Итальянцы решили завоевать рынок США при помощи кошерного пармезана

Рынок кошерных продуктов США оценивается в $12,5 млрд, чтобы получить кусок этого пирога все больше итальянских сыроваров и кондитеров готовы следовать кашруту

Итальянцы решили завоевать рынок США при помощи кошерного пармезана
Фото: Reuters

Москва. 9 июня. INTERFAX.RU – Итальянские производители продуктов питания, включая традиционных сыроделов и шоколатье, готовы соблюдать нормы кашрута, чтобы повысить объемы экспорта и усилить свои позиции на таких рынках, как США и Израиль, сообщает агентство Bloomberg.

Компания Lubicom Marketing & Consulting оценивает рынок кошерных продуктов в США в $12,5 миллиарда. До 58% продуктов на полках в бакалейных отделах отвечают требованиям кошерности. Причем из 12,4 млн американцев, приобретающих подобные товары, лишь 20% делают это по религиозным соображениям. Многие придерживаются кошерной диеты, считая ее более здоровой или безопасной. Например, одним из множества обязательных требований для получения сертификата кошерности для сыроделов является идеальное здоровье коров.

В число итальянских компаний, которые уже получили сертификаты кошерности на ряд своих продуктов, входят производитель кофе Lavazza и кондитерский концерн Ferrero, известный за пределами страны своим шоколадом и пастой Nutella.

"Сделано в Италии - это уже бренд, а если добавить новый бренд - соответствие кашруту или шариату, экологическим нормам или требованиям к органической продукции, то он может стать еще популярнее", - заявил в интервью Bloomberg профессор маркетинга римского Университета Луисс Микеле Костабиле.

Согласно оценкам сельскохозяйственной ассоциации Coldiretti, производство сыра Parmigiano Reggiano в Италии приносит свыше 2 млрд евро ежегодно. Круг сыра весом 39 кг, произведенный по технологиям 800-летней давности и выдержанный в течение 24 месяцев, может стоить более 700 евро. Некоторые региональные банки до сих пор принимают такие сыры в залог, выдавая кредиты сыроварням.

Изготовление кошерного Parmigiano Reggiano обходится примерно на 30% дороже, чем традиционного, заявил сыродел Никола Бертинелли, решивший попробовать себя в этой области. Первые круги кошерного пармезана его производства появятся на рынке в октябре и будут представлены на Всемирной выставке в Милане. В ближайшее время Бертинелли станет единственным производителем Parmigiano Reggiano, обладающим сертификатами двух крупнейших агентств в области удостоверения кошерности - OK и Orthodox Union.

Он вложил в реорганизацию производства 1,5 млн евро и нанял специального представителя иудейского сообщества (машгиаха), который ежедневно контролирует процесс изготовления сыра - от выбора коров (шкура должна блестеть, уши - быть подвижными) до особых ферментов.

Кроме этого, раз в неделю производство посещает еще один контролер-иудей - Джек Двек, семья которого владеет кошерным рестораном в Милане. В свое время ресторан столкнулся с серьезной проблемой, говорит он: "Есть паста, отличнейшая паста, но те, кто приходит в итальянский ресторан, хотят есть пасту с Parmigiano Reggiano". Отсутствие кошерных версий пармезана на рынке было существенным препятствием, но после того, как Двек нашел Бертинелли, он не собирается ограничиваться только сыром.

"Я работаю над замороженными равиоли и ньокками, готовыми обедами" по нормам кашрута с различными итальянскими предприятиями, сказал он.

Бертинелли рассчитывает на выручку в 18 млн евро в 2015 году, включая 7 млн евро от производства сыра. Вся партия 2015 года, около 6 тыс. кругов, уже продана люксембургскому инвестфонду.

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
Экономика
В Госдуму внесли законопроекты о завершении "налогового маневра" в нефтегазовой отраслиВ Госдуму внесли законопроекты о завершении "налогового маневра" в нефтегазовой отрасли
Предлагаемые нормы снизят ставку вывозной таможенной пошлины на нефть, но увеличат ставки налога на добычу полезных ископаемыхПодробнее
ЕС завершил программу оказания финансовой помощи ГрецииЕС завершил программу оказания финансовой помощи Греции
В качестве последнего транша Евросоюз выплатит 24 млрд евроПодробнее
Комитет ОПЕК+ рекомендовал увеличить добычу нефти на 1 млн б/сКомитет ОПЕК+ рекомендовал увеличить добычу нефти на 1 млн б/с
Реальные поставки на рынок будут меньше: некоторые страны не смогут увеличить добычуПодробнее
Козак заявил о временном характере заградительных пошлин на нефтепродуктыКозак заявил о временном характере заградительных пошлин на нефтепродукты
Пошлина на бензин в 90% будет вводиться, если цены на нефтепродукты вырастут на 20% за кварталПодробнее
"М.Видео" откажется от бренда Media Markt после покупки сети"М.Видео" откажется от бренда Media Markt после покупки сети
Интегрировать приобретенный бизнес планируется до конца 2019 года, магазины Media Markt превратятся в "М.Видео" и "Эльдорадо"Подробнее
Еврокомиссия ввела пошлины в 25% на товары из США объемом 2,8 млрд евроЕврокомиссия ввела пошлины в 25% на товары из США объемом 2,8 млрд евро
Мера начнет действовать с 22 июняПодробнее
Недвижимость
Последние новости