Кубок конфедераций-2017

"Авиакор" не согласился с претензиями украинского ГП "Антонов" по выплате долга

Самарское предприятие заявило о встречном иске к авиапроизводителю на 170 млн рублей

"Авиакор" не согласился с претензиями украинского ГП "Антонов" по выплате долга
Сборка корпуса самолета Ан-140 на заводе "Авиакор"
Фото: ТАСС, Николай Никитин

Москва. 4 августа. INTERFAX.RU - Судебные разбирательства между самарским авиазаводом "Авиакор" и украинским ГП "Антонов" получили продолжение. Как пишет в четверг "Коммерсант", российская компания обжаловала в апелляции решение суда, признавшего правоту украинцев, требовавших выплатить $2,9 млн долга по роялти за выпуск и продажу самолета Ан-140. Кроме того, "Авиакор" настаивает на удовлетворении своего встречного иска на сумму более 170 млн рублей, заявляя, что "Антонов" не обеспечил непрерывное действие сертификата типа самолета.

"Авиакор" (входит в "Русские машины" Олега Дерипаски) обжаловал в Одиннадцатом арбитражном апелляционном суде решение первой инстанции по делу о взыскании роялти в пользу украинского ГП "Антонов" (входит в ГК "Укроборонпром"). Об этом рассказали изданию в компании. В частности, на предприятии заявили, что не согласны с решением Арбитражного суда Самарской области, который взыскал с российского завода $2,9 млн роялти в пользу его бывшего украинского партнера за использование товарного знака при производстве и поставках самолетов Ан-140, заявили в компании.

В июле 2015 года руководство "Авиакора" сообщило о приостановке реализуемой в РФ с 2003 года программы выпуска Ан-140 в связи со сложностями в кооперации с украинскими партнерами по проекту, а также отсутствием возможности обеспечить оперативное импортозамещение. Также сообщалось, что "Авиакор" не выполнил свои обязательства по госконтракту с Минобороны РФ по производству самолета Ан-140 из-за нарушения сроков поставщиками.

в августе 2015 года "Антонов" подал в самарский арбитраж иск к "Авиакору" о взыскании $5,35 млн роялти за использование товарного знака при производстве и реализации самолетов Ан-140 (ГП "Антонов" является разработчиком самолета Ан-140, "Авиакор" вел его производство в РФ - ИФ).

Ан-140 на 52 пассажироместа предназначен для региональных пассажирских и грузовых перевозок на расстояние до 3,7 тыс. км (до 2,5 тыс. с пассажирами), разрабатывался как замена Ан-24 и Ан-26. Его могут выпускать харьковское ХГАПП, "Авиакор" и иранская HESA (по лицензии "Антонова"), пишет "Коммерсант". С 1997 года выпущено 33 машины, на Украине их эксплуатирует "Мотор Сич", а в РФ до недавнего времени авиакомпания "Якутия".

"Авиакор" - единственный авиастроительный актив холдинга "Русские машины" (входит в группу "Базовый элемент"), специализируется на производстве, ремонте и обслуживании самолетов семейств Ту-154 и Ан-140.

ГП "Антонов" - ведущий украинский разработчик и производитель авиатехники, сотрудничает с 76 странами мира. С апреля 2015 года по решению правительства входит в состав госконцерна "Укроборонпром".

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
Экономика
Всемирный банк предсказал триллионные потери мировой экономики из-за ранних браковВсемирный банк предсказал триллионные потери мировой экономики из-за ранних браков
Отказ от такой практики положительно скажется на уровне образования и здоровье женщин, повысит их доходы и благосостояние их семей в целомПодробнее
Суд отказал "Системе" в привлечении Росимущества третьим лицом по иску "Роснефти"Суд отказал "Системе" в привлечении Росимущества третьим лицом по иску "Роснефти"
АФК "Система" настаивала на привлечении ведомства, так как "решение по делу может затронуть интересы Российской Федерации"Подробнее
Еврокомиссия оштрафовала Google на рекордные $2,7 млрдЕврокомиссия оштрафовала Google на рекордные $2,7 млрд
Штраф наложен за злоупотребление доминирующим положением на рынке при продвижении сервиса Google ShoppingПодробнее
Володин поддержал предложение корейского коллеги о сотрудничестве в цифровой экономикеВолодин поддержал предложение корейского коллеги о сотрудничестве в цифровой экономике
Парламентарии будут вместе договариваться о законодательном регулировании новых областей повседневной жизниПодробнее
Глава "Роснефти" оценил перспективы роста капитализацииГлава "Роснефти" оценил перспективы роста капитализации
Нефтяная компания планирует увеличить капитализацию на 30% за пять летПодробнее
АФК "Система" сообщила об аресте некоторых активов холдингаАФК "Система" сообщила об аресте некоторых активов холдинга
В частности арестован крупный пакет акций ключевой "дочки" "Системы" - ПАО "МТС"Подробнее
"Роснефть" и РБК заключили мировое соглашение"Роснефть" и РБК заключили мировое соглашение
Нефтяная компания подавала к изданию иск о защите деловой репутации на 3,2 млрд рублейПодробнее
"Аэрофлот" не будет принимать обратно уволившихся пилотов в течение трех лет"Аэрофлот" не будет принимать обратно уволившихся пилотов в течение трех лет
Ранее произошел массовый отток пилотов компании в АзиюПодробнее
Казахстан ввел новые ограничения в отношении РЖДКазахстан ввел новые ограничения в отношении РЖД
В Астане объяснили, что инфраструктура не готова к курсированию инновационных вагоновПодробнее
Украина обжаловала решение Лондонского суда о долге перед РоссиейУкраина обжаловала решение Лондонского суда о долге перед Россией
В конце марта суд постановил, что Киев обязан выплатить номинальную стоимость еврооблигаций на $3 млрдПодробнее
Новости в разделах
Недвижимость
Последние новости
Главная
В России В мире Экономика Спорт Культура Москва
Все новости Все сюжеты Все фотогалереи