ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 00:15

Сборы страховщиков ОСАГО за январь-апрель выросли на 30%

Москва. 26 мая. INTERFAX.RU - Сборы российских страховщиков, работающих в сегменте обязательного автострахования (ОСАГО), за январь-апрель 2016 года выросли по сравнению с показателем января-апреля 2015 года на 30% - с 56,164 млрд рублей до 72,87 млрд рублей, свидетельствуют статистические данные Российского союза автостраховщиков (РСА).

Выплаты за этот период увеличились на 29% и составили 47,182 млрд рублей (за январь-апрель 2015 года было выплачено 36,7 млрд рублей).

Средняя премия в рассматриваемом периоде повысилась на 32% и составила 5,982 тыс. рублей. Средняя выплата за январь-апрель выросла на 44% - до 60,987 тыс. рублей.

При этом средняя премия за апрель 2016 года составила 5,723 тыс. рублей, что на 15% выше показателя за апрель 2015 года. Средняя выплата в ОСАГО в апреле достигла 64,261 тыс. рублей, что на 50% выше данных за апрель 2015 года. Также в апреле увеличилось количество заключенных договоров ОСАГО - на семь процентов по сравнению с апрелем 2015 года, до 4,134 млн единиц.

"Таким образом, подтверждается несостоятельность заявлений о том, что автовладельцы отказываются от покупки ОСАГО. Некоторое снижение числа заключаемых договоров действительно имело место, но связано оно было в первую очередь с изменениями в статистическом учете - на прицепы перестали выдавать отдельные полисы, что и сказалось на данных отчетности. Выравнивание статистических показателей в этой части показывает, что автовладельцы продолжают ответственно относиться к вопросу покупки полиса обязательного автострахования", - отметил президент РСА Игорь Юргенс, слова которого приведены в сообщении союза.

Он уточнил, что шаг по расширению лимитов в увязке с тарифами гармонизировал ситуацию на страховом рынке, свидетельством чего является тот факт, что средняя выплата по ОСАГО превысила выплату по КАСКО. "В настоящее время не ведется речь о новом повышении тарифов и расширении лимитов, сейчас важно усовершенствовать процесс предоставления услуги, повышения ее доступности, и постараться наладить взаимоотношения с клиентами так, чтобы в случае возникновения спорных ситуаций решать вопросы в досудебном порядке", - сказал Юргенс.

 
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });