ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 05:17

Информация для пассажиров, вылетающих из аэропорта Мальпенса (Милан) после 26 июля

Информация для пассажиров, вылетающих из аэропорта Мальпенса (Милан) после 26 июля

24 июля 2019 года, Москва. — Аэрофлот сообщает, что с 27 июля главный аэропорт Милана — Мальпенса (код IATA — MXP) — будет работать с повышенной нагрузкой. Время прохождения предполетных процедур увеличится, ожидается скопление пассажиров на всех этапах контроля.

Аэрофлот просит пассажиров, вылетающих из Милана после 26 июля 2019 года, прибывать на регистрацию заблаговременно — не менее чем за три часа до времени вылета.

Затруднения в работе Мальпенсы вызваны тем, что 27 июля закроется на реконструкцию терминал второго аэропорта Милана — Линате (код IATA — LIN). Все обслуживаемые в нем рейсы будут переведены в Мальпенсу до завершения ремонта. По предварительной информации, ограничения продлятся до 26 октября.

Инфраструктура аэропорта Мальпенса не позволяет открыть дополнительные стойки регистрации пассажиров, увеличить количество телетрапов и оборудования для наземного обслуживания рейсов. Большинство работников Линате не может быть переведено в Мальпенсу в связи с особенностями итальянского трудового законодательства. Таким образом, аэропорт будет вынужден справляться с повышенной нагрузкой в условиях дефицита ресурсов. В связи с этим возможны задержки вылета и прилета рейсов.

Узнать дополнительную информацию можно по круглосуточным телефонам центра информации и бронирования Аэрофлота: +7 495 223 5555 (Москва), 8-800-444-5555 (звонок по России бесплатный), *555 (для мобильных телефонов), по бесплатным телефонам контакт-центра по всему миру или в офисах собственных продаж авиакомпании.

Пресс-релизы

Фотогалереи