"Дождь" обязали заплатить 200 тыс. рублей за опрос о блокаде Ленинграда

Авторы иска о защите чести и достоинства - двое пенсионеров из Петербурга - требовали от телеканала в общей сложности 51 млн рублей

"Дождь" обязали заплатить 200 тыс. рублей за опрос о блокаде Ленинграда
Фото: ИТАР-ТАСС, Митя Алешковский

Москва. 7 августа. INTERFAX.RU - Замоскворецкий суд Москвы постановил взыскать с телеканала "Дождь" 200 тыс. рублей по иску пенсионеров из Петербурга Бориса Ивченко и Юрия Антонова за опрос на сайте телеканала о блокаде Ленинграда, передает корреспондент "Интерфакса".

Таким образом, суд частично удовлетворил гражданский иск заявителей, просивших взыскать с "Дождя" 51 млн рублей в качестве компенсации им морального вреда.

Как сообщалось ранее, суд объединил два иска петербуржцев о защите чести и достоинства, по одному из которых Ильченко просил взыскать с телеканала 50 млн рублей в качестве возмещения морального вреда, а Антонов - 1 млн рублей. Суд счел возможным рассмотреть иск в отсутствии истца, так как, несмотря на надлежащее уведомление, ни он, ни его представитель в суд не явились.

В конце января 2014 года, накануне 70-летия освобождения Ленинграда от блокады, "Дождь" предложил телезрителям ответить на вопрос, нужно ли было сдать Ленинград, чтобы сберечь жизни его граждан. Опрос резко раскритиковали политики, общественные деятели и пользователи соцсетей.

Главный редактор телеканала Михаил Зыгарь извинился за некорректную формулировку вопроса и заверил, что его сотрудники никого не хотели оскорбить. С извинениями также выступила генеральный директор "Дождя" Наталья Синдеева. Извинения сотрудников телеканала приняли сами блокадники на встрече с представителями "Дождя" в начале февраля.

Депутаты Госдумы и заксобрания Петербурга инициировали проверку телеканала, а крупнейшие операторы кабельного и спутникового телевидения ("Ростелеком", "Билайн", "Триколор ТВ", "НТВ-Плюс" и другие) объявили о прекращении трансляции телеканала.

Из-за реакции общественности на опрос о блокаде и разрывов соглашений с партнерами "Дождь" стал испытывать финансовые трудности. Наталья Синдеева, тем не менее, заявила, что он продолжит вещание.

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
В России
Суд выдворил из России раввина Сочинской городской еврейской общиныСуд выдворил из России раввина Сочинской городской еврейской общины
В МВД пришли к выводу, что Арье Эделькопф создает угрозу безопасности РоссииПодробнее
11 из 13 задержанных в офисе ФБК назначен административный арест11 из 13 задержанных в офисе ФБК назначен административный арест
Во вторник суд рассмотрел последний из 13 поступивших накануне протоколов о неповиновении полицииПодробнее
Глава Россельхознадзора объяснил ввоз из Белоруссии санкционных продуктовГлава Россельхознадзора объяснил ввоз из Белоруссии санкционных продуктов
По словам Сергея Данкверта, тонны фруктов и овощей везут в обход КПППодробнее
В Госдуме предложили запретить ненормированный рабочий день для ряда гражданВ Госдуме предложили запретить ненормированный рабочий день для ряда граждан
Речь идет о беременных женщинах, работниках в возрасте до 18 лет, а также тех, кому это запрещено по состоянию здоровьяПодробнее
Росавтодор не заметил последствий акций недовольных "Платоном" перевозчиковРосавтодор не заметил последствий акций недовольных "Платоном" перевозчиков
По данным ведомства, ощутимого влияния на рынок грузоперевозок оказано не былоПодробнее
Минобороны РФ опровергло обвинения США в поставках оружия "Талибану"Минобороны РФ опровергло обвинения США в поставках оружия "Талибану"
Ранее о поставке Россией оружия талибам в Афганистане заявил американский генерал СкапароттиПодробнее
Недвижимость
Последние новости
Главная
В России В мире Экономика Спорт Культура Москва
Все новости Все сюжеты Все фотогалереи