ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 14:36

"Победа" категорически опровергает информацию о взимании платы за провоз ручной клади в салоне самолетов

"Победа" категорически опровергает информацию о взимании платы за провоз ручной клади в салоне самолетов

26 сентября, Москва. - Низкобюджетная авиакомпания «Победа», входящая в Группу «Аэрофлот», считает странными и необоснованными заявления члена Совета Федереации от Астраханской области Александра Башкина. Авиакомпания предполагает, что причиной необоснованных обвинений со стороны сенатора могло послужить непонимание разницы между понятием «ручная кладь» и «регистрируемый багаж», а также незнание основ  бизнес-модели лоукост-перевозчиков.

«Приводит в недоумение возмущение сенатора платной ручной кладью, которой в «Победе» не существует в принципе. Заплатить за провоз ручной клади в «Победе» невозможно: все место в салоне самолёта предназначено для бесплатной ручной клади каждого клиента рейса. Не менее странным выглядит удивление сенатора закрытию туалетных комнат перед посадкой самолета и использованию двух трапов для быстрой высадки клиентов, высказанные им в мае на своей странице в социальной сети», - заявил генеральный директор авиакомпании «Победа» Андрей Калмыков.

Сегодня Александр Башкин заявил, что «Победа» якобы взимает плату за ручную кладь. Ранее сенатор был крайне удивлен закрытием туалетных комнат перед посадкой воздушного судна и процессами быстрой высадки клиентов, полностью соответствующими стандартам лидирующих мировых лоукостеров. 

Для поддержания высокого налёта «Победа» отработала специальную технологию обслуживания воздушного судна, которая позволяет при параллельном выполнении всех процессов минимум за 20 минут обеспечить качественное наземное обслуживание. Высокий налёт позволяет лоукостерам предлагать клиентам самые низкие тарифы: чем выше налет – тем ниже себестоимость летного часа – тем больше дешевых билетов.

Авиакомпания «Победа» благодаря своей ценовой политике и уникальной модели пользуется высокой востребованностью на российском рынке. Средняя загрузка рейсов «Победы» составляет 97%, а на большинстве рейсов достигает 100%, самый высокий показатель среди российских регулярных авиакомпаний.

Одна из главных задач авиакомпании – повышение авиамобильности россиян. За два первых года полетов более 1 000 000 человек впервые в жизни воспользовались воздушным транспортом. «Победа» ожидает дальнейшего роста этого показателя. Генерировать пассажиропоток «Победе» удается благодаря доступным тарифам и маршрутной сети. Минимальный тариф компании составляет всего 499 рублей с учетом всех аэропортовых сборов. Что касается маршрутной сети компании, около 38% карты полетов - уникальные направления.

Авиакомпания "Победа" входит в Группу «Аэрофлот», реализуя проект классического низкобюджетного авиаперевозчика. Работа компании направлена на повышение мобильности населения и транспортной доступности регионов РФ.

Пресс-релизы

Фотогалереи