Пресс-центр

"Триколор-ТВ" планирует увеличить абонентскую базу до 17 млн к 2014 г.

-"Триколор-ТВ" рассчитывает на увеличение абонентской базы до 17 млн подписчиков к 2014 году, заявил гендиректор компании Александр Макаров на пресс-конференции в центральном офисе "Интерфакса" в среду.

Москва. 8 августа. ИНТЕРФАКС -"Триколор-ТВ" рассчитывает на увеличение абонентской базы до 17 млн подписчиков к 2014 году, заявил гендиректор компании Александр Макаров на пресс-конференции в центральном офисе "Интерфакса" в среду.

"Рынок будет расширяться еще, по крайней мере, 3 года. И мы планируем расти вместе с ним", - сказал А.Макаров. По его словам, интенсивный рост компании обеспечивает бум в сегменте платного телевидения, начавшийся 5 лет назад и не закончившийся до сих пор.

В подтверждение своих слов он привел прогноз информационно-аналитического агентства TelecomDaily, согласно которому к 2015 году число домохозяйств-абонентов платного ТВ в России увеличится с 29 млн до 37 млн.

А.Марков также заявил, что одной из перспективных задач компании стало внедрение услуги HDTV в масштабах страны. По его прогнозу, к концу 2014 года "Триколор ТВ Full HD" будут смотреть более 7 млн домохозяйств.

По словам гендиректора, абонентская база "Триколор-ТВ" за первое полугодие 2012 года выросла на 15,8% и составила 11 млн подписчиков. До конца года компания планирует увеличить базу до 12 млн абонентов. "Уже к концу 2013 года мы планируем обогнать американский Dish Network, подключив 14,5 млн домохозяйств, и занять второе место в мире по количеству абонентов", - заявил А.Макаров.

Гендиректор "Триколор-ТВ" рассчитывает на значительное расширение абонентской базы за счет Сибирского федерального округа, где процент проникновения услуг платного ТВ сравнительно невысок - 32,8%.

"Триколор-ТВ" - крупнейший российский оператор спутникового телевидения, осуществляющий цифровое вещание пакета телеканалов на европейскую часть России, а также на территории Сибирского, Уральского и части Дальневосточного округов. По данным TNS Russia, 86% домохозяйств-пользователей спутникового ТВ в России подключены к "Триколор ТВ".

Абонентская база оператора составляет около 11 млн домохозяйств, зрительская аудитория - более 30 млн человек. 61% подключений приходится на населенные пункты численностью до 100 тысяч человек. Более 70% подписчиков оператора проживает в городах и поселках городского типа, около 30% - в сельской местности. При этом 70% пользователей устанавливают "Триколор-ТВ" у себя дома, 25% - на даче, 5% - и дома, и на даче.

Основные доходы компании приносит абонентская плата. Кроме того, значимая доля в выручке приходится на дополнительные сервисы ("Кинозалы "Триколор ТВ", "Триколор ТВ-Почта" и прочие): в 2011 году на них приходилось 11% доходов, в 2012 году планируется рост доли до 16-17%. Через два-три года, по оценке А.Макарова, этот показатель превысит 25%.

Реклама станет новой статьей доходов "Триколор ТВ". Продавцом рекламы и эксклюзивным партнером оператора является рекламное "Агентство 2", которое разработало сервис, позволяющий показывать рекламу в паузах между переключениями каналов и демонстрировать рекламные ролики на 40 каналах, входящих в пакет "Триколор-ТВ".

Технология межканальных вставок позволяет размещать статичное или динамичное полноэкранное изображение при каждом переключении телеканалов зрителем. Реклама демонстрируется в течение 2-3 секунд, пока переключается канал.

Согласно заявлению А.Макарова, рекламные вставки не будут вызывать раздражения у зрителей. Наоборот, они позволят избежать ощущения тревожности, которое вызывает черный экран в процессе переключения. Кроме того, помимо коммерческой информации рекламные вставки будут включать важную социальную информацию, блоки о погоде.

Другой инструмент, так называемые операторские врезки, позволяет оператору "врезать" в эфир телеканалов свой блок рекламы. При этом телеканалы, на которых оператор размещает рекламу, также получают долю доходов от ее продажи. Длительность рекламных роликов при этом не возрастает: рекламные блоки оператора демонстрируются вместо рекламных роликов самого телеканала.

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
Пресс-центр
Логотип парка "Зарядье" разработают к 1 мартаЛоготип парка "Зарядье" разработают к 1 марта
Прием заявок для участия в открытом конкурсе на разработку визуальной концепции, ключевых элементов фирменного стиля и логотипа парка "Зарядье" завершится 20 февраляПодробнее
Urban group и ВТБ24 Лизинг запустили совместный проект в ПодмосковьеUrban group и ВТБ24 Лизинг запустили совместный проект в Подмосковье
Пилотную программу по финансированию коммерческой недвижимости на территории города Лайково в Одинцовском районе Подмосковья запустили совместно девелопер Urban group и ВТБ24 Лизинг, сообщил во вторник председатель совета директоров Urban group Александр Долгин на пресс-конференции в центральном офисе "Интерфакса".Подробнее
Петербургский разработчик ПО планирует выход на зарубежные рынки через 1,5-2 годаПетербургский разработчик ПО планирует выход на зарубежные рынки через 1,5-2 года
Петербургский разработчик и поставщик программного обеспечения (ПО) "Астрософт" намерен выйти на зарубежные рынки со своими продуктами через 1,5-2 года, сообщил на пресс-конференции в "Интерфаксе" генеральный директор "Астрософт" Павел Васильев.Подробнее
МЧС не допустило пожаров в местах новогодних гуляний в ПодмосковьеМЧС не допустило пожаров в местах новогодних гуляний в Подмосковье
Во время праздников сотрудники регионального МЧС обеспечивали безопасность на почти трех тысячах площадок, где проходили массовые мероприятия, в том числе с участием детейПодробнее

Фотогалереи

Прощание с Виталием Чуркиным4 фото

Прощание с Виталием Чуркиным

Выставка "Искусство Лего" в Москве12 фото

Выставка "Искусство Лего" в Москве

Фотохроника 22 февраля5 фото

Фотохроника 22 февраля

Фотохроника 21 февраля6 фото

Фотохроника 21 февраля

Испытания поезда нового поколения "Москва" в метро9 фото

Испытания поезда нового поколения "Москва" в метро

Москвичи несут цветы в память о Виталии Чуркине6 фото

Москвичи несут цветы в память о Виталии Чуркине

Фотохроника 20 февраля7 фото

Фотохроника 20 февраля

"День оленевода" на Крымской набережной10 фото

"День оленевода" на Крымской набережной

Венецианский карнавал9 фото

Венецианский карнавал

Фотохроника 17 февраля6 фото

Фотохроника 17 февраля

Гости Берлинского кинофестиваля12 фото

Гости Берлинского кинофестиваля

Победители World Press Photo 201722 фото

Победители World Press Photo 2017

59-я церемония вручения "Грэмми"10 фото

59-я церемония вручения "Грэмми"

Федор Конюхов отправился в рекордный полет6 фото

Федор Конюхов отправился в рекордный полет

Прощание с Георгием Тараторкиным7 фото

Прощание с Георгием Тараторкиным

Вручение премии Гильдии киноактеров США10 фото

Вручение премии Гильдии киноактеров США

Прощание с погибшими при крушении Ту-15411 фото

Прощание с погибшими при крушении Ту-154

Итоги-2016 года: взлеты и падения в российском спорте13 фото

Итоги-2016 года: взлеты и падения в российском спорте

Уволенные тренеры клубов РФПЛ сезона-2016/178 фото

Уволенные тренеры клубов РФПЛ сезона-2016/17

Россия - Финляндия8 фото

Россия - Финляндия

Россия - Северная Америка8 фото

Россия - Северная Америка

Презентация новинок Apple8 фото

Презентация новинок Apple

Фотохроника 22 августа7 фото

Фотохроника 22 августа

Cамые высокооплачиваемые звезды по версии Forbes10 фото

Cамые высокооплачиваемые звезды по версии Forbes

В Иркутске презентовали новый пассажирский самолет МС-216 фото

В Иркутске презентовали новый пассажирский самолет МС-21

Фотохроника 21 апреля9 фото

Фотохроника 21 апреля

Стартовали продажи нового iPhone9 фото

Стартовали продажи нового iPhone

Apple представила свои новинки12 фото

Apple представила свои новинки

Недвижимость
Последние новости
Главная
В России В мире Экономика Спорт Культура Москва
Все новости Все сюжеты Все фотогалереи