ХроникаВоенная операция на Украине

Amazon снизил цены на некоторые категории товаров для увеличения своей доли на рынке

Москва. 18 ноября. INTERFAX.RU - Крупнейший в мире онлайн-ритейлер Amazon.com постепенно снижает цены на ряд категорий потребительских товаров для расширения своего розничного бизнеса и увеличения конкурентоспособности по сравнению с обычными магазинами, пишет MarketWatch со ссылкой на исследование аналитиков Bernstein Research.

По мере того, как все больше американцев приобретают безрецептурные препараты, предметы личной гигиены, товары по уходу за животными и детские товары онлайн, Amazon снижает цены на них для увеличения объемов продаж, говорится в отчете экспертов. Такая тенденция, по их мнению, может стать новым вызовом для крупных сетей супермаркетов - Wal-Mart, Walgreens и Target.

Аналитики Bernstein проанализировали 150 позиций в 10 категориях потребтоваров на сайте Amazon и обнаружили, что в прошлом году 50% товаров подешевели, 24% не изменились в цене и 26% подорожали.

Вместе с тем многие эксперты в отрасли отмечают, что пока рано говорить о серьезной угрозе реальным магазинам в данном сегменте, поскольку покупатели привыкли покупать такие товары по мере надобности. Мало кто станет заказывать бутылку моющего средства по интернету, так как с учетом стоимости доставки это будет слишком дорого. Популярностью онлайн-покупки потребтоваров пользуются только в крупных городах с высоким процентом молодого населения, активно пользующегося современными технологиями - таких, как Нью-Йорк или Сан-Франциско.

Amazon, тем временем, надеется исправить ситуацию, предлагая пользователям новые услуги - например, бесплатную доставку за фиксированную годовую плату. Кроме того, в теории компания может алгоритмически отслеживать покупки клиентов и в нужное время присылать им напоминание о необходимости пополнить запасы тех или иных товаров. Если Amazon сумеет достичь высокой точности таких подсчетов, в будущем покупка таких предметов может производиться автоматически - и такая услуга неизбежно найдет своих клиентов, прогнозирует профессор Гарвардской школы бизнеса Рори МакДоналд.

Новости