ХроникаВоенная операция на Украине

"Газпром нефть" зарегистрировала слоган: "Мечтай о большем"

Москва. 7 декабря. INTERFAX.RU - Нефтяная "дочка" "Газпрома" - "Газпром нефть" (РТС: SIBN) - 2 ноября зарегистрировала слоган - "Мечтай о большем", сообщается в базе данных "СПАРК" Интерфакса.

Англоязычная версия слогана - "Dream big". Макет нового слогана "Газпром нефти"

Действие этого лозунга истекает в мае 2021 года.

В пресс-службе "Газпром нефти" пояснили, что "Мечтай о большем" рассматривается компанией как один из возможных вариантов поддерживающих слоганов для рекламных или социальных кампаний.

Художественное решение рекламного лозунга компании вызывает ассоциации с радугой - слоган "Газпром нефти" изображен во всех ее цветах. При этом графически лозунг НК не стремится к сочетанию с монохромной колористикой "Газпрома", выполняемой в привычном для концерна голубом цвете.

Яркое изображение слогана необычно для крупных нефтяных компаний, которые традиционно придерживаются консервативного дизайна и предпочитают 2-3 цвета. Выйти из таких негласных рамок впервые решилась "Роснефть" - в 2008 году при ребрендинге сети АЗС она изменила своему черно-желтому стилю, добавив оранжевый, зеленый и бирюзовый цвета.

При этом в "Газпром нефти" пока нет единого корпоративного лозунга, как, например, у "Газпрома" - "Национальное достояние".

Общий слоган в своей корпоративной политике пользуются все крупные НК - это призыв, который красуется на перетягах, стендах и документах, подготовленных к общим собраниям и внутренним мероприятиям. Его официальную регистрацию оформили только несколько компаний.

Короткими корпоративными лозунгами пользуются "Роснефть" ("Энергия развития") и "ЛУКОЙЛ" ("Всегда в движении"). Более расширенные версии у "Русснефти" ("Русская нефть во благо России") и "Транснефти" ("Приводим в движение нефть, чтобы она приводила в движение все остальное").

ТНК-ВР, "Сургутнефтегаз", "Башнефть" и "Славнефть" тоже еще не обзавелись официальным слоганом. У "Татнефти" он в стадии разработки, на разных мероприятиях компания использовала: "Опыт прошлого. Ценность настоящего. Уверенность в будущем" и "Экология. Энергия. Чистота намерений".

Новости