ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 05:53

RT зарегистрировался в качестве иноагента в США

Телеканал, таким образом, выполнил требование Минюста США зарегистрироваться в качестве иностранного агента до 13 ноября

RT зарегистрировался в качестве иноагента в США
Фото: Zuma/ТАСС

Москва. 13 ноября. INTERFAX.RU - Главный редактор телеканала Russia Today Маргарита Симоньян заявила, что телеканал RT America зарегистрировался в качестве иностранного агента в связи с требованием Минюста США.

"Между уголовным делом и регистрацией мы выбрали последнее. С чем и поздравляем американскую свободу слова и всех, кто в нее все еще верит", — сказала Симоньян.

Ранее министерство юстиции США потребовало от Russia Today America зарегистрироваться в качестве иностранного агента до 13 ноября.

В октябре главный редактор телеканала Russia Today Маргарита Симоньян сообщила, в США требуют от RT признания себя иностранным агентом до 17 октября. По ее словам, в случае, если этого не произойдет, в отношении сотрудников канала могут быть приняты серьезные меры.

Ранее источник в правительственных кругах сообщил "Интерфаксу", что в ответ "на беспрецедентное и беспричинное давление" со стороны американских структур на российские СМИ в США "ровно такие же ограничения будут наложены и на американские СМИ, присутствующие в России".

После этого Минюст России направил ряду работающих в РФ американских СМИ предупреждение о возможных ограничениях в деятельности, назвав это ответом на притеснения российских СМИ в США.

Кроме того, в прошлом месяце соцсеть Twitter запретила российским СМИ RT и Sputnik размещать рекламу в своих аккаунтах. Соцсеть объяснила это тем, что, согласно исследованию компании по американским выборам 2016 года и заключению разведслужб США, RT и Sputnik пытались влиять на исход голосования на президентских выборах в США.

После этого главный редактор RT Маргарита Симоньян опубликовала в соцсети сообщение, в котором предложила конгрессу США обратить внимание на то, что Twitter предлагал российскому телеканалу увеличить финансирование и масштабы рекламной кампании во время выборов в США.

 
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });