"Яндекс" выделил "Яндекс.Маркет" в отдельную компанию

Москва. 4 марта. INTERFAX.RU - ООО "Яндекс" выделило свой товарный агрегатор "Яндекс.Маркет" в отдельную компанию, следует из материалов "Вестника государственной регистрации".

Руководителем новой "дочки" "Яндекса" стал руководитель этого проекта Павел Алешин.

В настоящее время партнерами "Яндекс.Маркета" являются около 20 тыс. интернет-магазинов, в том числе, ряд зарубежных. Месячная аудитория "Яндекс.Маркета" - более 20 млн человек.

Ранее Алешин заявлял, что расчетный оборот "Яндекс.Маркета" за 10 месяцев 2015 года составил 72,5 млрд рублей, что на 23,6% больше аналогичного показателя 2014 года. "Точных данных у нас нет, поскольку нам не известно, совершает ли покупатель покупку на сайте интернет-магазина, - сказал Алешин. - Взяли цены товаров, по которым пользователи переходили на сайт интернет-магазинов, суммировали, а потом умножили на среднюю конверсию "Яндекс.Маркета".

"Яндекс.Маркет" показал хорошие результаты (в 2015 году - ИФ), они росли быстрее общей выручки "Яндекса", - отмечал гендиректор компании Александр Шульгин в феврале.

По итогам 2015 года выручка "Яндекса" выросла в сравнении с аналогичным показателем 2014 года на 18%, до 59,8 млрд рублей.

"Яндекс.Маркет" - сервис для выбора товаров и места покупки, на котором представлены описания и характеристики товаров, выбор товара по параметрам, сравнение моделей и цен, отзывы покупателей.

Это не первая реорганизация "Яндекса", направленная на выделение различных сервисов в отдельные компании. Осенью прошлого года из компании были выделены ООО "Яндекс.Такси" и ООО "Яндекс.Вертикали".

Под управление "Яндекс.Вертикали" перешли сервисы "Яндекс.Авто", "Яндекс.Недвижимость", "Яндекс.Работа" и др. "Яндекс.Такси" развивает одноименный сервис.

"Такая реорганизация поможет сервисам, чьи бизнес-модели значительно отличаются от основного способа монетизации "Яндекса", бизнес-модели поискового портала, максимально развить свой потенциал, - отмечала компания осенью. - Получая свободу действий и оперативность в принятии решений, характерные скорее для стартапов, новые бизнес-юниты могут мобильно развиваться на своем рынке. При этом бизнес-юниты не отделены от "Яндекса" полностью и использует ресурсы и возможности общей инфраструктуры и поддерживающих подразделений".

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
Экономика
Минфин США допустил снятие санкций с "РусАла" в случае отказа Дерипаски от контроляМинфин США допустил снятие санкций с "РусАла" в случае отказа Дерипаски от контроля
Американские власти продлили разрешение на бизнес-операции с "РусАлом" до 23 октября 2018 годаПодробнее
Блокировка IP-адресов Google привела к сокращению продаж e-полисов ОСАГО в 4 разаБлокировка IP-адресов Google привела к сокращению продаж e-полисов ОСАГО в 4 раза
У клиентов возникают проблемы при авторизацииПодробнее
Кудрин усомнился в возможности восстановления курса рубля в ближайшем будущемКудрин усомнился в возможности восстановления курса рубля в ближайшем будущем
Глава ЦСР связал ситуацию с рублем с переоценкой западными фондами рисков инвестиций в РоссиюПодробнее
"Ъ" сообщил о закрытии онлайн-магазинов Quelle и Otto в России"Ъ" сообщил о закрытии онлайн-магазинов Quelle и Otto в России
Otto Group продолжит развивать бренды Bonprix, Witt и eSolutionsПодробнее
Россия не будет участвовать в пополнении капитала МБРР и IFC на $13 млрдРоссия не будет участвовать в пополнении капитала МБРР и IFC на $13 млрд
Отказ от участия в докапитализации Международного банка реконструкции и развития и Международной финансовой корпорации может привести к размытию российской доли в институтахПодробнее
В России появится орган по координации борьбы с последствиями санкцийВ России появится орган по координации борьбы с последствиями санкций
По словам Антона Силуанова, новая структура будет работать при одном из министерств и будет курировать санкционные предприятияПодробнее
Недвижимость
Последние новости