Молдавия приостановила вещание "России-24 из-за пропаганды

Москва. 27 мая. INTERFAX.RU - Координационный совет по телевидению и радиовещанию (КСТР) в Молдавии принял решение приостановить вещание телеканала "Россия-24".

"Решение принято в связи с несоблюдением каналом требований Кодекса телевидения и радио", - сказал журналистам в среду председатель КСТР Дину Чекан.

Он отметил, что год назад вещание телеканала уже приостанавливалось. "С января он снова появился в кабельных сетях. Результаты мониторинга показывают, что в издательской политике канала ничего не изменилось - он по-прежнему не информирует, а занимается пропагандой. Это не соответствует национальному законодательству Молдавии, а также конвенции о трансграничном телевидении и другим международным документам. В связи с этим принято решение о приостановлении вещания канала "Россия 24" на территории Молдавии", - заявил Чокан.

По его словам, нарушения в освещении ситуации в стране и в мире выявлены в ходе проведенного в марте мониторинга у всех проверенных телеканалов, которые используют российский контент и транслируют российские новости, - "Prime" (1 канал), TV7 (НТВ), "Россия-24", RTR Moldova (Россия) и REN Moldova (REN TV). Проверяющие установили, что они ретранслировали в больших объемах информационные программы, в которых предвзято освещалась ситуация на Украине.

"Согласно результатам мониторинга, в этих выпусках новостей пропагандировали виновность Украины в конфликте и смерти людей, а Россию позиционировали как спасительницу. "Россия-24" и ранее подвергалась административному наказанию за пристрастность в освещении событий в Украине: сначала штраф, затем на полгода ей приостанавливали лицензию на вещание. Но ситуация не только не улучшилась, но даже ухудшилась", - сказал Чокан.

Среди нарушений в КСТР также назвали пристрастное освещение ситуации вокруг Приднестровья и выборов в Гагаузской автономии Молдавии.

Со своей стороны, член КСТР Ольга Гуцуцуй предложила не наказывать TV7, так как он с 1 мая прекратил ретранслировать российские информационные программы (программу "Сегодня" телеканала "НТВ") и теперь создает собственные. "Мы должны поддержать его, чтобы другие брали пример и прекратили ретрансляцию", - сказала она.

Тем не менее, КСТР решил запретить ретрансляцию в Молдавии канала "Россия-24". Телеканалы "Prime", "RTR Moldova" и "REN Moldova" оштрафованы на максимальную сумму в 5,4 тыс. леев ($300), а телеканал "TV7" оштрафован на минимальную сумму в 1,8 тыс. леев ($100).

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
В мире
Лавров и Керри обсудили испорченные Обамой отношения России и СШАЛавров и Керри обсудили испорченные Обамой отношения России и США
Как сообщает МИД РФ, главы внешнеполитических ведомств обсуждали последствия "конфронтационных действий" американской администрацииПодробнее
Президент Гамбии передумал становиться королем и признал поражение на выборахПрезидент Гамбии передумал становиться королем и признал поражение на выборах
Яйя Джамме был у власти 22 года и подчинил себе все силовые и общественные структуры страны; его добровольный уход стал для всех большой неожиданностьюПодробнее
Полиция нашла в Норвегии украденные ворота концлагеря ДахауПолиция нашла в Норвегии украденные ворота концлагеря Дахау
Металлические ворота весом 100 кг с надписью Arbeit Macht Frei украли два года назадПодробнее
Подозреваемый в убийстве приемных родителей в США подросток оказался россияниномПодозреваемый в убийстве приемных родителей в США подросток оказался россиянином
Ранее в пресс-службе детского омбудсмена Кузнецовой заявили, что следят за расследованием случившегосяПодробнее
Новости в разделах
Недвижимость
Последние новости
Главная
В России В мире Экономика Спорт Культура Москва
Все новости Все сюжеты Все фотогалереи