а также заставить поменять политику защиты персональных данных.

В рамках эксперимента, проведенного в 2012 году, у половины пользователей из ленты новостей Facebook не показывались сообщения с позитивным содержанием, а другой половины - с негативным.

Пользователи, для которых отображались преимущественно сообщения с отрицательной эмоциональной окраской, поддавались негативным эмоциям и начинали размещать соответствующие записи и комментарии. Таким образом, было выявлено, что контент способен влиять на эмоции и поведение пользователя вне сети.

В эксперименте учитывались данные 700 тыс. пользователей, однако исследование было проведено без их ведома. Это вызвало волну критики в адрес Facebook. Некоторые комментаторы сравнили поступок социальной сети с действиями властей в антиутопии Джорджа Оруэлла "1984".

Между тем в руководстве Facebook не видят ничего криминального в случившемся. Представители компании утверждают, что проделали эту работу с целью увеличить релевантность выдаваемой пользователям информации. По их словам, часть этой работы состоит в том, чтобы понять, как люди реагируют на разные типы контента.

Один из членов правления компании Марк Андреессен заявил, что социальная сеть не сделала ничего необычного. "Посмотрите: когда вы смотрите телевизор, читаете книгу, открываете газету или разговариваете с человеком, кто-то манипулирует вашими эмоциями. Вся система Facebook предназначена для того, чтобы приводить к позитивным постам и взаимодействиям", - заявил он.

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail

Новости по теме

В мире
Недвижимость
Последние новости
Главная
В России В мире Экономика Спорт Культура Москва
Все новости Все сюжеты Все фотогалереи