ХроникаВоенная операция на Украине

Жилкомсервис Петербурга, где прошли обыски, не обслуживает квартиру, жильцы которой жаловались Путину

Санкт-Петербург. 26 апреля. INERFAX.RU - ООО "Жилкомсервис №3 Фрунзенского района" (компания "Сити-Сервис"), где прошли обыски по уголовному делу о мошенничестве, не обслуживает квартиру, жильцы которой жаловались президенту РФ Владимиру Путину в ходе "прямой линии", сообщили "Интерфаксу" в администрации района.

По данным администрации, 22 апреля ГКУ "Жилищное агентство Фрунзенского района" обратилось в районную прокуратуру в связи с фактами завышения коммунальных платежей по домам, которые находятся на обслуживании у ООО "Жилкомсервис №3 Фрунзенского района" (компания "Сити-Сервис") более чем на 5 млн рублей. 25 апреля прокуратурой было возбуждено уголовного дела по статье "мошенничество".

Квартира площадью 77 квадратных метров, в которой проживают 5 жильцов (жалоба жильцов звучала в ходе "прямой линии" - ИФ), находится в доме №6 по Белградской улице, обслуживаемом "Жилкомсервисом №1".

Как сообщалось, в четверг вечером в офисе ООО "Жилкомсервис №3" в рамках уголовного дела о хищении коммунальных платежей прошел обыск.

Новости