Лоукостер "Нордавиа" обогнал "Победу" по динамике перевозок

Компания объяснила показатели увеличением вместимости салонов и сети маршрутов

Лоукостер "Нордавиа" обогнал "Победу" по динамике перевозок
Фото: Reuters

Москва. 5 августа. INTERFAX.RU - Авиакомпания "Нордавиа", перешедшая в этом году на бизнес-модель низкобюджетных перевозок, увеличила пассажиропоток в июле на 41% к аналогичному периоду прошлого года, до 142 тыс. человек.

Положительную динамику в компании объясняют перекомпоновкой всех салонов воздушных судов на монокласс. "Теперь в каждом из девяти Боинг-737-500 авиакомпании 135 кресел эконом-класса вместо 110 предлагаемых ранее, из которых 10-12 кресел были бизнес-класса", - говорится в сообщении перевозчика в пятницу.

Кроме того, на 30% возросла интенсивность полетов "Нордавиа".

"В-третьих, авиакомпания заметно укрепила свои позиции в аэропорту "Домодедово", расширив сеть маршрутов, в том числе благодаря партнерству с S7 и авиакомпанией Red Wings. В июле в расписании "Нордавиа" открыты новые рейсы из Москвы в Махачкалу и Грозный, а с конца месяца - в Оренбург и Орск", - говорится в сообщении перевозчика.

Между тем авиакомпания "Победа" (лоукостер группы "Аэрофлот", создан в конце 2014 года) в июле перевезла 344 тыс. человек, показав рост к июлю прошлого на 31%, сообщил "Интерфаксу" представитель перевозчика.

Авиакомпания "Нордавиа" специализируется на перевозках пассажиров из Северо-Западного федерального округа по России и за рубеж. Аэропорты базирования - "Домодедово" и "Архангельск". В парке авиакомпании девять реактивных пассажирских самолетов Boeing-737-500.

В апреле 2016 года основным акционером "Нордавиа" стала компания Sky Invest, принадлежащая совладельцу авиакомпании Red Wings Сергею Кузнецову. Ранее 100% акций перевозчика принадлежали ГМК "Норильский никель". В ходе сделки по продаже "Нордавиа" была полностью реструктуризирована текущая задолженность авиакомпании перед поставщиками и финансовыми институтами, отмечал тогда "Норникель".

В апреле "Нордавиа" возглавил бывший гендиректор несостоявшихся российских лоукостеров "Авианова" и "Добролет" (прекратили деятельность в 2011 и 2014 годах соответственно) Владимир Горбунов. В июне он объявил, что компания в дальнейшем будет развиваться как лоукост-перевозчик.

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
Экономика
Чубайс спрогнозировал будущее пенсионной системыЧубайс спрогнозировал будущее пенсионной системы
По его мнению, пенсионная система станет работать не только на социальную, но и на инвестиционную задачуПодробнее
Экс-глава "Пятерочки" Ольга Наумова стала CEO "Магнита"Экс-глава "Пятерочки" Ольга Наумова стала CEO "Магнита"
С апреля она занимала должность исполнительного директора в "Пятерочке"Подробнее
В Госдуму внесли законопроекты о завершении "налогового маневра" в нефтегазовой отраслиВ Госдуму внесли законопроекты о завершении "налогового маневра" в нефтегазовой отрасли
Предлагаемые нормы снизят ставку вывозной таможенной пошлины на нефть, но увеличат ставки налога на добычу полезных ископаемыхПодробнее
ЕС завершил программу оказания финансовой помощи ГрецииЕС завершил программу оказания финансовой помощи Греции
В качестве последнего транша Евросоюз выплатит 24 млрд евроПодробнее
Комитет ОПЕК+ рекомендовал увеличить добычу нефти на 1 млн б/сКомитет ОПЕК+ рекомендовал увеличить добычу нефти на 1 млн б/с
Реальные поставки на рынок будут меньше: некоторые страны не смогут увеличить добычуПодробнее
Козак заявил о временном характере заградительных пошлин на нефтепродуктыКозак заявил о временном характере заградительных пошлин на нефтепродукты
Пошлина на бензин в 90% будет вводиться, если цены на нефтепродукты вырастут на 20% за кварталПодробнее
Недвижимость
Последние новости