ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 13:17

Российские операторы компенсируют затраты абонентам в дни беспорядков в Казахстане

Москва. 31 января. INTERFAX.RU - Крупнейшие российские сотовые операторы начали компенсировать затраты на связь абонентам, находившимся в Казахстане в начале января в период беспорядков, сообщили "Интерфаксу" в компаниях.

Связь в эти дни работала с перебоями, а с 10 января российское Минцифры договорилось с операторами "Большой четверки", что на время ЧП в Казахстане связь абонентам будет предоставляться бесплатно.

Как сообщили в пресс-службе "Вымпелкома" (торговая марка "Билайн"), более 40 тысяч абонентов оператора получат компенсацию за расходы на исходящие звонки и SMS на номера России и входящие звонки из России в момент нахождения в роуминге на территории Казахстана с 5 по 19 января включительно.

"Мы уже начали соответствующие выплаты. Для получения компенсации клиенту не нужно ничего заполнять или отправлять заявки, это произойдет автоматически. Компенсация будет произведена полностью до конца рабочей недели", - сказали в пресс-службе компании.

"Мегафон" компенсирует затраты абонентам, звонившим из Казахстана со 2 по 12 января, для этого необходимо обратиться в контактный центр оператора, сообщили в компании. Там добавили, что с 13 по 19 января "Мегафон" предоставлял абонентам возможность в Казахстане звонить бесплатно в любую точку мира.

"Tele2 первой на рынке сделала бесплатной связь для клиентов в Казахстане. Роумеры смогли бесплатно звонить в Россию и Казахстан, отправлять SMS. Особые условия действовали даже при отрицательном балансе вне зависимости от тарифного плана клиента. До обнуления стоимости звонков и SMS в роуминге Tele2 обеспечила бесплатный дозвон на горячую линию МИД для помощи россиянам в Казахстане", - рассказали в пресс-службе оператора.

В МТС сообщили, что абонентам оператора, которые до 19 января находились в роуминге в Казахстане, ежедневно предоставлялся пакет 120 минут входящих и исходящих звонков, а также 200 SMS в Россию. "До конца февраля пользователь может обратиться за перерасчетом, если он был с 5 по 19 января в Казахстане", - сказали в пресс-службе ПАО "МТС".

При этом источник на телекоммуникационном рынке сообщил, что казахские операторы отказались обнулять стоимость услуг связи для партнеров на время льготного периода для российских абонентов.

Новости

 
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });