Андрей Панов назначен заместителем генерального директора Аэрофлота по стратегии и маркетингу

Андрей Панов назначен заместителем генерального директора Аэрофлота по стратегии и маркетингу

28 декабря 2018 года, Москва. — Заместителем генерального директора ПАО «Аэрофлот» по стратегии и маркетингу назначен Андрей Панов. Его кандидатура была утверждена решением Совета директоров компании, приказ о назначении подписан 26 декабря 2018 года.

До прихода в Аэрофлот Андрей Панов с 2010 года работал в международной компании Bain & Company, которая входит в большую тройку консалтинговых компаний мира. Он прошел путь от консультанта до руководителя проектов и стал партнером в московском офисе компании. За время работы в сфере стратегического консалтинга Андрей Панов зарекомендовал себя как эксперт в области авиации, финансов, digital и образования. Со стороны компании Bain вел проекты с крупнейшими российскими банками, транспортными компаниями и некоммерческими организациями в сфере образования. В частности, он принимал участие в разработке стратегии и запуске первого российского лоукостера — авиакомпании «Победа».

Работая в Bain, Андрей Панов играл ключевую роль в разработке модели стратегического развития авиакомпании на период до 2023 года. На новом посту ему предстоит заняться реализацией утвержденной недавно стратегии развития Группы «Аэрофлот» до 2023 года. Согласно новой стратеги поставлена задача перевезти 90-100 млн пассажиров в 2023 году, когда Аэрофлот отметит вековой юбилей. Роль ключевого драйвера роста отведена низкобюджетной авиакомпании «Победа», пассажиропоток которой планируется увеличить до 25-30 млн человек.

Андрей Панов окончил механико-математический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, является кандидатом физико-математических наук, имеет степень MBA, полученную в бизнес-школе Insead во Франции. До прихода в Bain был редактором отдела «Финансы» газеты «Ведомости», заместителем главного редактора ее сайта.

АЭРОФЛОТ входит в топ-20 крупнейших авиакомпаний мира.

Аэрофлот располагает самым молодым самолётным парком в мире среди авиакомпаний с численностью более ста воздушных судов. В 2017 году Аэрофлот перевёз 32,8 млн человек, а с учётом авиакомпаний Группы «Аэрофлот» — 50,1 млн.

Аэрофлот обладает рейтингом «четыре звезды» от британской консалтинговой компании Skytrax, семь раз был удостоен премии Skytrax World Airline Awards в категории «Лучшая авиакомпания Восточной Европы», а также завоевал рейтинг «пять звёзд» от американской авиационной ассоциации APEX.

Аэрофлот — самый узнаваемый авиационный бренд в мире по данным агентства Brand Finance. Авиакомпания занимает четвертое место по цифровизации среди всех авиакомпаний мира по данным американской консалтинговой компании   Bain & Company. 

Пресс-релизы

Новости в разделах
В миреЕС рассматривает идею добровольного выделения помощи Украине странами-членамиЕС рассматривает идею добровольного выделения помощи Украине странами-членамиПлан нацелен на обход вето со стороны ВенгрииВсе новости
ЭкономикаЛут посетовала, что из-за дефицита дождей озимые в РФ сеют "практически в песок"Лут посетовала, что из-за дефицита дождей озимые в РФ сеют "практически в песок"Все новости
В РоссииПутин в среду проведет переговоры с ЛукашенкоПутин в среду проведет переговоры с ЛукашенкоВсе новости
СпортПокинувший "Спартак" Слишкович возглавил "Оренбург"Покинувший "Спартак" Слишкович возглавил "Оренбург"Все новости
КультураБольшой театр теперь будет продавать только именные билетыБольшой театр теперь будет продавать только именные билетыВсе новости

Фотогалереи