ХроникаВоенная операция на Украине

Рабочие проломили шахту метро

Буровые работы, которые велись на пересечении Сумского проезда и Кировоградской улицы, привели к повреждению шахты подземки

Фото: ИТАР-ТАСС

Москва. 8 июля. INTERFAX.RU - Московский метрополитен пережил очередное ЧП - буровые работы, которые вела одна из строительных компания на юге Москвы, привела к повреждению шахты метрополитена между станциями "Южная" и "Чертановская". Согласно сообщению источника в правоохранительных органах столицы, буровые работы велись на пересечении Сумского проезда и Кировоградской улицы. Они привели к пробоине в шахте, через которую начала поступать вода.

Правда, как заверил начальник пресс-службы Москового метрополитена Дмитрий Гаев заверил, что внешнее повреждение шахты не сказалось на функционировании подземки. По его словам, движение на линии не прерывалось и не будет прерываться, "происшедшее никак не скажется на пассажиропотоке".

Напомним, что похожая ситуация имела место в марте 2006 г. На Замоскворецкой линии, правда, тогда последствия были более серьезными и привели к сбою в работе подземки. Тогда бетонная свая, которую забивали строители в качестве опоры для надземного рекламного щита, пробила туннель между станциями "Войковская" и "Сокол", и повредила вагоны проходящего там поезда. Машинист успел заметить сваю, однако не смог избежать столкновения - балка повредила переднюю часть первого вагона, а затем воткнулась в крышу третьего. Однако обошлось без пострадавших, всех пассажиров заблокированного под землей состава благополучно вывели на поверхность.

Последствия же устраняли почти сутки: авария произошла в 14:34 19 марта, а восстановлено движение было только к шести утра следующего дня. Дмитрий Гаев в интервью "Российской газете" после данного события отметил: "Наше метро действительно самое надежное. Судите сами. На поезд упал столб. Но нет ни пострадавших, ни раненых, все пассажиры своевременно и без потерь эвакуированы. Их имуществу не нанесено никакого ущерба". По его словам, избежать человеческих жертв помогла в первую очередь надежная тоннельная обделка. "В московском метро надежная тоннельная обделка, которая ломается, но не разрушается, и достаточно крепкие вагоны. К тому же, как всегда, четко действовал персонал", - подчеркнул тогда начальник пресс-службы.

Новости