Coca-Cola впервые начнет выпускать алкогольные напитки

Есть обновление от 20:40

Компания намерена выйти на быстро растущий рынок слабоалкогольных газированных напитков чжухай в Японии

Coca-Cola впервые начнет выпускать алкогольные напитки
Фото: ТАСС, Сергей Фадеичев

Москва. 7 марта. INTERFAX.RU - Американская Coca-Cola, крупнейший мировой производитель безалкогольных напитков, впервые в своей 125-летней истории начнет производить алкогольные напитки.

Компания намерена выйти на быстро растущий рынок слабоалкогольных газированных напитков "чжухай" в Японии, где доминируют японские бренды, такие как Strong Zero, Highball Lemon and Slat, пишет газета Financial Times. Содержание алкоголя в напитках чжухай обычно составляет от 3% до 8%, что делает их альтернативой пиву. Кроме того, на рынке представлены сотни различных вкусов этих коктейлей, в связи с чем они популярны у женщин.

Этот шаг в Coca-Cola называют "уникальным в истории компании". По мнению руководства японского подразделения Coca-Cola, он имеет смысл, учитывая то, насколько крупным является рынок чжухай.

Несколько месяцев назад аналитики Wells Fargo говорили о возможности того, что Coca-Cola в скором времени объявит о выходе на рынок алкогольных напитков. В ходе встречи с инвесторами в ноябре прошлого года главный исполнительный директор Coca-Cola Джеймс Куинси не стал исключать возможность такого шага, но и не представил каких-либо соображений по этому поводу.

Тот факт, что компания намерена поэкспериментировать со слабоалкогольными напитками, стал известен из интервью президента японского подразделения Джорджа Гардуньо, опубликованного на сайте Coca-Cola.

Отвечая на вопрос о том, какие новые продукты компания выпустит на рынок в 2018 году, Гардуньо заявил о намерении Coca-Cola попробовать в Японии силы в категории продуктов "чжухай" - "баночных напитков, содержащих алкоголь", в состав которых традиционно входят спиртной напиток сётю, газированная вода и ароматизаторы.

Согласно данным японского производителя алкоголя Suntory, темпы роста рынка чжухай с 2013 года составляют от 5% до 25% в год.

По словам Гардуньо, планы Coca-Cola выйти на этот рынок являются примером того, что компания ищет возможности для развития за пределами ключевого бизнеса. "Coca-Cola всегда фокусировалась исключительно на безалкогольных напитках, и это небольшой эксперимент для конкретной ниши нашего рынка", - заявил он.

Экономика
Страховщики предложили ограничить срок обращения за выплатами по ОСАГО пятью днямиСтраховщики предложили ограничить срок обращения за выплатами по ОСАГО пятью днями
Так они планируют бороться с мошенниками и автоюристами, которые заявляют об убытке через год-полтораПодробнее
Силуанов оценил вклад августовского ослабления рубля в инфляциюСилуанов оценил вклад августовского ослабления рубля в инфляцию
По словам первого вице-премьера, в этом вопросе подушка безопасности естьПодробнее
Акционер Tesla подал в суд на Маска из-за твитов о выкупе компанииАкционер Tesla подал в суд на Маска из-за твитов о выкупе компании
По мнению истца, Маск врал, что финансирование выкупа обеспечено и манипулировал рынкомПодробнее
В Минэкономразвития назвали некорректными ряд решений ВТО по российскому газу в ЕвропеВ Минэкономразвития назвали некорректными ряд решений ВТО по российскому газу в Европе
Арбитры поддержали претензии России к ЕС по трем из шести блоковПодробнее
Минпромторг предложил бизнесу разработать способы изъятия сверхдоходовМинпромторг предложил бизнесу разработать способы изъятия сверхдоходов
Представители компаний, в свою очередь, высказались против дополнительных изъятийПодробнее
Россия не смогла оспорить в ВТО главный принцип "Третьего энергопакета" в газовой сфереРоссия не смогла оспорить в ВТО главный принцип "Третьего энергопакета" в газовой сфере
Однако часть требований России к ЕС в рамках иска суд все же поддержалПодробнее
Недвижимость
Последние новости