ХроникаПандемия коронавирусаОбновлено в 05:15Заразились
на 20.01
В России 10 938 261+38 850В мире 338 981 264+4 879 657

"Аэрофлот" заказал оценку брендов авиакомпаний группы

"Аэрофлот" заказал оценку брендов авиакомпаний группы
фото: Аэрофлот

Москва. 17 августа. ИНТЕРФАКС - ПАО "Аэрофлот" (MOEX: AFLT) наняло консалтинговое агентство Brand Finance для оценки стоимости брендов входящих в группу авиакомпаний: "Аэрофлота", "России", "Победы" и "Авроры".

Аудит брендов должен включать "анализ макроэкономических тенденций в авиационной отрасли, изучение конкурентов - девяти крупнейших авиакомпаний", свидетельствуют материалы "СПАРК-Маркетинг". Также требуется проанализировать юридическую защищенность брендов.

За эту работу "Аэрофлот" заплатит Brand Finance $200 тыс., указано в закупочной документации.

В прошлом году Brand Finance признал бренд "Аэрофлота" "самым сильным среди авиакомпаний мира", сообщал перевозчик. Этот показатель "отражает маркетинговый компонент стоимости и влиятельности бренда на мировом рынке".

"Аэрофлот" - крупнейшая авиационная группа в РФ. Общий пассажиропоток в 2017 году составил 50,1 млн человек, что на 15,4% больше, чем годом ранее. В 2018 году, согласно заявлению руководства компании, показатель планируется увеличить на 11-12%.

Основной акционер "Аэрофлота" - Росимущество (51,2%), пакетом в 3,5% владеет госкорпорация "Ростех", 5,2% принадлежат физлицам, 0,1% - менеджменту компании, 40% - у институциональных инвесторов.

Пресс-релизы

Фотогалереи

 
Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код