ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 04:05

"Победа" впервые перевезла 1 000 000 клиентов за месяц на 30 самолетах

"Победа" впервые перевезла 1 000 000 клиентов за месяц на 30 самолетах

Низкобюджетная авиакомпания «Победа», входящая в Группу «Аэрофлот», впервые перевезла 1 000 000 клиентов за месяц. Почетный юбилейный клиент вылетел из Москвы в Казань рейсом DP283. «Победа» стала первой авиакомпанией в истории российской авиации, обслужившей всего на 30 самолетах 1 000 000 клиентов за месяц.

Почётный юбилейный клиент вылетел из Москвы в Казань рейсом DP283, где была проведена торжественная встреча: сразу после посадки его поздравили и вручили памятные подарки генеральный директор авиакомпании «Победа» Андрей Калмыков и генеральный директор Международного аэропорта «Казань» Сергей Романцов.

Достигнутый показатель позволяет говорить о безоговорочном лидерстве «Победы» в части загрузки регулярных рейсов и количестве перевезенных клиентов на один самолет за счет высокого налета и пунктуальности. В июле средняя загрузка рейсов «Победы» составила 96,7%, а на большинстве достигала 100%.

С начала 2019 года «Победа» перевезла свыше 5 000 000 клиентов, в 2018 году такой результат был достигнут на два месяца позднее – только в конце сентября. Всего по итогам 2019 года «Победа» планирует перевезти не менее 10 000 000 клиентов.  

Темп роста перевозок позволил «Победе» поставить абсолютный мировой рекорд, следует из рейтинга авторитетного британского издания Airline Business — ведущего международного отраслевого ресурса. Безоговорочное лидерство «Победы» в списке главных игроков мирового авиационного рынка обеспечил прирост пассажиропотока на 56,8% в 2018 году.

Ранее по этому же показателю «Победу» однозначным лидером среди всех европейских лоукостеров признал ведущий мировой аналитический центр CAPА(Centre for Aviation), один из самых надежных в мире источников авиационной и туристической информации.

Авиакомпания «Победа» начала выполнять полеты в 2014 году и уже с первого года работы неоднократно занимает лидирующие позиции в российских и международных авторитетных рейтингах. По итогам 2015 года «Победа» признана глобальным отраслевым изданием Airline Business мировым лидером по темпам роста среди лоукостеров. Тогда она заняла 71-ю строчку в рейтинге, поднявшись сразу на 29 позиций.

По итогам 2016 года издание Airline Business назвало «Победу» мировым лидером среди всех лоукостеров по темпам роста выручки. Кроме выдающихся финансовых результатов российский лоукостер продемонстрировал лучшие производственные показатели, заняв первое место в Европе по росту загрузки рейсов.

В российских рейтингах крупнейших агентств по продаже авиабилетов «Победа» признается бессменным ценовым лидером, предлагающим самые низкие цены на авиаперелет. Кроме того, по данным Росавиации, «Победа» - самая пунктуальная авиакомпания России.   

В 2018 году «Победа» была награждена компанией Boeing за лучший показатель в мире по налету на типе самолётов Boeing 737-800. Boeing регулярно мониторит ключевые эксплуатационные параметры своих самолетов и отмечает успехи «Победа». Российский лоукостер устанавливает новые стандарты авиаиндустрии в части среднесуточного налета на одно воздушное судно, превосходя в этом глобальных низкобюджетных перевозчиков.

Флот «Победы» состоит из 30-ти современных самолетов Boeing737-800, поставленных в компанию напрямую с завода-производителя. Средний возраст авиапарка всего 2,3 года. 

Пресс-релизы

Фотогалереи