Орешкин анонсировал прием налоговых деклараций в МФЦ

Москва. 4 мая. INTERFAX.RU - Многофункциональные центры будут принимать налоговые декларации, заявил глава Минэкономразвития Максим Орешкин, выступая в четверг на заседании Госсовета.

"Мы должны двигаться вперед по дальнейшему расширению списка предоставляемых услуг (в МФЦ). Сейчас мы вместе с налоговой службой работаем над возможностью приема налоговых деклараций и предоставления других услуг. При этом особое внимание мы здесь уделяем вопросам сохранения налоговой тайны", - сказал министр.

Московская область, по его словам, например, уже запустила пилотный проект в рамках которого при любом обращении гражданина МФЦ автоматически проверяет наличие налоговой задолженности заявителя и выдает квитанцию на погашение долга.

В апреле Орешкин уже говорил, что в этом году планируется принять законопроект, который расширит спектр госуслуг, оказываемых многофункциональными центрами, в том числе будут возможность оказать несколько госуслуг по одному запросу, кроме того, граждане смогут оплачивать пошлины и налоговые платежи напрямую в МФЦ.

"Мы сейчас разрабатываем законопроект, который, надеемся, Госдума примет в этом году, и который позволит создать так называемую комплексную услугу на так называемую жизненную ситуацию. То есть человек, попав в такую жизненную ситуацию (рождение ребенка, бракосочетание и так далее - ИФ), приходит, подает одно заявление и получает весь комплекс услуг, который с этим связан. Максимальное упрощение, минимум времени", - отмечал он.

Кроме того, по его словам, сейчас МФЦ не могут напрямую принимать платежи: внести деньги можно только через специально установленные банкоматы или терминалы. Минфином был разработан законопроект по наделению МФЦ возможностью самостоятельно принимать денежные средства в счет платы за государственные и иные услуги. Минэкономразвития предложило дополнительно включить в него и налоговые платежи.

По данным публичной системы мониторинга качества госуслуг "Ваш контроль", за 2016 год граждане оценили более 4,9 млн услуг, оказанных в МФЦ. Оценки поступают как из инфоматов, установленных в МФЦ, так и по результатам смс-опроса. В среднем 25% респондентов, оставивших номер телефона, отвечают на смс и ставят оценку качества полученных услуг. В среднем по всем регионам уровень удовлетворенности граждан качеством государственных услуг, оказанных в МФЦ, по данным системы, стабильно высокий и составляет 96,2% (этот уровень считается как доля оценок "хорошо" и "отлично").

Экономика
РФ в мае продолжила резкое сокращение вложений в US TreasuriesРФ в мае продолжила резкое сокращение вложений в US Treasuries
Россия больше не входит в список крупнейших держателей американских облигацийПодробнее
ФАС не нашла причин для снижения цен на бензин в рознице вслед за биржевой стоимостьюФАС не нашла причин для снижения цен на бензин в рознице вслед за биржевой стоимостью
Между тем удалось обеспечить стабильную ситуацию в рознице, считают в антимонопольной службеПодробнее
Госдума приняла закон об авансовых налоговых платежах физлицГосдума приняла закон об авансовых налоговых платежах физлиц
Документом предусмотрена оплата налогов банковской картой при трансграничных переводахПодробнее
Росстандарт предложил ввести оборотные штрафы за недолив топлива на АЗСРосстандарт предложил ввести оборотные штрафы за недолив топлива на АЗС
По данным агентства, на заправках недоливают от 1% до 20% топливаПодробнее
Глава Amazon Джеф Безос стал самым богатым человеком в историиГлава Amazon Джеф Безос стал самым богатым человеком в истории
Его состояние сейчас больше, чем было у Билла Гейтса в 1999 году с поправкой на инфляциюПодробнее
Топилин объяснил необходимость пенсионной реформы открывшимся "окном возможностей"Топилин объяснил необходимость пенсионной реформы открывшимся "окном возможностей"
По словам главы Минтруда РФ, сейчас ситуация, когда меньше входящих на рынок трудаПодробнее
Недвижимость
Последние новости