Суд отклонил иск к операторам по поводу отключения "Дождя"

В иске общество защиты прав потребителей требовало возобновить трансляцию телеканалов "Дождь" и "Дождь HD", входящих в платные пакеты операторов

Суд отклонил иск к операторам по поводу отключения "Дождя"
Савеловский суд отклонил иск ОЗПП к операторам кабельных сетей.
Фото: РИА Новости, Валерий Левитин

Москва. 8 апреля. INTERFAX.RU - Савеловский суд Москвы отклонил иск Общества защиты прав потребителей (ОЗПП) к операторам кабельных сетей, отключившим трансляцию телеканала "Дождь" для своих абонентов.

Как передает корреспондент "Интерфакса", об этом говорится в решении суда, оглашенном во вторник.

В начале заседания суд счел целесообразным объединить несколько ранее поданных исков к кабельным операторам в одно производство, так как круг лиц, в интересах которых они были поданы, а также заявленные в исках требования совпадают. Таким образом, ответчиками по данному гражданскому делу стали ООО "Орион Экспресс" (бренд "КОНТИНЕНТ ТВ"), ООО "Телекарта", ОАО междугородной и международной электрической связи "Ростелеком" (бренд "ОнЛайм"), ЗАО "Национальная спутниковая компания" (бренд "Триколор ТВ"), ОАО "НТВ-ПЛЮС", ЗАО "АКАДО - Столица", ОАО "Вымпел-Коммуникации" (бренд "Билайн"). Иск был подан ОЗПП в защиту неопределенного круга потребителей.

По мнению ОЗПП, прекратив в конце января и начале февраля 2014 года трансляцию телеканалов "Дождь" и "Дождь HD", кабельные операторы нарушили условия договора, не предложив потребителям адекватной компенсации за снижение качества услуг по телевещанию.

В поданном иске ОЗПП требовало возобновить трансляцию телеканалов "Дождь" и "Дождь HD", входящих в платные пакеты операторов, довести до потребителей сведения о состоявшемся судебном решении.

Между тем, как сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе канала в середине февраля, "Дождь" решил не судиться с операторами связи. Там уточнили, что телеканал также не будет принимать никакого участия в судебной тяжбе ОЗПП с операторами, однако "следит за развитием этой ситуации".

В конце января, накануне 70-летней годовщины освобождения Ленинграда от блокады, "Дождь" организовал опрос телезрителей, попросив их ответить на вопрос, нужно ли было сдать фашистам осажденный Ленинград ради спасения жизней сотен тысяч горожан. Опрос "Дождя" раскритиковали политики, общественные деятели, ветераны Великой Отечественной войны, а также участники российского рынка кабельного телевидения. В частности, ряд провайдеров объявил о приостановке вещания телеканала.

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
В мире
Демпартия США подала в суд на Россию, команду Трампа и WikiLeaksДемпартия США подала в суд на Россию, команду Трампа и WikiLeaks
В иске предъявляются обвинения во вмешательстве в американские выборы в 2016 году и взломе серверов Демократической партииПодробнее
"Аэрофлот" предложит пилотам с визами США летать "в режиме переработок""Аэрофлот" предложит пилотам с визами США летать "в режиме переработок"
В авиакомпании заявили, что имеющихся у экипажей виз достаточно, чтобы сохранить сообщение с США в течение нескольких месяцевПодробнее
Советник по нацбезопасности Болтон обсудил с послом Антоновым отношения США и РФСоветник по нацбезопасности Болтон обсудил с послом Антоновым отношения США и РФ
Джон Болтон назвал возможные шаги по улучшению отношений двух странПодробнее
Асад отказался от французского ордена Почетного легионаАсад отказался от французского ордена Почетного легиона
Сирийский президент назвал Францию "страной-рабом США"Подробнее
Британский самолет провел разведку у российских рубежей на юге БалтикиБританский самолет провел разведку у российских рубежей на юге Балтики
Самолет ВМС США совершил разведывательный полет вблизи российских баз в СирииПодробнее
Мигель Диас-Канель избран руководителем КубыМигель Диас-Канель избран руководителем Кубы
Эту должность с 2008 года занимал Рауль Кастро, он останется во главе Коммунистической партииПодробнее
Недвижимость
Последние новости