ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 05:58

Nestle возобновила производство лапши Maggi в Индии

Москва. 9 ноября. INTERFAX.RU – Швейцарская компания Nestle возобновила производство и сбыт лапши Maggi в Индии после почти полугодового перерыва, связанного с подозрениями на содержание свинца в продукции компании, передает BBC.

В заявлении компании отмечается, что прошедшие пять месяцев были "сложным периодом для Nestle", поэтому руководство крайне удовлетворено возможностью вернуться на индийский рынок.

В мае этого года власти нескольких штатов Индии обнаружили в лапше повышенное содержание свинца. Индийский пищевой регулятор признал популярные в стране макаронные изделия опасными для здоровья и обвинил Nestle в несоблюдении правил продовольственной безопасности.

В июне Nestle объявила об уничтожении запасов лапши Maggi стоимостью более $50 млн после запрета этого продукта индийскими властями. По итогам II квартала Nestle India зафиксировала чистый убыток впервые за 15 лет из-за падения спроса на Maggi - самый популярный продукт Nestle в стране.

Регуляторы нескольких стран, включая США, Великобританию, Канаду, Австралию и Новую Зеландию, проводили собственные проверки лапши Maggi, изготовленной в Индии, и не обнаружили в ней содержания свинца в опасных для человека объемах.

По мнению нового главы представительства Nestle в Индии Суреша Нараянана, результаты тестов продукции изначально были ненадежными, поскольку у лабораторий не было необходимой аккредитации. Нараянан добавил, что новые тесты, проведенные в октябре, показали, что содержание свинца в Maggi было на безопасном уровне, поэтому продукцию разрешили вернуть на полки магазинов.

В общей сложности компания Nestle уничтожила около 400 млн пакетов Maggi, потратив на это более $50 млн с учетом утилизации и отзыва товаров с рынка.

В настоящее время Nestle планирует выделить телефонную линию для потребителей, чтобы покупатели могли сообщать в компанию о своих возможных претензиях.

Лапша быстрого приготовления Maggi, появившаяся в Индии в 1983 году, очень популярна среди местных жителей. Продукция Nestle занимает около 80% индийского рынка лапши.

 
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });