ХроникаНападение на Crocus City HallОбновлено в 10:40

Телеканал "Дождь" меняет бизнес-стратегию

Генеральный директор телеканала "Дождь" Наталья Синдеева обещает сократить зарплаты и количество собственного контента, чтобы оставить канал в эфире

Телеканал "Дождь" меняет бизнес-стратегию
Генеральный директор телеканала "Дождь" Наталья Синдеева.
Фото: РИА Новости, Алексей Ничукин

Москва. 19 марта. INTERFAX.RU - Телеканал "Дождь" изменит бизнес-стратегию, чтобы найти средства на существование. Об этом в интервью изданию sostav.ru рассказала генеральный директор канала Наталья Синдеева.

"Дождь" сократит затраты, уменьшив объемы производства собственного контента, который составлял 95% эфира. По словам Синдеевой, сокращение происходит так, чтобы "это не было сильно заметно аудитории".

Ранее канал уже обратился к сотрудникам с предложением сократить зарплаты.

Часть финансирования будет поступать через краудфандинг. В последнюю неделю марта "Дождь" проведет марафон по сбору средств. Формат мероприятия пока разрабатывается. "Мы позаимствовали этот опыт у американского общественного телевидения, которое два раза в год устраивает марафон по сбору средств, и зритель голосует рублем", - заявила Синдеева. По ее словам, "Дождь" может стать первым российским каналом на YouTube с платной подпиской.

Канал собирается использовать новые мультимедийные платформы, такие как Smart TV. По словам Синдеевой, "Дождь" добился более 800 тыс. скачиваний своих приложений. Также канал ставит свой плеер на другие площадки, с которыми делится доходами.

Синдеева говорит, что расширилась сеть региональных кабельных операторов, предоставляющих доступ к каналу, который включается в пакеты вещания бесплатно. Генеральный директор надеется, что, "несмотря на потерю 80% технического охвата, реальное телесмотрение упадет не больше чем в два раза".

Совокупная аудитория канала на всех платформах, как сообщает Синдеева, составляет около 7 млн человек в месяц.

Напомним, в начале февраля Наталья Синдеева заявила, что "жить телеканалу осталось месяц-другой". "Без рекламных бюджетов, без денег от дистрибуции, которые мы потеряли, а мы потеряли 80% наших доходов, нам не выжить никогда", - заявила Синдеева. При этом она отметила, что не собирается закрывать канал.

Напомним, что проблемы телеканала начались в конце января, когда в эфире одной из программ аудитории задали вопрос, надо ли было сдать осажденный город немцам, чтобы сохранить жизни его жителей. Вопрос вызвал возмущение общественности, в том числе политиков и чиновников, депутаты Госдумы и законодательного собрания Петербурга потребовали от прокуратуры проверить телеканал.

Крупнейшие операторы спутниковых и кабельных сетей прекратили трансляцию "Дождя". Редакция и руководство телеканала извинилось перед блокадниками, которые приняли извинения, однако ситуации это не исправило.

 
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });