"Яндекс" выделил "Яндекс.Маркет" в отдельную компанию

Москва. 4 марта. INTERFAX.RU - ООО "Яндекс" выделило свой товарный агрегатор "Яндекс.Маркет" в отдельную компанию, следует из материалов "Вестника государственной регистрации".

Руководителем новой "дочки" "Яндекса" стал руководитель этого проекта Павел Алешин.

В настоящее время партнерами "Яндекс.Маркета" являются около 20 тыс. интернет-магазинов, в том числе, ряд зарубежных. Месячная аудитория "Яндекс.Маркета" - более 20 млн человек.

Ранее Алешин заявлял, что расчетный оборот "Яндекс.Маркета" за 10 месяцев 2015 года составил 72,5 млрд рублей, что на 23,6% больше аналогичного показателя 2014 года. "Точных данных у нас нет, поскольку нам не известно, совершает ли покупатель покупку на сайте интернет-магазина, - сказал Алешин. - Взяли цены товаров, по которым пользователи переходили на сайт интернет-магазинов, суммировали, а потом умножили на среднюю конверсию "Яндекс.Маркета".

"Яндекс.Маркет" показал хорошие результаты (в 2015 году - ИФ), они росли быстрее общей выручки "Яндекса", - отмечал гендиректор компании Александр Шульгин в феврале.

По итогам 2015 года выручка "Яндекса" выросла в сравнении с аналогичным показателем 2014 года на 18%, до 59,8 млрд рублей.

"Яндекс.Маркет" - сервис для выбора товаров и места покупки, на котором представлены описания и характеристики товаров, выбор товара по параметрам, сравнение моделей и цен, отзывы покупателей.

Это не первая реорганизация "Яндекса", направленная на выделение различных сервисов в отдельные компании. Осенью прошлого года из компании были выделены ООО "Яндекс.Такси" и ООО "Яндекс.Вертикали".

Под управление "Яндекс.Вертикали" перешли сервисы "Яндекс.Авто", "Яндекс.Недвижимость", "Яндекс.Работа" и др. "Яндекс.Такси" развивает одноименный сервис.

"Такая реорганизация поможет сервисам, чьи бизнес-модели значительно отличаются от основного способа монетизации "Яндекса", бизнес-модели поискового портала, максимально развить свой потенциал, - отмечала компания осенью. - Получая свободу действий и оперативность в принятии решений, характерные скорее для стартапов, новые бизнес-юниты могут мобильно развиваться на своем рынке. При этом бизнес-юниты не отделены от "Яндекса" полностью и использует ресурсы и возможности общей инфраструктуры и поддерживающих подразделений".

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
Экономика
Курс евро снизился на фоне провала коалиционных переговоров в ГерманииКурс евро снизился на фоне провала коалиционных переговоров в Германии
Ангела Меркель может попытаться привлечь в коалицию социал-демократов или сформировать правительство меньшинстваПодробнее
Росрыболовство объяснило рост цен на красную икруРосрыболовство объяснило рост цен на красную икру
В ведомстве полагают, что дело в спекулятивном настрое рынкаПодробнее
Tesla представила свой первый электрический грузовикTesla представила свой первый электрический грузовик
Кроме того, компания презентовала прототип нового поколения Tesla RoadsterПодробнее
Набиуллина констатировала окончание восстановительного роста экономикиНабиуллина констатировала окончание восстановительного роста экономики
"По нашей оценке, мы компенсировали 95% падения экономики, которое произошло, начиная с 2015 года", - сообщила глава ЦБПодробнее
Акции ВТБ рухнули почти на 10% и достигли минимумов с декабря 2014 годаАкции ВТБ рухнули почти на 10% и достигли минимумов с декабря 2014 года
На рынке продолжаются распродажи в преддверии реорганизации банка путем присоединения ВТБ 24Подробнее
Глава РЖД пообещал возобновить продажи плацкартных билетов с 17 ноябряГлава РЖД пообещал возобновить продажи плацкартных билетов с 17 ноября
Возобновить продажу билетов в плацкарт потребовал Дмитрий МедведевПодробнее
Недвижимость
Последние новости