Спонсором РФС станет пивоваренная компания "Балтика"

Согласно информации СМИ, в случае подписания контракта, "Балтика" будет называться "официальным спонсором сборной России по футболу"

Спонсором РФС станет пивоваренная компания "Балтика"
Фото: Reuters

Москва. 15 декабря. INTERFAX.RU - Новым партнером Российского футбольного союза (РФС) будет пивоваренная компания "Балтика", сообщил Петр Макаренко, совладелец компании "Телеспорт", официального коммерческого партнера союза, заключающего для него спонсорские контракты.

Как пишут "Ведомости" со ссылкой на слова Макаренко, соглашение практически готово и скоро будет подписано. Оно будет действовать до 2018 года. За спонсорство компания заплатит 400-500 млн руб.

Другие подробности Макаренко раскрывать не стал.

Отмечается, что в этом году "Телеспорт" уже заключил два контракта для РФС: с компанией Huawei (соглашение действует с мая 2014 по июль 2016 г.) и Московским кредитным банком (МКБ, срок действия этого партнерства - по июль 2018 г.). В среднем их денежный вклад - около 100 млн руб. в год, сообщает издание, ссылаясь на источника.

Пиво и спорт в России

Спонсирование спортивных мероприятий пивоваренными компаниями распространено во всем мире. При этом все права на рекламу принадлежат не организаторам спортивных мероприятий, а федерациям спорта.

В России реклама алкоголя на телевидении и в печатных изданиях запрещена, однако принятые в июле 2014 года поправки к закону "О рекламе" разрешили размещать рекламу пива на спортивных аренах и рядом с ними до 2019 года.

Изменения были введены в связи с грядущим чемпионатом мира по футболу 2018 года, который пройдет в 11 городах России. Тем не менее, такая реклама должна содержать исключительно наименование продукта или производителя.

Проект закона в нижнюю палату парламента внес депутат Игорь Зотов (фракция "Справедливая Россия"). Документ подготовлен с учетом потребностей физкультурно-спортивных организаций в дополнительных источниках финансирования, говорится в пояснительной записке к документу.

Предусматривается, что рекламные бюджеты пивоваренных компаний в итоге будут потрачены на развитие спорта. Изменения будут действовать до 31 декабря 2018 года.

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
Спорт
Недвижимость
Последние новости
Главная
В России В мире Экономика Спорт Культура Москва
Все новости Все сюжеты Все фотогалереи