ХроникаПандемия коронавирусаОбновлено в 16:59Заразились
на 28.01
В России 11 502 657+98 040В мире 366 249 339+3 738 664

Рейтинг авиакомнапий 2018 - Индекс заметности

ТОП-25 компаний отрасли по индексу заметности.

Рейтинг авиакомнапий 2018 - Индекс заметности

Представляем рейтинг медиаактивности ведущих российских авиакомпаний за 2018 года в сравнении с аналогичным периодом 2017 года. Рейтинг построен на индексе заметности по данным системы мониторинга и анализа СМИ СКАН.

Лидеры

Самым заметным в СМИ российским авиаперевозчиком по итогам 2018 года продолжил оставаться "Аэрофлот". Индекс заметности компании более чем в 3,5 раза превосходит показатель ближайшего конкурента - авиакомпании "Ютэйр".  

Примечательно, что по итогам 2018 года распределение мест в тройке лидеров изменилось, и "Уральские авиалинии" опустились по этому показателю на третье место. Значительный прирост показателей заметности "Ютэйр" был обеспечен большим объемом публикаций о чрезвычайных происшествиях с самолетами авиакомпании.

Взлеты и падения

В рейтинге Индекса заметности 2018 г. сразу на 11 позиций вверх – с 18 на 7 место поднялась авиакомпания "Ираэро". Ключевой информационной доминантой в инфополе компании стал инцидент с российскими туристами в КНР. «ИрАэро» вернула в Россию из Китая туристов, застрявших на острове Хайнань из-за долгов турфирмы перед авиакомпанией.

На 6 позиций вниз - с 16 на 22 строчку рейтинга по Индексу заметности - опустилась авиакомпаний IFly. Снижение показателей заметности во многом обусловлено эффектом высокой базы, в 2017 году в инфополе компании был зафиксирован ряд ярких информационных поводов. В частности, СМИ освещали кризисную ситуацию с российскими туристами в Турции, которые двое суток не могли улететь  из-за поломки самолета и технических регламентных работ другого воздушного судна авиакомпании IFly. На протяжении нескольких месяцев 2017 года авиакомпания IFly сохраняла лидерство по количеству задержанных чартерных рейсов, что оказало негативное влияние на информационное поле компании, но обеспечило высокую заметность в материалах СМИ. В 2018 году этот негативный тренд удалось переломить.

Пресс-релизы

Фотогалереи

 
Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код