"Газпром-медиа" подтвердил отставку Михаила Лесина

Уход председателя правления холдинга связан с личными обстоятельствами, о назначении его преемника будет объявлено позднее

"Газпром-медиа" подтвердил отставку Михаила Лесина
Председатель правления "Газпром-медиа" Михаил Лесин. Архивное фото
Фото: ТАСС, Андрей Голубов

Москва. 19 декабря. INTERFAX.RU - Михаил Лесин обратился с просьбой освободить его от должности председателя правления "Газпром-Медиа" по семейным обстоятельствам, сообщили "Интерфаксу" в пятницу в пресс-службе "Газпрома".

"Этот вопрос будет рассмотрен на ближайшем совете директоров ОАО "Газпром-Медиа", - отметили в пресс-службе. Лесину выразили благодарность за проделанную работу, отметил собеседник агентства.

"О назначении нового главы ОАО "Газпром-Медиа Холдинг" будет объявлено позже", - уточнила директор департамента "Газпром-Медиа" по связям с общественностью Инна Москалева.

Российский Forbes накануне сообщил, что решение об отставке Лесина принимал лично президент РФ Владимир Путин, однако и "Газпром-медиа", и сам Лесин тогда отказались комментировать информацию об отставке.

По словам источника Forbes, близкого к администрации президента, некоторыми инициативами главы "Газпром-медиа" были недовольны руководитель Первого канала Константин Эрнст и глава ВГТРК Олег Добродеев. В частности, они были против выбора единого телеизмерителя. Другие собеседники издания полагали, что у Лесина испортились отношения с владельцем Национальной медиагруппы Юрием Ковальчуком.

Между тем "Ведомости" отметили, что решение Лесина об уходе из холдинга было неожиданным и связано исключительно с личными обстоятельствами. По данным газеты, кресло Лесина может занять председатель оргкомитета Олимпийских игр в Сочи Дмитрий Чернышенко, который недавно возглавил инвестиционную компанию Volga Group и стал президентом Континентальной хоккейной лиги (КХЛ).

Лесин возглавил "Газпром-медиа" в октябре 2013 года, сменив Николая Сенкевич, проработавшего в этой должности почти десять лет. За время руководства холдингом Лесин провел крупную сделку по покупке у Владимира Потанина активов "ПрофМедиа" за $602 млн. В сделку вошли телеканалы ТВ3, 2х2 и "Пятница", радиостанции "Авторадио", Energy, "Радио Romantika" и "Юмор FM" и производитель и дистрибутор кино "Централ Партнершип".

В ноябре текущего года у Лесина возник конфликт с главным редактором "Эха Москвы" Алексеем Венедиктовым. Он был связан с тем, что предправления "Газпром-медиа" уволил ведущего Александра Плющева за неэтичный пост в твиттере, а Венедиктов с этим решением не согласился. В итоге спор разрешился мирным путем: приказ об увольнении был отменен, однако ведущего отстранили от эфира 14 января 2015 года.

Михаил Лесин в 1999-2004 годах занимал пост министра по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций, затем в течение пяти лет являлся советником президента – Владимира Путина и Дмитрия Медведева. После отставки, в которую его отправили, по некоторым данным, за "дисциплинарные нарушения", входил в совет директоров компании "Национальные телекоммуникации" и ОАО "Первый канал".

"Газпром-медиа" был создан в 1998 году для управления принадлежащими "Газпрому" медиа-активами. В настоящий момент в холдинг входят телеканалы НТВ, ТНТ, "Пятница", 2х2, ТВ3, оператор спутникового ТВ "НТВ-Плюс", радиостанции "Эхо Москвы", "Авторадио", Сити-FM, Energy и Юмор FM, видеосервисы RuTube и Now.ru, журналы "7 дней", "Караван историй", "Итоги", кинодистрибутер "Централ Партнершип" и другие СМИ.

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
В России
Некоммерческая ассоциация "Голос" ликвидирована по решению судаНекоммерческая ассоциация "Голос" ликвидирована по решению суда
Ассоциации вменяли несоответствие устава закону и осуществление политической деятельности под видом движения "Голос"Подробнее
Замначальника руководителя московского главка СКР предъявили обвинение во взяткеЗамначальника руководителя московского главка СКР предъявили обвинение во взятке
Дениса Никандрова, а также главу управления собственной безопасности СКР Михаила Максименко обвиняют в получении взятки в особо крупном размереПодробнее
Суд оставил под стражей журналиста РБК СоколоваСуд оставил под стражей журналиста РБК Соколова
В 2015 г. суд, помимо Соколова, арестовал экс-редактора газеты "Дуэль" Юрия Мухина и его соратника Валерия Парфенова по делу об экстремизмеПодробнее
Шойгу подытожил меры реагирования на наращивание военного присутствия НАТОШойгу подытожил меры реагирования на наращивание военного присутствия НАТО
В ЮВО сформированы 4 дивизии, 9 бригад и 22 полка, в том числе созданы 2 ракетные бригады, оснащенные комплексами "Искандер-М"Подробнее
Недвижимость
Последние новости
Главная
В России В мире Экономика Спорт Культура Москва
Все новости Все сюжеты Все фотогалереи