Кубок конфедераций-2017
SF2 Германия– : –29 июня, 21:00 Мексика29 июня, 21:00Сочи, "Фишт"
Важно
Присяжные признали виновными всех подсудимых по делу об убийстве Немцова
Пресс-центр

"Триколор-ТВ" планирует увеличить абонентскую базу до 17 млн к 2014 г.

-"Триколор-ТВ" рассчитывает на увеличение абонентской базы до 17 млн подписчиков к 2014 году, заявил гендиректор компании Александр Макаров на пресс-конференции в центральном офисе "Интерфакса" в среду.

Москва. 8 августа. ИНТЕРФАКС -"Триколор-ТВ" рассчитывает на увеличение абонентской базы до 17 млн подписчиков к 2014 году, заявил гендиректор компании Александр Макаров на пресс-конференции в центральном офисе "Интерфакса" в среду.

"Рынок будет расширяться еще, по крайней мере, 3 года. И мы планируем расти вместе с ним", - сказал А.Макаров. По его словам, интенсивный рост компании обеспечивает бум в сегменте платного телевидения, начавшийся 5 лет назад и не закончившийся до сих пор.

В подтверждение своих слов он привел прогноз информационно-аналитического агентства TelecomDaily, согласно которому к 2015 году число домохозяйств-абонентов платного ТВ в России увеличится с 29 млн до 37 млн.

А.Марков также заявил, что одной из перспективных задач компании стало внедрение услуги HDTV в масштабах страны. По его прогнозу, к концу 2014 года "Триколор ТВ Full HD" будут смотреть более 7 млн домохозяйств.

По словам гендиректора, абонентская база "Триколор-ТВ" за первое полугодие 2012 года выросла на 15,8% и составила 11 млн подписчиков. До конца года компания планирует увеличить базу до 12 млн абонентов. "Уже к концу 2013 года мы планируем обогнать американский Dish Network, подключив 14,5 млн домохозяйств, и занять второе место в мире по количеству абонентов", - заявил А.Макаров.

Гендиректор "Триколор-ТВ" рассчитывает на значительное расширение абонентской базы за счет Сибирского федерального округа, где процент проникновения услуг платного ТВ сравнительно невысок - 32,8%.

"Триколор-ТВ" - крупнейший российский оператор спутникового телевидения, осуществляющий цифровое вещание пакета телеканалов на европейскую часть России, а также на территории Сибирского, Уральского и части Дальневосточного округов. По данным TNS Russia, 86% домохозяйств-пользователей спутникового ТВ в России подключены к "Триколор ТВ".

Абонентская база оператора составляет около 11 млн домохозяйств, зрительская аудитория - более 30 млн человек. 61% подключений приходится на населенные пункты численностью до 100 тысяч человек. Более 70% подписчиков оператора проживает в городах и поселках городского типа, около 30% - в сельской местности. При этом 70% пользователей устанавливают "Триколор-ТВ" у себя дома, 25% - на даче, 5% - и дома, и на даче.

Основные доходы компании приносит абонентская плата. Кроме того, значимая доля в выручке приходится на дополнительные сервисы ("Кинозалы "Триколор ТВ", "Триколор ТВ-Почта" и прочие): в 2011 году на них приходилось 11% доходов, в 2012 году планируется рост доли до 16-17%. Через два-три года, по оценке А.Макарова, этот показатель превысит 25%.

Реклама станет новой статьей доходов "Триколор ТВ". Продавцом рекламы и эксклюзивным партнером оператора является рекламное "Агентство 2", которое разработало сервис, позволяющий показывать рекламу в паузах между переключениями каналов и демонстрировать рекламные ролики на 40 каналах, входящих в пакет "Триколор-ТВ".

Технология межканальных вставок позволяет размещать статичное или динамичное полноэкранное изображение при каждом переключении телеканалов зрителем. Реклама демонстрируется в течение 2-3 секунд, пока переключается канал.

Согласно заявлению А.Макарова, рекламные вставки не будут вызывать раздражения у зрителей. Наоборот, они позволят избежать ощущения тревожности, которое вызывает черный экран в процессе переключения. Кроме того, помимо коммерческой информации рекламные вставки будут включать важную социальную информацию, блоки о погоде.

Другой инструмент, так называемые операторские врезки, позволяет оператору "врезать" в эфир телеканалов свой блок рекламы. При этом телеканалы, на которых оператор размещает рекламу, также получают долю доходов от ее продажи. Длительность рекламных роликов при этом не возрастает: рекламные блоки оператора демонстрируются вместо рекламных роликов самого телеканала.

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
Пресс-центр
Авиатехника и системы ПВО лидируют в военном экспорте РФ - КожинАвиатехника и системы ПВО лидируют в военном экспорте РФ - Кожин
Помощник президента по вопросам ВТС также отметил рост спроса на российские фрегаты и корветы после похода авианосной группы к берегам СирииПодробнее
Доноры в России сдают по 1,8 млн литров крови в годДоноры в России сдают по 1,8 млн литров крови в год
Для доноров крови в РФ начинает работать программа лояльности, предусматривающая привилегии и скидки - глава ФМБАПодробнее
Роструд и РГСУ помогут инвалидам трудоустроитьсяРоструд и РГСУ помогут инвалидам трудоустроиться
9 июня в ИА «Интерфакс» прошла пресс-конференция, посвященная подписанию соглашения о сотрудничестве Федеральной службы по труду и занятости и РГСУ.Подробнее
Российское законодательство об отходах нуждается в реформированииРоссийское законодательство об отходах нуждается в реформировании
Представители бизнеса, органов власти и экспертного сообщества выступают за реформирование законодательства об отходах. Действующее законодательство в его нынешнем виде дает чиновникам возможность трактовать его правоприменение по своему усмотрению и наносить вред развитию технологий, нацеленных на сокращение отходов производства, заявил на пресс-конференции в центральном офисе "Интерфакса" гендиректор компании "Профцемент-Вектор" и член экспертного совета комитета по энергетике Госдумы РФ Андрей Калачев.Подробнее

Фотогалереи

Московский фестиваль садов и цветов6 фото

Московский фестиваль садов и цветов

Фотохроника 28 июня6 фото

Фотохроника 28 июня

Фотохроника 27 июня6 фото

Фотохроника 27 июня

Болельщики Кубка конфедераций-20179 фото

Болельщики Кубка конфедераций-2017

Фотохроника 26 июня9 фото

Фотохроника 26 июня

"Ночь русского балета" в московском метро6 фото

"Ночь русского балета" в московском метро

Священный месяц Рамадан8 фото

Священный месяц Рамадан

Фотохроника 23 июня5 фото

Фотохроника 23 июня

Лучшие фото недели10 фото

Лучшие фото недели

Открытие Московского международного кинофестиваля8 фото

Открытие Московского международного кинофестиваля

Поисковая операция на Ладожском озере5 фото

Поисковая операция на Ладожском озере

Прощание с Алексеем Баталовым8 фото

Прощание с Алексеем Баталовым

Церемония открытия Кубка конфедераций9 фото

Церемония открытия Кубка конфедераций

Сборная России на Кубке конфедераций24 фото

Сборная России на Кубке конфедераций

В преддверии Кубка конфедераций8 фото

В преддверии Кубка конфедераций

Акция оппозиции на Тверской улице в Москве9 фото

Акция оппозиции на Тверской улице в Москве

Подготовка к Moscow Classic Grand Prix11 фото

Подготовка к Moscow Classic Grand Prix

Открытие фестиваля "Кинотавр" в Сочи9 фото

Открытие фестиваля "Кинотавр" в Сочи

Последствия урагана в Москве7 фото

Последствия урагана в Москве

Первый полет МС-217 фото

Первый полет МС-21

Закрытие Каннского кинофестиваля9 фото

Закрытие Каннского кинофестиваля

Тренировка сборной России по футболу6 фото

Тренировка сборной России по футболу

Обыски в "Гоголь-центре"5 фото

Обыски в "Гоголь-центре"

Шанхайский автосалон8 фото

Шанхайский автосалон

Презентация новинок Apple8 фото

Презентация новинок Apple

Cамые высокооплачиваемые звезды по версии Forbes10 фото

Cамые высокооплачиваемые звезды по версии Forbes

В Иркутске презентовали новый пассажирский самолет МС-216 фото

В Иркутске презентовали новый пассажирский самолет МС-21

Фотохроника 21 апреля9 фото

Фотохроника 21 апреля

Недвижимость
Последние новости
Главная
В России В мире Экономика Спорт Культура Москва
Все новости Все сюжеты Все фотогалереи