В России продажи билетов на зарубежные концерты с начала года выросли в 70 раз
Москва. 1 октября. INTERFAX.RU - За первые три квартала 2025 года продажи билетов на зарубежные концерты выросли в 70 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, самыми популярными направлениями стали Армения, Казахстан и Узбекистан, следует из данных "Яндекс Афиши".
Как сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе сервиса, все больше россиян планируют поездки в другие регионы и за границу, совмещая отдых с посещением музыкальных событий. Так, через "Яндекс Афишу" за первые три квартала 2025 года было продано в 70 раз больше билетов на зарубежные концерты, чем за аналогичный период прошлого года.
Отмечается, что такой рост связан как с расширением предложения на платформе, так и с повышением интереса пользователей к зарубежным событиям.
"Средняя стоимость билета на зарубежные концерты составила 12 тысяч рублей. Наиболее популярными направлениями стали страны ближнего зарубежья — Армения, Казахстан и Узбекистан", - отметили в пресс-службе.
Как уточнили агентству в пресс-службе, в топ-3 вошли выступления Дженнифер Лопес в Ереване, Limp Bizkit в Алма-Ате и фестиваль Park Live, где среди выступающих были Робби Уильямс, Мэрилин Мэнсон и Алан Вокер.
"Мы видим заметный интерес россиян к концертам за границей. Люди стремятся посетить выступления любимых артистов, которые не всегда приезжают в Россию. Среди популярных направлений — страны СНГ, а также события в других странах, например, ОАЭ. Среди артистов и мероприятий, которые вызывают интерес у россиян в этом году, можно выделить Дженнифер Лопес, Limp Bizkit, Тиля Линдеманна и фестиваль Park Live, куда приедут такие мировые артисты как Робби Уильямс, Мэрилин Мэнсон, Алан Вокер и другие. Такие концерты привлекают внимание благодаря популярности исполнителей и уникальности мероприятий", - отметил директор по развитию бизнеса "Яндекс Афиши" Энрико Мазавришвили.
Кроме того, параллельно развивается внутрироссийский концертный туризм. В первом квартале 2025 года на "Яндекс Афише" около 30% всех билетов, купленных жителями России, приходилось на покупки пользователей не из города проведения события. Во втором квартале показатель вырос и закрепился на уровне 32%.
Среди направлений, куда чаще всего покупают билеты пользователи из регионов, лидируют Москва и Санкт-Петербург. Среди областных центров — Казань и Екатеринбург.