ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 08:03

В Италии начали расследование из-за рекламного контента в Instagram

Москва. 17 ноября. INTERFAX.RU - Антимонопольный регулятор Италии Italian Competition Authority (AGCM) начал расследование в отношении американской Meta (признана в России экстремистской организацией и запрещена), пишет MarketWatch.

Компанию заподозрили в том, что она не предоставила регулятору необходимую информацию о порядке маркировки брендированного контента и мониторинга использования соответствующего инструмента в отношении рекламного контента в Instagram. AGCM также полагает, что компания не проверяет подлинность действий в социальной сети, когда это необходимо для недопущения фальшивых "лайков" и подписок на страницы популярных пользователей, в том числе так называемых инфлюенсеров.

В октябре стало известно, что Meta намерена приостановить показ рекламы европейским пользователям младше 18 лет, а лицам старше этого возраста придется выбирать между согласием на обработку данных в целях персонализации рекламы и ежемесячной платой за использование Facebook и Instagram. Эти меры направлены на соблюдение европейского законодательства.

В мае ирландская Комиссия по защите данных (Irish Data Protection Commission) оштрафовала компанию на 1,2 млрд евро за недостаточную защиту личных данных европейцев.

 
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });